Чем отмыть белый мраморный памятник


Чем почистить мраморный памятник и вернуть красоту

Чем почистить мраморный памятник и при этом сохранить уникальные качества камня - ответы на эти вопросы волнуют всех, кто решил установить данный вид оформления надгробий. А зная, чем очистить мраморный памятник, можно придать ему обновленный внешний вид и вернуть красоту изваянию.

Особенности ухода за мраморным памятником

Находясь постоянно на улице, такой памятник требует тщательного ухода - именно это позволит долго сохранить его первозданную красоту. И прежде чем помыть мраморный памятник, следует знать основные правила применения стандартных операций по уходу за данным камнем.

Если памятник не слишком загрязнился, то достаточно протереть его влажной тканью - так можно быстро и легко снять с него небольшие загрязнения в виде пыли. Однако чаще всего уход за мраморным памятником этим не ограничивается, ведь из-за дождей, перемены температуры и воздействия солнечных лучей качество камня меняется: он становится более темным, на его поверхности образуются разводы и пятна.

Отвечая на вопрос, как отмыть мраморный памятник, следует оценить степень его загрязненности - от этого во многом зависит методика его чистки и возможный результат, а также перечень примененных средств.

Специалистами рекомендуются препараты, позволяющие не слишком жестко воздействовать на поверхность памятника - это возможно в том случае, если обелиск не слишком попорчен временем и непогодой. Мягкие моющие средства, в основном жидкие, разведенные в воде комнатной температуры, отлично справятся с небольшими загрязнениями и устранят потеки дождя. После обработки ими поверхность плиты следует промыть теплой чистой водой - это позволит избежать оставления на камне моющего средства.

Если памятник очень грязен

Прежде чем отмыть мраморный памятник от грязи, следует протереть его сухой щеткой и смести большие наросты грязи. Затем на особенно грязные места наносится чистящий порошок или специальная паста, которая также обладает чистящим эффектом и позволяет удалить стойкие загрязнения. Далее операция аналогична предыдущей - обелиск следует промыть чистой водой.

Иногда возникает вопрос, как очистить памятник из мрамора, если на его поверхности образовались трещины? Для этого следует уже брать не мягкую губку, а щетку - только следите, чтобы ее щетина не нанесла вреда поверхности плиты.

Существует простой способ, как обновить мраморный памятник: на помощь придет всем известная сода. Этот имеющийся в каждом доме порошок позволит растворить любые загрязнения на памятнике, придать ему обновленный и свежий вид. Сода должна быть растворена в воде, и полученный раствор наносится на очищенный от выраженной грязи памятник. Не дожидаясь полного высыхания камня, мягкой тряпкой следует отполировать поверхность мрамора. Этот метод поясняет, как отполировать мраморный памятник.

Какие же особенности имеет чистка памятника из мраморной крошки для придания ему первоначального вида?

Отвечая на вопрос, как почистить памятник из мраморной крошки, следует помнить о специфике материала - его чистка осуществляется неабразивными средствами, подойдут жидкие бытовые моющие средства несильной концентрации. Зная, чем отмыть памятник из мраморной крошки, а это будут известные всем хозяйственное мыло, а также мелкозернистый зубной порошок - так можно сохранить его внешний вид.

Чем мыть мраморный памятник, мы разобрались. А если на его поверхности образовалась плесень, возможно ли восстановить его вид и избавиться от неэстетичного темного налета на камне?

Плесень на мраморе - можно ли справиться?

Чтобы разобраться, как очистить мраморный памятник от плесени, следует знать, от чего образуется плесень и какие методы наиболее действенны в борьбе с ней.

Наиболее частой причиной появления такого неприятного явления, как плесень, является расположение рядом с памятником деревьев - именно с них переходят на поверхность мрамора многочисленные грибы, из которых плесень и состоит. А грибок на мраморном памятнике может быть уничтожен специальным биозащитным составом, который наносится на изначально очищенный и высушенный памятник. С его помощью можно вывести даже длительно растущие на камне микроскопические грибы и вывести плесень.

Белый памятник из мрамора - основные правила ухода

Белый по своему значению считается одним из наиболее красивых цветов, но в то же время памятник из камня такого цвета требует к себе пристального внимания. Ведь на нем сильно заметны все влияния окружающей среды и времени, и перед тем, как почистить белый мраморный памятник, следует узнать, какие же основные правила ухода за таким камнем и как предотвратить быструю потерю его внешних достоинств.

Уделяя внимание памятнику, не забывайте о необходимости проведения похорон и поминок. Для того, чтобы не запутаться в огромном выборе памятников, желательно ознакомиться с их разновидностями, подробнее здесь. 

Итак, чем отмыть белый мраморный памятник от излишков грязи? В первую очередь, поможет обычное хозяйственное мыло - именно с помощью крепкого раствора этой известной всем щелочи можно быстро и просто удалить большую часть загрязнений с поверхности белого камня, не оставляя на нем разводов.

Поможет после чистки краска для мраморного памятника - она позволит надолго сохранить ваши труды и красоту камня. Если же Вы интересуетесь, как почистить мрамор на памятнике и придать ему блеск, следует применять специальную меховую шкурку - она отлично полирует поверхность, не царапая ее. Проводя обработку памятника из мрамора регулярно, вы обеспечите его сохранность и безупречный вид, а также предотвратите негативное воздействие времени.

Белый мрамор - The RuneScape Wiki

Из RuneScape Wiki, вики для всего, что связано с RuneScape

Перейти к: навигация, поиск 2
Белый мрамор
Выпуск 30 марта 2020 г. (Обновление)
Члены Да
Предмет квеста Нет
1 Торговые объекты Да
Оборудован Нет
Стекируемый Нет
Разборка Да
Обозначение Да
Уничтожить
Стоимость 250 монет
High alch 150 монет
Low alch 100 монет
После смерти Возврат
Возврат: 249
996
Масса 0.453 кг
Изучить
Ресурс, естественный для региона вокруг Everlight.
Grand Exchange
Обмен 1,663 монет (информация)
Лимит покупки 5,000

Загрузка ...

.

21+ известных зданий и памятников под влиянием римской архитектуры

Римская архитектура по-прежнему впечатляет сегодня, как и тысячелетия назад. После падения Римской и Византийской империй классическая архитектура на протяжении веков продолжала вдохновлять архитектурный дизайн и стили.

Начиная с эпохи Возрождения возникли различные архитектурные стили, в значительной степени заимствованные из классических стилей. Эти новые стили также будут экспортироваться за пределы Европы, поскольку их влияние распространяется по всему миру.

