Чем отмыть катер от зелени


Почистить дно лодки - Оборудование и аксессуары для лодок

3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Ну хотелось бы. ХЗ реально вообще? Кто нить сам отмывал налет с днища?

Керхером почистить можно, но, по настоящему, до конца не получится. Керхер уберет водоросли и слизь, но твёрдые отложения снять не сможет. Лодка, вроде, будет почищена, но не до конца. Трение останется большим и максимально возможного прироста скорости достичь не получится. К тому же, в следующий раз обрастание будет происходить ещё быстрее.

У нас ребятишки чистят так. На поднятой лодке сначала чистят днище пластиковыми скребками. Подойдёт даже разрезанная бутылка из под молока. Можно взять из дома пластиковую крышку от 3-х литровой банки. Задача, убрать по максимуму слизь и водоросли. Это не сложно и если днище не успело высохнуть, чистится довольно легко. Затем сразу же наносится специальное средство, которое быстро разъедает образовавшийся несчищаемый налёт. Он известковый. Это сопровождается шипением и пузырением. В среднем, на лодку хватает 1 литра средства, но это зависит от степени обрастания. Смывать всё это нужно сразу. Будет видно, как днище становится чистым. Немного возни и результат будет хороший!

Средство продаётся в Моремане. Раньше был оригинал и стоил дорого. Сейчас его делают специально для Моремана, цена стала ниже.  

Полное руководство по обслуживанию судов

Запустите мотор - и держите его в таком состоянии - вместе со всеми остальными частями лодки и прицепа. Небольшое внимание - и смазка для локтей - помогут вашей лодке работать плавно и безопасно в течение всего сезона. Вот несколько полезных советов от наших друзей из BoatU.S.

Немного внимания - и смазка для локтей - помогут вашей лодке работать плавно и безопасно в течение всего сезона. Вот несколько полезных советов от наших друзей из BoatU.С.

Смотрите
6 дел
после каждой поездки
на воде

Смотри

Как обслуживать лодку:

Во время каждой прогулки

Эти задания
помогут сделать день на воде веселым, от снаряжения до выноса.

В середине сезона

Эти работы в середине сезона могут помочь вашей лодке
не попасть в ремонтную мастерскую и не находиться в воде.

Утепление

Выполнение этих задач до наступления холода
поможет защитить вашу лодку от холода зимой.

Де-зимовка

Выполнение этих задач до того, как ваша лодка вернется в воду
, поможет сделать этот сезон отличным для водных видов спорта.

Во время каждой прогулки

В середине сезона

Прицеп

Проверить шины на износ и наличие трещин в боковинах.

Почему: Износ протектора шин, конечно же, происходит во время эксплуатации, но боковины также могут ухудшиться при достаточном воздействии солнечных ультрафиолетовых лучей.

Как: Тщательно осмотрите шины. Если вы обнаружите трещины или низкий протектор, шины подлежат замене.

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных или оборванных проводов.

Почему: Провода могут легко запутаться, что приведет к неисправности освещения.

Как: Осмотрите провода и убедитесь, что все индикаторы работают правильно.

Проверить на наличие ржавчины.

Почему: Ржавчина может разрушить детали подвески, тормоза и даже раму. Морская вода ускоряет коррозию.

Как: Проверьте раму, оси и тормоза, а также все гайки и болты, особенно те, которые попадают в воду на рампе лодки.

Проверить ступичные подшипники.

Почему: Выход из строя подшипников привел к прекращению многих вылазок. Если подшипники не смазаны должным образом, они нагреются и могут заедать, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении.

Как: Пощупать ступицы. Если после вождения они будут горячими на ощупь, неисправность может быть неминуемой, и подшипники придется переупаковывать или заменять.

Проверить тормоза и уровень жидкости.

Почему: Обеспечение правильной работы тормозов является важной проверкой безопасности; утечка тормозной жидкости может привести к их выходу из строя.