Архитектурные стили Римская империя подарила нам

Вот некоторые из наиболее известных архитектурных стилей, вдохновленных примерами древнего Рима, Греции и Византии. Эти примеры далеко не исчерпывающие и не расположены в определенном порядке.

Романская архитектура стала популярной в Европе примерно с середины 11 века. По сути, это сплав римской, каролингской, византийской и германской традиций, он был в значительной степени продуктом великого расширения европейского монашества в 10-11 веках.

Он считался первым по-настоящему «европейским» стилем архитектуры и возник из-за потребности в церквях большего размера, которые требовались для размещения растущего числа монахов и священников, а также паломников, пришедших посмотреть на мощи святых. Каменные своды заменили деревянные конструкции, чтобы предотвратить разрушительные пожары.

Колизей , технически называемый амфитеатром Флавиев , является одним из самых знаковых римских зданий всех времен. Источник: notto86 / Flickr

Неоклассицизм возник в результате неоклассического движения середины 18 века, отчасти в ответ на более натуралистические и яркие стили барокко и рококо, которые ему предшествовали.Он черпал вдохновение в классической эпохе и в основном находился под влиянием античных форм греческой и римской архитектуры.

СВЯЗАННЫЙ С: КОЛИЗЕЙ: ИНЖЕНЕРНОЕ ЧУДО РИМСКОЙ ИМПЕРИИ

Он был наиболее популярен в 1850-х годах , но по сей день является одним из самых популярных стилей государственных зданий в мире.

Здание в стиле романского возрождения стало популярным в середине 1800-х годов. На него повлияла ранняя средневековая романская архитектура, отсюда и название.

В отличие от их более ранних романских влияний. формы возрождения, как правило, имеют более простые арки и окна.

Палладио - это архитектурный стиль, вдохновленный работами венецианского архитектора Андреа Палладио ( 1508-1580 ). Палладио находился под сильным влиянием классических форм Древней Греции и Рима.

То, что сегодня считается палладианской архитектурой, на самом деле является эволюцией его работ. Его продолжали разрабатывать архитекторы на протяжении 18 века .Сначала он стал популярным в Великобритании, но вскоре распространился по Европе.

Имея это в виду, давайте теперь совершим небольшой тур по зданиям, вдохновленным римской архитектурой, по всему миру.

1. Букингемский дворец (восточное крыло), Лондон

Знаменитый восточный фасад Букингемского дворца, Источник : Diliff / Wikimedia Commons

Style: Neoclassical

Букингемский дворец, как он известен сегодня, является Фактически, сочетание различных стилей строительства добавлено к оригинальному дому, который был построен в 1703 .Самый большой этап строительства был осуществлен архитекторами Джоном Нэшем и Эдвардом Блором в 19 веке. Он состоял из трех флигелей вокруг центрального двора.

Букингемский дворец стал официальной лондонской резиденцией британского монарха в 1837 .

Последние крупные структурные дополнения были сделаны в конце 19 века и начале 20 века . К ним относятся восточная возвышенность, которая закрывала двор, и включает в себя знаменитый балкон, где члены королевской семьи собираются, чтобы приветствовать толпу.

Это крыло было реконструировано в 1913 архитектором сэром Астоном Уэббом до его нынешнего вида.

2. Пизанская башня, Пиза

Источник : Saffron Blaze / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Башня на самом деле является колокольней (отдельно стоящая колокольня) соседнего Пизанского собора. Хотя она наиболее известна своим наклоном, башня на самом деле является прекрасным образцом поздней итальянской романской архитектуры.

Он был спроектирован Боннано Пизано, а основание было разбито в 1173 . Строительство башни будет происходить в три этапа в течение 199 лет и до ее окончательного завершения в 1372 .

Наклон башни начался, как только строительство достигло третьего этажа, начав битву умов с гравитацией, которая будет продолжаться и по сей день.

Фундамент башни, глубина которого составляет всего 9 футов (3 метра) , был построен на плотной глине, которая ударилась о почву и была недостаточно прочной, чтобы удерживать башню в вертикальном положении.В результате вес башни начал смещаться вниз, пока не нашел самое слабое место.

Галилео Галилей предположительно использовал башню для некоторых своих экспериментов с гравитацией.

3. Лондонский музей естественной истории, Лондон

Панорамный вид на Музей естественной истории, Лондон, Источник : Diliff / Wikimedia Commons

Стиль: Романское возрождение

Построенный в идиосинкразическом стиле романского возрождения, отель Музей естественной истории в Лондоне представляет собой великолепное здание.Первоначально он был спроектирован инженером-строителем Фрэнсисом Фоуком, который выиграл конкурс 1864 на проектирование здания. Когда Фаук умер вскоре после этого, план был передан Альфреду Уотерхаусу, который пересмотрел согласованные планы и перепроектировал фасады в романском стиле, вдохновленный его частыми визитами на континент.

Оба мужчины широко использовали аркады в римском стиле (ряд арок, поддерживаемых колоннами, опорами или столбами) и архитектурную скульптуру, не говоря уже о колоннах.

Строительство началось в 1873 и было завершено семь лет спустя в 1880 . В изменениях, выполненных Уотерхаусом, использовалась терракотовая плитка, чтобы противостоять копной атмосфере викторианского Лондона.

Сегодня музей - один из самых любимых образцов зданий в романском стиле в Великобритании и одна из самых знаковых достопримечательностей города.

4. Белая башня Лондонского Тауэра, Лондон

Белая башня Лондонского Тауэра, Источник : Бернард Ганьон / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Белая башня в Тауэре of London - еще один британский образец дизайна, вдохновленного римской архитектурой.Фактически, это исторический нормандский замок ( donjon ), построенный в несколько этапов, с 11 по 14 век.

Норманны-завоеватели быстро начали оставлять свой след в Британии своим собственным взглядом на романский стиль; иногда называют нормандским романским. Лондонский Тауэр, в частности Белая башня, станет одной из их величайших работ.

Строительство началось в начале 1080-х годов , и первоначально оно использовалось для размещения короля и его приближенных, но также служило частной часовней.Часовня Святого Иоанна в башне имеет превосходные образцы округлой романской арки.

Генрих III позже приказал побелить его в 1240 .

5. Бранденбургские ворота, Берлин

Источник : Pedelecs / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассицизм

Бранденбургские ворота в Берлине - это прекрасный образец неоклассической архитектуры 18-го века, построенный прусскими властями. Король Фридрих Вильгельм II.Он был построен в честь завершения Батавской революции.

Сегодня это одна из самых известных достопримечательностей Германии и одна из лучших триумфальных арок в мире. Он построен на месте бывших городских ворот, которые раньше обозначали начало дороги из Берлина в Бранденбург-на-Гавеле.

Строительство началось в 1788 и завершилось в 1791 . Вся конструкция была спроектирована архитектором Карлом Готтардом Лангхансом.

С момента постройки ворота были местом крупных исторических событий Германии.Сейчас он считается символом бурной истории Европы и Германии.

6. Здание Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия

Источник : Diliff / Wikimedia Commons

Стиль: Романское возрождение

Завершенное в 1855 , Здание Смитсоновского института построено из красного песчаника Сенека в искусственный нормандский стиль. Это сочетание романского возрождения и готики.

Это была победа Джеймса Ренвика Младшего в общенациональном конкурсе 1846 на его дизайн.Первоначально предполагалось, что его построят из белого мрамора, а затем из желтого песчаника, но проектировщики и строительный комитет в конце концов остановились на песчанике Сенека.

Изменения в материалах произошли из-за того, что он дешевле мрамора и очень прост в обработке.

В конце 1960-х годов был проведен капитальный ремонт с установкой современной электрики, лифтов, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Сегодня в этом здании находятся административные офисы Смитсоновского института.

7.Башня Галата, Стамбул

Башня Галата, Источник: Хорхе Ласкар / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Башня Галата, или Галата Кулеси на турецком языке, или Christea Turris (Башня Христа по генуэзец) - средневековая каменная башня в Стамбуле. Он расположен к северу от слияния бухты Золотой Рог с проливом Босфор.

Это одна из самых знаковых и ярких достопримечательностей этого древнего города и очень популярная туристическая достопримечательность.Башня девятиэтажная, общая высота 219 футов (66,9 метра).

На момент постройки в 14 веке это было самое высокое сооружение в городе. Он построен в романском стиле и возведен во время расширения генуэзской колонии в Константинополе.

Хотя имя первоначального архитектора было утеряно для истории, он был отремонтирован османским архитектором Хайреддином в 1509 после сильных повреждений в результате землетрясения.

Когда город был захвачен османами, башня была изменена, чтобы действовать как наблюдательная вышка для обнаружения пожаров в городе. Сегодня здесь есть ресторан и кафе на верхних этажах, откуда открываются бесподобные виды на город и реку Босфор.

8. Храм Гроба Господня, Иерусалим

Поперечный разрез нынешней церкви, показывающий расположение двух самых святых мест христианского мира, Источник: Yupi666 / Wikimedia Commons

Стиль: Романский

Церковь Св. Гроба Господня в Иерусалиме - это церковь в христианском квартале города, построенная на традиционном месте распятия и захоронения Иисуса.Хотя история церкви восходит к году 4 века нашей эры, она имеет долгую историю.

Он был сожжен персами в 614 году, восстановлен Модестом примерно в 620 году, разрушен халифом Аль-Хаким би-Амр Аллах примерно в 1009 году и восстановлен византийским императором Константином IX в середине 11 века.

С тех пор возникла необходимость в частом ремонте, реставрации и модернизации. Нынешняя церковь датируется в основном 1810 годом.

Сегодня она по-прежнему является основным местом паломничества христиан всего мира.

9. Нью-Йоркская фондовая биржа, 18 Брод-стрит, Нью-Йорк

Источник : Арнольдиус / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) на сегодняшний день является крупнейшей акцией. обмен в мире. По состоянию на августа 2019 года общая рыночная капитализация составляла около $ 39,3 трлн .

Главное здание, 11 Wall Street, было официально признано Национальным историческим памятником в 1978 .Это здание открылось для бизнеса 1903 и было спроектировано архитекторами Троубриджем и Ливингстоном и Джорджем Б. Постом.

10. Мраморная арка, Лондон

Источник : Стивен МакКей / Wikimedia Commons

Стиль: Императорский римский стиль / неоклассический

Мраморная арка - это культовая триумфальная арка XIX века в неоклассическом стиле, расположенная в Лондоне, Англия. Как и многие другие здания в Лондоне, вдохновленные романской архитектурой, он был спроектирован и построен архитектором Джоном Нэшем, хотя из соображений стоимости он не такой грандиозный, как планировалось изначально.

Арка была спроектирована в 1827 и была спроектирована как грандиозное празднование британских побед в наполеоновских войнах и как ворота в расширяющийся Букингемский дворец. Строительство было приостановлено между 1830 и 1832 годами, и завершено в 1833 году . В 1851 он был перенесен на нынешнее место.

В результате работ по расширению Парк-лейн в 1960-х годах арка изолирована на островке безопасности на перекрестке с Оксфорд-стрит.

Джон Нэш основал свой проект Мраморной арки на прекрасно сохранившейся Арке Константина в Риме.Структура облицована каррарским мрамором, добытым в карьере недалеко от Серавеццы в Тоскане.

11. Капитолий штата Калифорния, Сакраменто

Сакраменто, вид на Капитолий штата Калифорния с 10-й улицы, Источник : Андре м / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

В здании Капитолия штата Калифорния находится двухпалатный штат законодательный орган и офис губернатора штата Калифорния. Он расположен в Сакраменто и представляет собой фантастический образец неоклассической архитектуры.

Спроектированный архитектором М. Фредериком Батлером, он был построен между 1860 и 1874 годами . Дизайн здания фактически основан на здании Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия.

. Оно было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1973 и в Реестр исторических памятников Калифорнии в 1974 .

12. Собор Святого Павла, Лондон

Источник : Марк Фош / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассицизм / английское барокко

Собор Святого Павла, спроектированный великим архитектором сэром Кристофером Реном, имеет долгую историю.Первоначальная церковь на этом месте была основана в году, 604, году нашей эры, а нынешний собор датируется концом года 17 века года.

Строительство собора было частью крупной программы восстановления Лондона после разрушения Великого лондонского пожара. Завершено в 1708 .

Сегодня это одно из самых узнаваемых и известных зданий в мире и обязательная туристическая достопримечательность Лондона. Самая выдающаяся особенность здания, купол, доминирует над горизонтом Лондона более 300 лет .

Несмотря на то, что это само по себе великолепное здание, оно кристаллизовалось в сознании британцев во время Второй мировой войны, когда оно чудом пережило Блиц. Знаменитые изображения этого города, демонстративно стоящего из окружающего дыма и огня, станут символом сопротивления Великобритании нацистской военной машине.

13. Британский музей, Лондон

Источник : Ham / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Основное ядро ​​Британского музея было спроектировано архитектором сэром Робертом Смирком в 1823 .Он состоит из четырехугольника с четырьмя крыльями в каждом из четырех основных направлений компаса.

Здание было завершено в 1852 и теперь включает галереи классической скульптуры и ассирийских древностей. Смирке находился под сильным влиянием классической античности, включая римскую архитектуру.