Как: Осмотрите тормоза и трубопроводы на предмет утечек. Убедитесь, что резервуар наполнен жидкостью нужного типа.

Смажьте муфту.

Почему: Это упростит использование и снизит вероятность застревания.

Как: Нанесите небольшое количество смазки на шар и муфту.

Проверить лебедку

Почему: Затирание изношенной ржавой лебедки затрудняет перезарядку лодки.

Как: Затяните все незакрепленные детали и полейте движущиеся части маслом. Проверить ремешок на износ.

Утепление

Де-зимовка

Помогите защитить вашу лодку
независимо от сезона

НАЧАТЬ ЦИТАТУ

Иллюстрации Антона Егорова

близко

6 умных задач, которые нужно выполнять после каждой прогулки на лодке

.

Руководство по обслуживанию лодок | Советы, расписание и многое другое

Как и наши автомобили, наши лодки нуждаются в регулярном техническом обслуживании для бесперебойной и безопасной работы. При правильном уходе и содержании вы можете рассчитывать, что ваше судно прослужит долго и оставит много воспоминаний, катаетесь ли вы на лодке по озерам, рекам или морям.

Основное обслуживание лодки выходит за рамки визуального осмотра лодки каждый раз, когда вы отправляетесь в путь.Вы также захотите ухаживать за своей лодкой после каждой прогулки, а также соблюдать график регулярного технического обслуживания. К счастью, многие владельцы лодок справятся со многими задачами, связанными с обслуживанием, и не требуют наличия механика. Однако, если вы обнаружите, что вам нужна помощь или капитальный ремонт, мы рекомендуем обратиться к профессионалам, чтобы вы могли безопасно пользоваться своей лодкой. А пока позвольте нам помочь вам максимально эффективно использовать вашу лодку.

В этом руководстве по уходу за лодкой мы расскажем об основах. Мы покажем вам, как содержать лодку, поделимся советами по очистке лодки, ответим на общие вопросы и многое другое.Когда вы хорошо заботитесь о своей лодке, вы можете наслаждаться днем ​​воды и неба, когда поднимается настроение.

Прочтите полное руководство ниже или перейдите к определенному разделу:

Способы обслуживания лодки

Вообще говоря, обслуживание лодки подразумевает поддержание ее в чистоте и смазке. Точно так же, как вы не стали бы водить машину без моторного масла, вы не захотите кататься на лодке без надлежащего уровня жидкости. Точно так же вы, вероятно, знаете, что погода и мусор могут со временем повредить внешний вид вашего автомобиля.Тот же принцип применим к лодкам. Например, лодка из стекловолокна с грязной наружной поверхностью станет меловой, если не мыть ее регулярно и не воском.

Чтобы ваша лодка оставалась сияющей и находилась в отличной форме, в следующем разделе мы покажем вам, как чистить лодку. Мы также рассмотрим варианты надлежащего хранения и обслуживания лодочного мотора.

1. Очистите внешнюю поверхность

Содержание лодки в чистоте очень важно по нескольким причинам, помимо демонстрации ее красоты.Во-первых, поддержание чистоты в лодке помогает предотвратить распространение инвазивных видов. Вы никогда не знаете, какое растение или животное сопровождало вашу лодку, поэтому очень важно чистить лодку каждый раз, чтобы защитить наши водные пути.

Во-вторых, поддержание вашей лодки в чистоте защищает ее структуру, сохраняя целостность отделки. Со временем морская соль начнет разрушаться, вызывая ссадины и царапины, удаление которых может оказаться дорогостоящим.

Наконец, чистая лодка работает лучше.Грязный корпус может увеличить расходы на топливо на 30%.

Постарайтесь очистить лодку на суше, чтобы по возможности предотвратить загрязнение воды. Если вам нужно очистить лодку в воде, используйте безопасные продукты и избегайте токсичных веществ. Независимо от того, где вы моете лодку, вам нужно будет промыть ее свежей чистой водой, чтобы удалить соль.

Не уверен, с чего начать процесс очистки Вот несколько дополнительных советов по очистке для различных типов материалов лодки.

  • Стекловолокно: Большинство лодок из стекловолокна имеют глянцевое гелевое покрытие, которое защищает стекловолокно от соли, солнца и других погодных условий.Вы можете сказать, что покрытие гелькоутом требует внимания, когда оно приобретает меловой вид. Чтобы ваша лодка из стекловолокна была в хорошем состоянии, не забудьте нанести на нее воск или отполировать ее воском, предназначенным для защиты гелевого покрытия. Старайтесь наносить слой воска дважды в сезон, желательно весной и перед тем, как убрать лодку на зиму. Помимо периодической обработки лодки воском, не забывайте смывать грязь и соль после каждой прогулки. Используйте мыло, предназначенное для лодок, и мягкую щетку или губку.
  • Холст: Холст - это общий термин, используемый для описания тканей, используемых в кокпитах, чехлах и других частях лодки.Правильный уход сохранит великолепный вид холста и продлит срок службы материала, сохранив его водонепроницаемые свойства. Вы можете очистить холст легкой щеткой, мягким мылом и пресной водой. Если на вашем полотне окна из поливинилхлорида (ПВХ), никогда не очищайте ПВХ средствами на основе аммиака. Аммиак со временем повредит материал, поэтому лучше очищать прозрачный ПВХ специальным очистителем.
  • Обивка: У вас, вероятно, есть сиденья с виниловым покрытием в вашей лодке, поскольку винил прочен и легко чистится.Регулярно протирайте и очищайте сиденья в лодке, чтобы предотвратить накопление грязи, плесени и грибка. Смочите губку слабой мыльной водой, протрите сиденья, сотрите остатки мыла чистой влажной тканью, затем вытрите сиденья чистой мягкой тканью. Если возможно, держите виниловые сиденья закрытыми или храните их вдали между выходами.
  • Изделия из дерева: Хотя дерево обычно менее распространено в современных лодках, на старых лодках могут быть деревянные перила, ступеньки, палубы или другие части лодки.Обычно эти деревянные элементы изготавливаются из тика, который представляет собой прочную тропическую твердую древесину. Время от времени очищайте тик самым мягким очистителем, предназначенным для тика. Используя щетку с мягкой щетиной, слегка потрите тик поперек волокон, чтобы сохранить его в идеальном состоянии.

2. Правильно храните лодку

Правильное хранение имеет решающее значение для защиты лодки от погодных повреждений, особенно зимой. Дело в том, чтобы не допустить попадания льда, снега и дождя в лодку, в то же время обеспечивая циркуляцию воздуха, чтобы не образовывалась плесень.Вы также захотите подготовить лодку к неделям бездействия, чтобы она работала правильно, когда придет время снова отправиться в плавание. Вот несколько вариантов хранения, которые следует учитывать.

  • На открытом воздухе: Хранение на открытом воздухе - популярный метод, позволяющий владельцам лодок хранить парусники с поднятыми мачтами. Хранение на открытом воздухе требует надлежащего укрытия для защиты лодки от непогоды. Лучший способ держать лодку на открытом воздухе - это нанять профессионала, который закроет ее в термоусадочную пленку. Правильная упаковка в термоусадочную пленку гарантирует, что ваша лодка останется закрытой и вентилируемой одновременно.Вы можете накрыть лодку самостоятельно, накинув брезент на деревянный каркас и накрыв лодку.
  • В помещении: Хранение в помещении - отличный вариант, поскольку оно защищает вашу лодку от непогоды и солнца. Если у вас нет места для хранения лодки в гараже, подумайте об аренде помещения для хранения на зиму. Вы также можете рассмотреть вариант хранения в сухом виде. Если вы храните лодку на сухом складе, вы будете держать ее на стеллаже в крытом здании - просто убедитесь, что выбрали безопасное здание.
  • На воде: Многие гавани предлагают хранение лодок на воде круглый год. Пузырьки или антиобледенители, доставляющие более теплую воду снизу вверх на поверхность, могут защитить вашу лодку от льда. Хранение лодки на воде может быть практичным вариантом, если у вас есть судно большего размера и глубокая вода.