Сегодня это популярная туристическая достопримечательность в Великобритании, ежегодно привлекающая миллионы посетителей.

14. Пантеон, Париж

Источник: Камиль Жеводан / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Пантеон в Париже - это здание в римском стиле в Латинском квартале Парижа.Первоначально он был построен как церковь в честь Святой Женевьевы, но теперь функционирует как светский мавзолей.

Его часто называют фантастическим примером неоклассической архитектуры, якобы построенным по образцу Пантеона в Риме. Строительство началось в 1758 и завершилось в 1790 .

Он был спроектирован архитектором Жаком-Жерменом Суффло и содержит знаменитый маятник Фуко.

15. Рейхстаг, Берлин

Источник : Taxiarchos228 / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассика / Необарокко

Рейхстаг, официально Deutscher Bundestag - Plenargebädeic andeicstags в Германии .Он был спроектирован Полом Валлотом и был построен между 1884 и 1894 годами.

Здание изначально предназначалось для размещения Парламента Германии ( Бундестаг ), и эта цель выполнялась до 1933 , когда оно было серьезно повреждено во время печально известного пожара Рейхстага. После окончания Великой Отечественной войны здание вышло из употребления.

Руины были обезопасены в 1960-х годах и были полностью восстановлены только в начале 1990-х годов после воссоединения Германии.

16.L'Arc De Triomphe, Париж

Источник : Dietmar Rabich / Wikimedia Commons

Стиль: Neoclassical

L'Arc De Triomphe , вероятно, самая известная в мире триумфальная арка и одна из самых знаковых в Париже. ориентиры. Он расположен на западной оконечности Елисейских полей в центре площади Шарля де Голля.

Он был построен в честь тех, кто сражался и погиб во время Французской революции и наполеоновских войн. Имена выдающихся французских побед и генералов начертаны на его внутренней и внешней поверхности.После окончания Первой мировой войны под его своды пристроили Могилу Неизвестного солдата.

Дизайн арки олицетворяет неоклассический дизайн и в основном был разработан архитекторами Жаном Шалгруном и Луи-Этьеном Эрикар де Тюри. Он был непосредственно вдохновлен Триумфальной аркой Тита в Риме.

Введен в эксплуатацию в 1806 и открыт в 1836 . Триумфальная арка была самой высокой триумфальной аркой в ​​мире до завершения строительства Монумента а ля Революсьон в Мехико в 1938 году.

17. Верховный суд США, Вашингтон

Вид на здание Верховного суда в 1935 году, Источник : Федеральная судебная система / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Здание Верховного суда США было спроектировано Кассом Гилберта и был построен между 1932 и 1935 годами . О необходимости отдельной штаб-квартиры успешно отстаивал главный судья Уильям Ховард Тафф в 1929 .

До этого Суд разделял резиденцию в здании Капитолия до 1935 .Последнее здание было фактически завершено на $ 94,000 при его бюджете $ 9,740,000 ( $ 136 миллионов сегодня).

Касс Гилберт решила спроектировать здание в неоклассическом стиле с общественными фасадами из вермонтского мрамора.

18. Хельсинский собор, Хельсинки

Источник : Alvesgaspar / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Собор Хельсинки был построен между 1830 и 1852 как дань уважения Великому герцогу Финляндии Царь Николай 1 России.Он был известен как церковь Святого Николая, пока Финляндия не завоевала независимость в 1917 .

Первоначальный дизайн был разработан архитектором Карлом Людвигом Энгелем с изменениями, внесенными позже Эрнстом Лорманном.

Сегодня это одна из самых популярных туристических достопримечательностей Хельсинки. По оценкам, ежегодно его посещают около 350 000 человек. Здесь проводятся регулярные службы, а также специальные мероприятия, такие как свадьбы.

19. Конная гвардия, Лондон

Источник : Алистер Веттин / Wikimedia Commons

Стиль: Палладианский / неоклассический

Конная гвардия - одно из самых известных и исторических зданий в Лондоне.Строительство началось в 1750 , а строительство завершилось в 1759 .

Первоначально он был построен как казармы и конюшни для британской домашней кавалерии, но позже стал важным военным штабом британской армии.

Конная гвардия первоначально служила входом во дворец Уайтхолл, позже дворец Сент-Джеймс. Именно по этой причине его до сих пор церемониально защищают члены Королевской гвардии королевы (Queen's Life Guard).

Он был разработан Уильямом Кентом, Джоном Варди и Уильямом Робинсоном и вдохновлен модным палладианским стилем того времени.

20. Altare della Patria, Rome

Источник : Alvesgaspar / Wikimedia Commons

Стиль: Неоклассический

Altare della Patria («Алтарь Отечества»), также известный как памятник Виктору Эммануалу II, является монументальное здание возведено в честь первого короля недавно объединенной Италии Виктора Эммануала. Памятник спроектирован Джузеппе Саккони в 1885 гг.

Последняя постройка была открыта в 1911 , а строительство было завершено в 1925 .Он построен в неоклассическом стиле и включает в себя коринфские колонны, фонтаны, конные статуи Виктора Эммануала и статуи богини Виктории на квадригах.

Громадные размеры памятника подверглись изрядной доле критики как за заметность, размер и помпезность дизайна. Его строительство также разрушило большую часть древнеримского Капитолийского холма.

21. Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия

Источник : Джим Грей / Flickr

Стиль: Неоклассический

Далее в нашем списке зданий, построенных под влиянием римской архитектуры, мы возвращаемся в Соединенные Штаты.

Белый дом был спроектирован Джеймсом Хобаном в неоклассическом стиле. Строительство началось в 1792 и президент Джон Адамс и его жена Абигейл переехали в недостроенный дом в 1800 году.

Во время катастрофической войны 1812 года британские солдаты захватили Вашингтон и подожгли резиденцию.

В результате этого акта была полностью разрушена внутренняя часть и повреждена внешность первоначального здания. Ремонтно-восстановительные работы начались сразу и были частично завершены в 1817 году.

Южный портик был построен в 1824 году, а Эндрю Джексон наблюдал за добавлением Северного портика в 1829 году.

В 1902 году президент Теодор Рузвельт начал капитальный ремонт, включая строительство Западного крыла. Преемник Рузвельта, президент Уильям Говард Тафт, построил Овальный кабинет в расширенном крыле офиса.

Менее чем пятьдесят лет спустя Белый дом проявлял признаки серьезной структурной слабости. Президент Гарри С.Трумэн начал ремонт здания, в котором было разобрано все, кроме внешних стен. Реконструкция была завершена в 1952 году под руководством архитектора Лоренцо Уинслоу.