После того, как вы определились, где хранить лодку, следуйте этим советам, чтобы подготовить лодку к хранению. Когда придет время отплыть, вы сократите объем работы:

  • Тщательно очистите лодку.
  • Заменить треснувшие шланги.
  • Смажьте отверстия для свечей зажигания.
  • Заменить рядные топливные фильтры.
  • Заполните бак минимум на 90% и добавьте в топливо антибактериальные стабилизирующие вещества.
  • Отсоедините аккумулятор и храните его в прохладном проветриваемом месте.
  • Уберите всю еду, ковры и электронику.
  • Очистите гребной винт и вал и осмотрите их на предмет повреждений.
  • Нанесите смазку на вал.
  • Откройте сливные пробки, чтобы выпали осадки.
  • Оставьте водопроводные краны и краны открытыми.
  • Если на лодке есть холодильник, держите дверь открытой.
  • Промойте двигатель, водяные линии и резервуары для воды пресной водой, чтобы удалить соль.
  • Долить антифриз.

3. Приоритет обслуживания лодочных двигателей

Вам не нужно быть механиком, чтобы обслуживать мотор лодки. Приняв превентивные меры, вы можете поддерживать работу двигателя в течение длительного времени и сохранить ценность своей лодки.Перед проведением технического обслуживания двигателя рекомендуется сначала ознакомиться с рекомендациями производителя. С учетом сказанного, вот несколько общих советов по уходу за подвесным мотором перед каждой поездкой:

  • Убедитесь, что у вас есть топливо и что вентиляционное отверстие топливного бака открыто.
  • Убедитесь, что винтовые зажимы опоры двигателя затянуты и надежны.
  • Убедитесь, что в заборнике воды нет мусора.
  • Проверьте гребной винт на наличие захваченной лески и чрезмерного скопления масла.

После каждой поездки, независимо от того, путешествуете ли вы по соленой или пресной воде, вам нужно промыть мотор, чтобы удалить песок, грязь и другой мусор. Чтобы сделать это правильно, выполните следующие действия:

  • Купите «наушники» или приспособление для промывки мотора.
  • Наденьте наушники на водозаборник и подсоедините садовый шланг.
  • Запустите двигатель и дайте водяному насосу поработать.
  • Во время чистки мотора убедитесь, что водяной насос имеет хороший поток, внимательно измеряя температуру струи воды.
  • Вода не должна быть горячей, а выход - сильным.
  • Если водяной насос не работает должным образом, выключите двигатель и вставьте кусок проволоки в расходомерную трубку, чтобы удалить мусор.
  • Перезапустите двигатель и еще раз проверьте поток , если мощность все еще слабая, пора заменить водяной насос.
  • После промывки двигателя отсоединить топливопровод.
  • Дать двигателю сжечь все топливо в карбюраторе.
  • Выключите ключ и аккумулятор.
  • Протрите все и опрыскайте антикоррозийным средством.
  • Замените кожух и протрите его.
  • Между поездками держите двигатель брезентовым или пластиковым чехлом.

Вот еще несколько советов по обслуживанию лодки, которые нужно регулярно применять:

  • При необходимости замените свечи зажигания.
  • Регулярно проверяйте наличие воды в топливе.
  • Следите за уровнем масла в двигателе.
  • Проверить топливопроводы на предмет трещин и износа.
  • Проверьте гребной винт и ремни двигателя на износ и при необходимости замените их.
  • Заменить поврежденные топливные шланги.
  • Проверить грушу заливной горловины на предмет трещин.
  • Проверить зажимы на предмет ржавчины.
  • Убедитесь, что вентиляционные отверстия бака чистые и не забиты.