22. Union Station, Вашингтон, округ Колумбия

Источник : VeggieGarden / Wikimedia Commons

Стиль: Смешанный, но в основном неоклассический / изящное искусство

Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия, - один из первых крупных железнодорожных вокзалов Соединенных Штатов, это еще одно здание, отчасти вдохновленное великой архитектурой Римской империи.Она была спроектирована очень известным архитектором Дэниэлом Бернхэмом и официально открыла свои двери в 1907 году, но не была полностью завершена до 1908 года.

Станция достигла своего расцвета в 1940-х годах, когда она процветала как транспортный узел, обслуживающий более человек. 42 000 пассажиров в сутки. Эта огромная ступенька сказалась на здании, и ремонт часто проводился дешево, что со временем ухудшало эстетику здания.

Распространение личного автомобиля резко повлияло на полезность здания, и в 1950-х годах его владельцы начали искать альтернативные варианты использования исторического здания.

Станция Юнион была официально признана исторической достопримечательностью в 1964 году и позже была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1969 году. Также в 1960-х годах федеральное правительство взяло на себя бразды правления и преобразовало ее для использования в качестве Национального центра для посетителей.

К сожалению, как и многие другие проекты, находящиеся под государственным управлением, конверсия пострадала от недофинансирования, плохого дизайна и неспособности угнаться за меняющимися вкусами. Проект был признан провальным вскоре после официального открытия в середине 1970-х годов.

Это когда-то гордое здание достигло своего пика в начале 1980-х годов, когда плохая погода еще больше повредила и без того ослабленную крышу, в результате чего она местами обрушилась. Здание закрыто надлежащим образом, проводятся ремонтные работы.

Это привело к принятию в 1981 году Закона о реконструкции станции Юнион, который обещал восстановить и защитить здание для будущего процветания. Работы были окончательно завершены в 1988 году, и сегодня он вернулся как один из самых загруженных железнодорожных узлов и многофункциональных зданий в стране.

С тех пор в здании были проведены ремонтные и пристройки.

23. Мемориал Джефферсона, Вашингтон, округ Колумбия

Источник : Служба национальных парков

Стиль: Неоклассическое / классическое возрождение

Еще одно известное современное здание, вдохновленное архитектурой римлян, - Мемориал Джефферсона в Вашингтоне, округ Колумбия.

Построенное в период с конца 1930-х до середины 1940-х годов, здание было посвящено президенту Франклину Д.Рузвельта в апреле 1943 года.

Построенное в неоклассическом стиле здание расположено в парке Западный Потомак на берегу реки Потомак. Мемориал стоит на одной линии с Белым домом и был спроектирован архитектором Джоном Расселом Поупом.

Знаменитая бронзовая статуя Томаса Джефферсона, созданная Рудольфом Эвансом, была добавлена ​​позже, в 1947 году. Любому, кто изучает архитектуру, общая форма мемориала очень напоминает римский Пантеон и отчасти является данью уважения самому Джефферсону. дизайн ротонды в Университете Вирджинии.

Само здание представляет собой круглую структуру под открытым небом с неглубоким куполом, поддерживаемым 26 ионными колоннами . Есть дополнительные 12 колонн , которые поддерживают северный портик, и 4 колонны , которые стоят в каждом из проемов мемориала.

Главное внешнее строение построено из мрамора Imperial Danby, привезенного из Вермонта, и опирается на ряд гранитных и ступенчатых террас из мрамора. Внутри памятник облицован белым мрамором Джорджии с отделкой топором и полом из розового мрамора Теннесси.

Сегодня здание находится в ведении Службы национальных парков, а в 2007 году оно было занято четвертым в списке «Любимая архитектура Америки» Американским институтом архитекторов.

24. Federal Hall, Нью-Йорк

Источник: Служба национальных парков

Стиль: Неоклассика / греческое возрождение

И, наконец, еще одно здание, вдохновленное архитектурой древнего Рима, - Federal Hall в Нью-Йорке. Расположенный в самом центре не менее известной Уолл-стрит, это место на самом деле представляет собой две отдельные постройки: первоначальное здание, построенное в 1703 году (а позже снесенное), и более современное здание, построенное в 1842 году под таможню.

Хотя, технически говоря, только оригинальное сооружение 1703 года называлось «Федеральный зал», оба они являются частью Национального мемориала Федерального зала, находящегося в ведении Службы национальных парков США.

Первоначальное строение сначала служило ратушей Нью-Йорка и было местом, где Конгресс колониального Закона о гербовых марках собрался, чтобы составить историческое послание королю Георгу III . Сообщение было написано в отношении предоставления резидентам Америки тех же прав, что и резидентам Великобритании, в соответствии со знаменитым протестом «нет налогообложения без представительства».

После бурных событий Американских революционных войн именно здесь в 1785 году впервые собрался Первый Конгресс Конфедерации. Он также принимал первые офисы Верховного суда и исполнительной власти Соединенных Штатов Америки.

Здание было официально переименовано в Федеральный зал после создания федерального правительства Соединенных Штатов в 1789 году. Именно здесь Джордж Вашингтон был официально приведен к присяге как первый в истории президент США, а затем был снесен в 1812 году.

Нынешнее уцелевшее здание, ранее служившее таможней, позже служило частью суб-казначейства США.

Итак, 21+ известных зданий, вдохновленных римской архитектурой. Какие еще здания или памятники вы бы хотели видеть в списке?

Не стесняйтесь добавлять свои предложения в комментариях ниже.

.

мраморный памятник - определение - английский

Примеры предложений с «мраморным памятником», память переводов

WikiMatrixПревосходный белый мраморный памятник Анне и ее мужу занимает западную стену часовни. WikiMatrixНа холме с видом на Сантьяго находится 67 метров (220 футов) ) высокий мраморный памятник. WikiMatrixМраморный памятник, воздвигнутый в память о погибших во время резни в Граттане. WikiMatrixRaman стр.105–106 «Белые мраморные памятники Индии». WikiMatrix , и глубиной 5 метров.hunglish Поскольку это правда, позвольте мне в безопасности подняться, иначе навсегда закреплю здесь мраморный памятник. "tmClassWorks of art из мраморных памятников не из металла2019И это не совсем то, что вы могли бы ожидать от нашего мраморного памятника.LASER-wikipedia2Мраморные памятники в Петербурге и Виксбург чтит его службу в гражданскую войну.LASER-wikipedia2 Его мраморный памятник и статуя находятся в южном трансепте собора Святого Павла в Лондоне. WikiMatrixВ 1807 году его семья заказала мраморный памятник Антонио Канова.jw2019Мраморный памятник в форме собаки был воздвигнут над его могилой.WikiMatrixМраморный памятник был завершен в 1768 году, но не установлен в соборе Роскилле до 1777 года. WikiMatrixМраморный памятник был завершен в 1768 году, но не был установлен в соборе Роскилле до 1777 года. Большой мраморный памятник WikiMatrix в южном проходе хора был вылеплен Гринлингом Гиббонсом. ХанглишРазрушенный остаток мраморного памятника был перенесен на Национальное кладбище. WikiMatrixВ нем есть бронзовый фонтан и мраморный памятник - дань уважения герою независимости Атанасио Жирардо.WikiMatrixПамятник из белого мрамора с плачущим ангелом украшает могилу. WikiMatrixВ 1870 году штат установил мраморный памятник высотой 22 фута (6,7 м) над его могилой. WikiMatrixМраморный памятник изображает Конституцию Соединенных Штатов, орла и Библию.