Техническое обслуживание морских судов

Соль ускоряет коррозию, поэтому особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания, если вы путешествуете по соленой воде. После воздействия морской воды на лодку необходимо выполнить две важные задачи. Постарайтесь сделать следующее как можно скорее после воздействия соленой воды или хотя бы в течение 24 часов.

  • Очистите лодку: Вымойте лодку пресной водой, чтобы удалить остатки соли и защитить ее отделку. Вы также можете очистить сиденья водой с мылом, чтобы удалить соль и грязь. Если соль остается на вашей лодке слишком долго, она может начать разъедать металлические детали.
  • Промойте двигатель: Как можно скорее промойте двигатель пресной водой. Это предотвратит коррозию внутри двигателя и предотвратит скопление соли в нижнем блоке.

Если у вас есть подвесной мотор, промойте его, следуя приведенным выше советам по обслуживанию двигателя. Если у вас есть встроенный лодочный двигатель, вы можете легко его промыть, выполнив следующие действия и используя промыватель для внутреннего двигателя:

  • Подсоедините шланг к промывателю мотора.
  • Поместите промыватель над отверстием для забора воды.
  • Включите двигатель.
  • Дайте воде пройти через двигатель на холостом ходу.
  • Наблюдайте за выходящей водой.
  • Когда вода потечет чистой, вы поймете, что ваш двигатель чист.
  • Выключите двигатель и подачу воды и снимите шланг.

Контрольный список технического обслуживания лодки

Мы уже много рассказали о том, как обслуживать лодку, от подготовки лодки к хранению до промывки двигателя. Чтобы еще больше сузить круг вопросов, мы составили этот базовый контрольный список для обслуживания лодки. Проверяйте элементы в этом списке как можно чаще, и вы будете спокойны на протяжении всего путешествия.

  • Двигатель: Периодически осматривайте двигатель и проверяйте шланги на предмет трещин, которые необходимо немедленно заменить. Найдите коррозию и убедитесь, что подвесной мотор надежно закреплен на месте.
  • Гребной винт: Гребной винт имеет решающее значение для производительности и экономии топлива. Если у вас есть подвесной или кормовой приводной двигатель, вы всегда должны проверять гребной винт перед запуском. Убедитесь, что гайка гребного винта надежно закреплена, и при необходимости затяните ее с помощью торцевого ключа.Ищите любые повреждения, такие как небольшие вмятины, которые могут привести к сжиганию лишнего топлива. Пару раз в год снимайте гребной винт, чтобы смазать вал, и убедитесь, что ничего не наматывается вокруг него.
  • Аккумулятор: Аккумулятор вашей лодки - это сердце вашей лодки. Без аккумулятора ваш двигатель не запустится, а электрические компоненты не будут работать. Позаботьтесь о батарее и проверяйте ее не реже одного раза в год или чаще во время сезона катания на лодках. Учтите, что со временем батареи естественным образом разряжаются, так что этим нельзя пренебрегать.Проверьте заряд аккумулятора с помощью цифрового мультиметра и проверьте соединения на предмет коррозии. При необходимости используйте проволочную щетку для очистки разъемов.
  • Трюмная помпа: Трюмная помпа - это нижняя часть лодки, которая собирает лишнюю воду, а трюмная помпа - это часть, которая удаляет воду из трюма. Если трюмный насос не работает, ваша лодка может затонуть. Чтобы лодка оставалась на плаву, проверьте шланги насоса на предмет мусора, который может вызвать засорение. Также рассмотрите возможность добавления резервного трюмного насоса.
  • Электрические линии: Электрические линии должны быть в хорошем состоянии, чтобы электрическая система на вашем судне работала, а выходящие из строя линии могут стать причиной пожара. Чтобы электрические линии не изнашивались, содержите их в чистоте и используйте цифровой мультиметр, чтобы убедиться, что все в порядке.
  • Масло и фильтр: Соблюдайте график при замене масла и масляного фильтра. Несоблюдение замены масла может привести к повреждению деталей двигателя. Чтобы заменить масло, дайте двигателю поработать около семи минут, затем выключите его.Далее поместите емкость под сливную пробку. Снимите сливную пробку и ослабьте винт выше. Дайте маслу стечь примерно 30 минут. А пока поменять масляный фильтр. После слива масла установите сливную пробку на место и затяните винт. Залейте в двигатель подходящее масло.
  • Другие уровни жидкости: Чтобы убедиться, что ваша лодка движется должным образом, не забывайте периодически проверять другие уровни жидкости, такие как жидкость для гидроусилителя руля и охлаждающая жидкость.
  • Корпус: Осмотрите корпус на предмет трещин или вздутий.Убедитесь, что сливные пробки на месте.