Показаны страницы 1. Найдено 390 предложения с фразой мраморный памятник.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Очистка мраморных памятников

Ангус Лоуренс

Выветренный и загрязненный мрамор для садовых скульптур, половина которого была очищена с помощью контролируемой распылительной системы.

Мрамор издавна был важным материал для скульптуры и монументальные композиции, в частности в религиозной среде.Связано ли с знаменательное событие или как памятный знак, памятник часто становится важным центральный элемент архитектурного пространства.

Как и все натуральные материалы, мрамор склонен к разной степени загрязнения и ухудшение, которое, в свою очередь, может быть вредным к появлению и признательности произведение, умаляя его значение как произведение искусства.Поэтому чистка направлена ​​на освежение или восстановление мраморной поверхности - это часто считается уместным. Как загрязнение может также скрыть признаки ухудшения, очистку часто проводят как предшественник на консервационные и ремонтные работы, чтобы полностью понять состояние изделия. Таким образом, уборка часто является необходимой и желательная часть хорошо продуманной спецификация сохранения.Это должно предполагают простое удаление повреждающих или обезображивающие отложения с поверхности.

Однако очистка необратима. процесс и так выбор и применение правильных материалов и методов жизненно важный. Благие намерения, но разрушительные чистка иногда проводилась в прошлом с использованием неподходящих процессы, инструменты и материалы.

Столкнувшись с постоянно растущей группой специальных средств для чистки мрамора (в виде порошков, жидкостей, гелей, пасты и др.) важно подойти очистка мраморных памятников с соблюдением принципов сохранения и осознание того, что историческая мраморная поверхность должны быть должным образом изучены и оценены перед любой программой очистки.

МАТЕРИАЛ

Мрамор (от греческого marmaros означает белый сияющий камень) - это метаморфический порода образована из известняка (CaCO₃), который был разрушен под давлением и нагревать до перекристаллизации и получения гранулированного мозаика из кристаллов кальцита примерно одинакового размера. Во время этого процесса первоначальный осадочный элементы известняка утрачены и чистый поэтому мрамор является мономинеральным, свободным от окаменелости и белого цвета.Широкий выбор цветные шарики - это следствие мелких количество включенных примесей с кальцитом во время этого метаморфизма.

мрамора встречаются по всему миру, но самые известные и самые желанные происходят из Италия, Греция и Турция. Есть несколько истинного британского и ирландского мрамора, но они относительно редки и большинство из них имеют только геологический интерес.Наиболее примечательны скалы из Шотландские острова Иона, Скай и Тири и Мрамор Коннемара с западного побережья Ирландия. Другие камни, требующие полировки, например как Purbeck, часто называют мрамором, но на самом деле в основном ископаемые известняки, сланцы камни и другие разновидности.

ИСТОРИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ

Так как местный мрамор труден добывать и в значительной степени непригоден для резьбы по дереву, мрамор из-за рубежа был важным декоративный и скульптурный материал в Британии со времен римской оккупации.Хотя архитектура Древнего Рима приравнивается к популярный ум с использованием мрамора, римские постройки Британии состояли в основном из древесины, местного строительного камня, и обожженные терракотовые кирпичи и плитки, все зацементированы известковыми растворами и штукатурками. Однако мрамор завозили по Римской империи в виде скульптуры, скульптуры и монументальные предметы для обставить храмы, общественные здания и частные жилища.Прекрасные мраморные останки, связанные с храм Митры III века нашей эры, который был раскопан в 1954 году в лондонском Сити, экспонируются в Музее Лондона.

Прекрасно декорированный картуш из мрамора на памятнике 1780-х годов до и после очистки от пыли, краски декораторов и загрязнений с поверхности.Памятник имел был разделен на две части стеной из карнизов, отсюда и вертикальные отметки краски. Используемые растворители включали ацетон, слюну и деионизированную воду.

Использование мраморной мозаики в мозаике полы также хорошо записаны и в Средневековье итальянские мастера импортировали материал из археологических находок в Италии повторно использовать с местными камнями, чтобы добиться декоративных узоров и цвета комбинации тротуаров Cosmati в Вестминстерском аббатстве и Кентербери Собор (оба 13 века).

В качестве основного камня использовался алебастр. для религиозных скульптур и памятников в Британии с середины 14 века. Выросла яркая и прибыльная отрасль в Лондоне, Ноттингеме, Йорке и Бертоне на Трент и скульптуры массового производства на основе стоковых тем и изображений были экспортируется в больших количествах на материк Европа. Иногда ошибочно идентифицируется и называемый мрамором, алебастр геологически очень разные, будучи формой гипс - сульфат кальция гидратированный.

В 17 веке в конечном итоге замена алебастра мрамором как основной материал для церкви и др. памятники. Скульптурно-архитектурный стили по европейским образцам были изучены, скопированы и затем разработаны в Великобритании и спрос на мрамор увеличился, поскольку памятники стали более яркими и амбициозен в освобождении от солидных съезды алебастровых мастерских.Типичным примером такой разработки может быть видели в Сент-Мэри, Боттесфорд в Лестершире, где использование алебастра для штрафа мемориалы герцогам Ратлендам были прекращено в середине 17 века в пользу скульптурного мрамора.

Реалистичная портретная живопись стала ключевой компонент многих монументальных композиции из тончайшего скульптурного мрамора разыскиваются для создания скульптуры высочайшее качество.Мраморные похороны памятники были важными комиссиями для лучших скульпторов и резчиков во время конец 17 века до конца XIX век, со скульпторами, такими как Гиббонс, Rysbrack, Westmacott, Flaxman и другие часто производят ряд памятников состоящий из больших и сложных архитектурных договоренности. В то же время достаточно простой мраморные настенные таблички с резными и позолоченными или нарисованные надписи стали обычным явлением на Британских островах.