График технического обслуживания лодки

Чтобы правильно ухаживать за лодкой круглый год, полезно соблюдать график. Если вы будете придерживаться графика технического обслуживания, вы с меньшей вероятностью забудете о важных задачах. Этот график технического обслуживания от Ассоциации владельцев лодок США - хорошее место для начала.

1. Каждый раз, когда вы используете лодку

Перед запуском обязательно выполните следующие задачи:

  • Проверить масло и при необходимости долить.
  • Проверить гребной винт на наличие повреждений.
  • Проверить движение рулевого управления.
  • Проверить корпус на наличие повреждений и при необходимости отремонтировать.
  • Помыть корпус и палубу.
  • Проверить трюмный насос.
  • Проверить аккумулятор на надлежащий заряд.
  • Убедитесь, что электрические системы работают правильно.
  • Проверить системы пожаротушения.

2. Каждые 20 часов

После 20 часов использования выполните следующие работы по техническому обслуживанию:

  • Проверьте нижний блок на воду и при необходимости долейте масло.
  • Обработать топливо декарбонизатором.
  • Проверить двигатель на правильную частоту вращения.
  • Очистите и защитите салон.

3. Каждые 50 часов

Каждые 50 часов использования добавляйте эти пункты в свой список дел:

  • Проверить топливопроводы на предмет износа.
  • Проверьте уровень жидкости в системе рулевого управления и найдите утечки.
  • Нанесите воск и отполируйте корпус и палубу.
  • Очистить трюмный насос.

4. Каждые 100 часов

После 100 часов плавания обязательно выполните следующие действия:

  • Смажьте точки смазки.
  • Проверьте жидкость усилителя дифферента и наклона и при необходимости долейте.
  • Затяните все доступные болты и крепления.
  • Подкрасить краской.
  • Проверить подушки двигателя.
  • Заменить крыльчатку водяного насоса.
  • Заменить масляный и топливный фильтры.
  • Проверить надежность крепления носовой и кормовой проушин.
  • Проверить трубу на предмет повреждений.
  • Попросите профессионального механика осмотреть вашу лодку.

Часто задаваемые вопросы

Прежде чем мы закончим наше руководство по обслуживанию лодки, вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам начать ваши морские приключения.

1. Как подготовить лодку к лету?

Как правило, после того, как вы снимете лодку с хранения и подготовитесь к летним развлечениям, вам следует провести тщательную техническую проверку. Вот краткий список основных задач, которые необходимо выполнить.

  • Очистка: Вымойте лодку и нанесите воск.
  • Слейте воду из трюмного насоса: Слейте воду из талого или дождевого снега.
  • Зарядите аккумулятор: Убедитесь, что аккумулятор сильно заряжен.
  • Выполните проверку безопасности: Проверьте все фары, звуковой сигнал и защитное оборудование.Замените батарейки в детекторах дыма и угарного газа.
  • Замените масло и проверьте уровни жидкости: Замените масло после зимы и проверьте уровни других жидкостей.
  • Проверить регистрацию: Убедитесь, что ваша регистрация актуальна и наклейка на месте.
  • Вставьте сливную пробку обратно: Не забудьте вставить сливную пробку, если вы вынимали ее зимой.

2. Какие расходные материалы мне понадобятся для обслуживания лодки?

Вы можете обойтись без нескольких принадлежностей и инструментов, чтобы практиковаться в базовом обслуживании лодки.В противном случае вам, возможно, придется найти инструменты для конкретных проектов или более сложного ремонта. Вот несколько вещей, которые нужно иметь под рукой:

  • Инструменты, такие как плоскогубцы, разводной ключ и отвертка, для мелкого ремонта
  • Щетка с длинной ручкой или распылитель для мытья лодки
  • Мыло для лодок
  • Антикоррозийное средство для смазки движущихся частей
  • Цифровой мультиметр
  • Промыватель двигателя
  • Маленькая проволочная щетка для чистки

3.Нужно ли мне менять лодочное масло каждый год?

Специалисты рекомендуют менять масло для газового лодочного двигателя один раз в год или каждые 100 часов. Замена масла продлевает срок службы вашего двигателя, поэтому вы можете менять его чаще, чем рекомендует производитель.

Если у вас дизельный двигатель, меняйте масло каждые 50 часов или реже.

4. Как содержать рыболовное судно?

Если вы используете лодку для морской рыбалки, вы должны мыть ее после каждого использования, чтобы удалить соль.Вы также захотите регулярно менять масло и проверять гребной винт на наличие лески. Несколько раз в течение сезона снимите гребной винт и убедитесь, что леска не намотана на вал. Если вы обнаружите леску, обратитесь к дилеру для проверки корпуса снаряжения. Леска может вызвать утечку в коробке передач.

Шаг на борт с док-станцией EZ

Правильное обслуживание лодки позволит вашему судну работать лучше и дольше, и, что наиболее важно, обеспечит безопасное плавание для вас, ваших друзей и вашей семьи.Когда пришло время отправиться в морское приключение, вам и вашим попутчикам понадобится безопасный способ подняться на борт. Благодаря прочной и простой в использовании док-станции любой желающий сможет с комфортом сесть на вашу лодку.

Если вы ищете плавучий док премиум-класса по отличной цене, обратитесь к нам в EZ Dock. Наши плавучие причалы идеально подходят для семейного катания на лодке и обеспечивают легкий доступ к лодке, независимо от того, готовы ли вы к плаванию или вам нужно выполнить техническое обслуживание лодки. Наши доки просты в обслуживании и, в отличие от деревянных или металлических, не имеют сколов и ржавчины.Чтобы узнать больше о наших высококачественных и долговечных доках для вашей собственности или бизнеса на набережной, свяжитесь с ближайшим дистрибьютором EZ Dock сегодня!

.

Как выжить на тонущем корабле

Корабли и лодки созданы для того, чтобы плавать по воде, но есть немало вещей, которые могут пойти не так, как надо, превратить вашу лодку в подводную лодку. Попадание воды неизбежно - большие волны часто разбиваются о стороны, а мелкие протечки обычны. Эта вода обычно достигает самой нижней точки лодки - трюма . По этой причине лодки оснащены трюмными насосами , которые возвращают воду, когда она достигает определенного уровня.Лодки часто тонут в швартовке, но если вы не похожи на Сонни Крокетта и не живете на своей лодке, это не опасный для жизни сценарий.

Распространенные причины, по которым лодка может затонуть в море:

Объявление

Низкий транец - Транец - это плоская вертикальная поверхность, образующая заднюю или кормовую часть лодки. Для подвесных судов двигатель устанавливается на транце. Для более крупных судов на борту вы найдете название лодки на транце.Идея состоит в том, чтобы транец был достаточно высоким, чтобы он не забирал воду. Иногда из-за простых недостатков конструкции транец может оказаться слишком низким. Неправильное распределение веса также может привести к опусканию транца до такой степени, что волны могут накатить его и затопить палубу. Чтобы этого не произошло, не храните все тяжелое снаряжение на корме лодки. Акваланг, охладители, рыболовное снаряжение и наживка должны быть равномерно распределены по судну, чтобы транец находился на безопасной высоте. Никогда не ставьте якорь на корму - это может еще больше потянуть транец вниз.