В начале 17 века также начало использования мрамора в качестве декоративного функция для внутренних полов и стен, опять же под влиянием архитектуры Европы. Один из самых ранних примеров в Великобритании находится в Королевский дом в Гринвиче, где Иниго Джонс, вернувшийся из Италии в 1614 году, использовал мрамор для пола в 1635 году. Темный и ярко окрашенные шарики, которые считались непригодны для скульптуры, часто использовались для украшают и украшают величественные интерьеры.[1]

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И ДЕФЕКТЫ

Скульптурный мрамор использовался снаружи для садовая скульптура и скульптура, погост памятники и мавзолеи, но его родственник уязвимость к морозам и другим атмосферным условия означали, что известняки, песчаники и граниты стали предпочтительные материалы для внешних каменных частей.[2]

Даже внутри, мрамор памятники подвергаются ряду процессов что может вызвать ухудшение. Влажность обычно является ключевым фактором распада, с конденсат или проникающая и поднимающаяся влажность (часто результат плохого ухода за кровлей или дождевой воды), ведущие к прямой поверхности эрозия, действие растворимых солей и коррозия железные крепления.

Пыль и загрязнения на церковном памятнике, вызванные атмосферными загрязнителями, парафином и прочие поверхностные материалы

Следует подчеркнуть, что наиболее немедленное рассмотрение с любым памятником структурная целостность детали, которая, в случае компрометации может представлять собой значительный риск для здоровья и безопасности пользователей здания или прилегающая территория.

Серьезную озабоченность вызывает коррозия, а иногда и распад железных креплений, которые иногда могут приводить до катастрофического отказа. Более крупные памятники может содержать десятки металлических креплений, все играет роль в сохранении различных частей в уравновешивают и объединяют целое в целостную композицию. Более простые памятники могут полагаться на просто несколько исправлений. Четкие указания коррозии можно увидеть в пятнах ржавчины, растрескивание, скалывание и движение.

Загрязнение поверхности можно отнести в первую очередь к переносимой по воздуху пыли и загрязняющих веществ, разлагается покрытия, окрашенные из-за конденсации или попадание воды, коррозия металлических элементов и крепления, и человеческая деятельность (например, предыдущее обслуживание и восстановление, обработка и граффити). Сохранение памятников может поэтому включают частичную или полную реконструкцию, устранение и ремонт поломок и потерь, перенаправление вышедших из строя и открытых швов, и укрепление гниющей каменной кладки или декоративная отделка.

Поэтому может появиться чистка поверхности быть низким в списке приоритетов мрамора памятники. Однако это может улучшить памятник и позволить более четкое чтение как мелкие детали, такие как надписи и скульптурное целое. Также есть понятное желание сохранить кусок в его наилучшее возможное состояние как памятник событие или человек и как произведение искусства в его владеть правом.

ОЦЕНКА ОЧИСТКИ

Перед проведением любой очистки осторожно оценка и запись должны быть выполнены.

В рамках этого начального процесса оценка очищаемых поверхностей должна быть сделано, чтобы лучше понять, что могут быть удалены очисткой и что может быть осталось. Это также должно учитывать остатки, которые могут остаться на поверхности от процесс очистки / материал.

Тщательный осмотр поверхности должен помочь идентифицировать материал, оценить его состояние с точки зрения конструкции и поверхность, понять это условие и, если возможно, определите, чем это вызвано. Любая отделка поверхности, например, остатки расписное украшение или позолота тоже должны быть расположен и идентифицирован. Декоративная отделка на мраморных памятниках обычно ограничиваются надписям, геральдическим устройствам и др. мелкие декоративные элементы (например, рифление столбцов и выделение капителей в позолоте).[3]

Очистка слабозагрязненной мраморной поверхности растворителем

Анализ окрашенной поверхности в поперечном сечении экспертиза или идентификация краски / типы пигмента могут использоваться для различения оригинальное украшение, которое всегда должно быть сохраняется, от более поздних вмешательств, которые могут быть при необходимости удаляется.Внимательное изучение поверхности памятника также должны открывать любые структурные дефекты, такие как линия роста волос трещины или совместные движения, которые могут потребовать перед очисткой.

После тщательного изучения, осторожно и объективные тесты должны быть указаны и предпринято перед продолжением программа очистки. Опыт подобных проекты сообщат консерватору, в чем материалы и методы должны быть испытаны, но всегда разумно начинать с самых доброкачественные процедуры.

Ключ в разработке тестов, желательно в группах, похожих по природе (например, как различные минеральные растворители), и дать им пора работать как следует. Что также означает, например, уделение времени для полного высыхания пробной площади мрамора чтобы устойчивая очищенная поверхность могла быть оцененным. Мокрая поверхность часто может давать ложное представление об окончательном облике.

ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ

Решение о продолжении очистки может оставить наедине с консерватором, но больше часто в процесс. Это часто связано с управлением ожидания людей. Испытания по выбору наиболее подходящий метод очистки и установить степень очистки, которая может достигаться без риска необходимы, и консерватор должен представить ясный и краткое объяснение и оценка испытания для клиента и других ответственных лиц для принятия решений.Важно, чтобы рекомендуемые процессы и материалы полностью понятны всем заинтересованным сторонам, а не просто визуальный результат.

На самом базовом уровне легкое напыление тонкой мягкой тканью (например, "электронной тканью") или тонкая кисть с мягкой щетиной может удалить матовый слой пыли и грязи. Кисть следует использовать с пылесосом с края насадки покрыты прокладкой (например, ethafoam).Если есть опасность смещение свободных участков, слой марли может размещать на конце насадки, чтобы предотвратить всасывается любой оригинальный материал.

Механическая очистка может включать тщательное удаление плохо выполненных заливок и ремонт, который затемняет участки оригинальная поверхность. Особую осторожность следует сняты с помощью ручных инструментов, таких как скальпели и мелкие стамески и истирание мрамора поверхности следует избегать любой ценой.

Влажная уборка может включать моющих средств и / или растворителей. Это могут быть используется по отдельности или в комбинации. Например, стандартная некоммерческая формула (известная консерваторам, как «Убей быстро» или «Виктория и Альберта» mix ’) сочетает воду и уайт-спирит с небольшое количество неионогенного моющего средства. Это наносится тампоном или кистью и может быть слегка взболтать щеткой из щетины перед удаление и осторожное промывание чистой водой.Методы влажной очистки действуют путем растворения или мобилизации депозитов, поэтому важно что они сняты с очищенных поверхность с использованием ваты или абсорбента бумага, чтобы предотвратить повторное загрязнение мрамора.

Очистка паром возможна использование небольших портативных очистителей зубов, которые успешно работали как в студии сохранения и на сайте.Это позволяет очень контролируемая целенаправленная очистка при давлении c3–5 бар (40–75 фунтов на кв. дюйм).

Слева: использование портативного пароочистителя для очистки декоративной мраморной купели. Справа: мраморная фигура во время очистки паром.

Новое поколение большого пара очистители, которые перегревают воду, были разработан для использования в консервации зданий.Они достаточно управляемы для использования в чистка внешних мраморных памятников, где, например, удаление биологического роста или полоскание после сульфатирования * осуществляется. Опять же, мрамор должен быть внимательно изучил первый и единственный звук поверхности должны быть очищены этим методом. Однако эти машины не следует путать или заменять стандартными. мойки высокого давления с горячей водой или другой пар машины, которые могут вызвать серьезные повреждения.

Могут потребоваться более сильные пятна и загрязнения удаляется лапонитом *, сепиолитом * или припарки из бумажной массы. Перекрашивание, часто результат неаккуратной отделки прилегающей стены поверхность, необходимо будет удалить с помощью растворителей или средства для снятия краски. Сильно щелочные продукты необходимо избегать.

Хелатирующие агенты, такие как ЭДТА * и триаммоний цитрат, влияют на ионную связь и являются полезен при некоторых типах загрязнений.Однако они трудно контролировать на мраморе, и многие консерваторы считают их слишком непредсказуемыми для использования на исторических поверхностях.

Лазерная очистка мрамора и др. камни регулярно проводились в студия консервации за последние 20 лет и лазерные системы на Nd: YAG с модуляцией добротности иногда используются на месте для конкретных целенаправленная очистка (например, на Тротуар Космати в Вестминстерском аббатстве).Они работают, испуская короткие короткие импульсы. световой энергии, которая легко поглощается слоем грязи, заставляя его расширяться и подниматься от поверхности мрамора. Очень эффективно удаляет темные пятна со света поверхности, использование лазеров предполагает хорошее дело организации, соответствующий уровень обучение и строгое соблюдение строгих здоровья и безопасности.Беспокойство в прошлом говорилось о изменение цвета некоторых видов декоративных отделка и сама мраморная подложка, но недавние разработки, которые стремитесь избежать этого потенциального недостатка.

Фирменная очистка мрамора доступные сейчас продукты в основном были разработан для обслуживания современных архитектурные поверхности и не подходят для использования на мраморных памятниках.Часто очень щелочные или кислые по природе, они могут быть очень эффективен при очистке мрамора, но не позволить степень контроля, необходимую для тщательная уборка памятников. Они также могут оставляют на поверхности опасные остатки и вводить вредные соли.

Удаление большинства металлических поверхностей окрашивание, однако, может быть достигнуто только использование химических процессов.Рецепты есть доступны для самосмешивания, но ряд также доступны подходящие запатентованные продукты. Всегда следует проводить тесты и инструкции производителя строго соблюдались.

Вверху слева: нанесение припарки из сепиолита для удаления и уменьшения окрашивания меди, вызванного бронзовые элементы памятника из мраморной стены и справа вверху: нанесение микрокристаллического воска на мраморную фигуру после очистки

ПОСЛЕ ОЧИСТКИ

После очистки необходимо принять дальнейшее решение. часто делаются в связи с применением защитное покрытие поверхности.Опять проприетарный продукты, такие как лаки, полироли, водостойкие покрытия и твердые воски, следует нельзя использовать для памятников или скульптур. Стандартная процедура - нанесение тонкого слоя микрокристаллического воска, который может обеспечить степень защиты мраморных поверхностей, которые склонны к конденсации (например, памятники в полуоткрытых местах, таких как клуатры или крыльца), уязвимы для экскрементов летучих мышей или расположены в местах с интенсивным движением людей и склонны к частым прикосновениям.Воск также может быть слегка отполированными и / или тонированными пигментами, чтобы улучшить внешний вид матовых поверхностей.

После очистки, наружный мрамор памятники можно обработать известью защитное покрытие или известковые растворы, которые хорошо прилипают к выветрившимся поверхностям и обеспечивают степень защиты рыхлых мрамор. Их также можно использовать для "даже вверх 'поверхность с неравномерным выветриванием.

После тщательной консервационной очистки только простое текущее обслуживание должно быть требуется. В любом плане обслуживания следует избегать использование жестких и потенциально вредных материалы и должны сосредоточиться на предоставлении простых руководящие принципы для хранителей, где, например, требуется регулярное напыление.

Руководство по техническому обслуживанию также должно включить положения о работе с потенциальными источники повреждений, такие как граффити или случайные разлив.Если консерватор не сразу в наличии, проблема не стоит прибегая к потенциально опасному «быстрому исправлению» решения.

Мраморные памятники передают важную запись событий начала 17 века до наших дней и формы уникальный аспект британской скульптуры и дизайн. Мрамор будет по-прежнему использоваться как скульптурно-декоративный материал но никогда точно так же, и это важно, чтобы это богатое наследство сохраняется и за ним должным образом ухаживают.Очистка этих важных деталей должна поэтому всегда будьте тщательно спланированы и выполнена процедура консервации.

~~~

Глоссарий

ЭДТА этилендиаминтетрауксусная кислота, который используется для очистки и удаления накипи процессы

лапонит синтетический силикат, родственный глине минеральный гекторит

сепиолит глинистый минерал, силикат магния

сульфат химическая реакция между карбонат кальция (основной компонент известняка и мрамора) и серы диоксид (обычный загрязнитель воздуха, который, при растворении в дождевой воде образует кислый раствор), что приводит к образованию сульфатной корки на известняке и мраморе поверхности.

Рекомендуемая литература

Английское наследие, Практический корпус Сохранение: Stone , Ashgate, Farnham, 2012

Г. Лотт и Д. Смит, «Сияющие камни: Британский мрамор, The Building Справочник по сохранению , Cathedral Communications Limited, Tisbury, 2001

P Rogers, Красота камня: The Мрамор Вестминстерского собора , Вестминстерский собор, 2008

Банкноты

1 Вестминстерский собор (Джон Фрэнсис Бентли, 1895-1903) содержит более 100 различных разновидности мрамора из 25 стран мира.

2 Было отмечено, что некоторые виды апуанов мрамор особенно прочен и имеет хорошо выжил во внешней среде в Британии. Как общая консервация измерить, однако, уязвимый мрамор скульптуры и скульптуры часто охраняются с чехлами в зимние месяцы.

3 Имеются случаи цветной тонировки мрамора статуи середины 19 века произведены Джона Гибсона и других, работающих в неоклассический стиль.Это вряд ли можно найти в церкви или других памятниках.

.

Смотрите также