Отсутствуют сливные пробки - Кажется, эта проблема очевидна, но лодки все время тонут из-за отсутствия сливных пробок. Когда лодка движется вперед, все судно находится на воде выше, чем в состоянии покоя, причем передняя часть выше задней. Вода, собранная с волн или морских брызг, может выходить из лодки через слив, расположенный в задней части лодки примерно на уровне палубы. Когда вы путешествуете вперед, лодка наклоняется вверх, и вода будет стекать в слив и обратно.Проблема возникает, когда капитан забывает остановить слив, когда лодка находится в покое, с помощью небольшой водонепроницаемой пробки. Когда лодка перестает двигаться, она опускается ниже и начинает набирать воду через канализацию. Носите с собой дополнительные сливные пробки и старайтесь держать одну возле замка зажигания в качестве напоминания.

Утечки в системе охлаждения - Лодочные двигатели имеют водяное охлаждение, через систему прокачивается около 30 галлонов воды в минуту для двигателя мощностью 300 лошадиных сил. Если шланг лопнет или окажется недостаточно плотным, эта вода может скопиться в трюме, и вы снова можете тонуть.Перед отъездом проверьте, нет ли коррозии или явных трещин и разрывов в шлангах и фитингах системы охлаждения. Замените все, что выглядит подозрительно, и все будет в порядке.

Ошибка навигации - Проще говоря, это означает столкновение с объектом вашей лодкой. Это могут быть камни, лед, рифы, бревна или что-нибудь еще, достаточно большое, чтобы нанести повреждение корпусу или корпусу вашей лодки. Лучший способ бороться с этим - проявлять осторожность. Снизьте скорость, если вы видите мусор, и будьте особенно осторожны после шторма, который может смыть большое количество посторонних предметов.Если вы видите что-то плавающее, есть большая вероятность, что под поверхностью есть что-то еще. Если кажется, что вы во что-то ударились, немедленно остановите лодку и проверьте снаружи и снизу на наличие дыр или утечек.

Вставьте эту пробку в слив и щелкните вперед, чтобы узнать, какое защитное снаряжение у вас должно быть на борту.

.

Как вытащить лодку из воды - Crownline Boats

Советы Crownline о том, как вытащить лодку из воды - Множество сообщений в блогах посвящены тонкостям резервирования прицепа и спуска лодки на воду, но лишь немногие из них посвящены тому, как вытащить лодку из воды. После целого дня на озере важно знать, как правильно и плавно вытащить лодку из воды, особенно при переполненном катере.

  1. Оставьте драйвер

Кому-то нужен резервный буксир.Высадите водителя и дайте ему / ей время поставить прицеп на место. Поднимите прицеп достаточно глубоко в воду, чтобы лодка легко скользила по роликам. Поставьте автомобиль на стоянку и оставьте двигатель работать. Соблюдайте правила этикета на рампе и попросите водителя держать лодку рядом с рампой, но не мешать другим яхтсменам. Если вы один, привяжите лодку к причалу, прежде чем забирать машину.

  1. Эвакуация и загрузка лодки

Эвакуируйте других пассажиров и важные предметы.

Когда прицеп будет правильно выровнен на рампе, расположите лодку так, чтобы ваши пассажиры могли ступить на причал. Если вы можете сделать это, когда лодка находится на прицепе, это прекрасно. Если нет, попросите водителя высадить людей, затем выровняйте лодку и МЕДЛЕННО садитесь на прицеп. Убедитесь, что кто-то помогает держать лодку на курсе, особенно если она достаточно велика, чтобы ее унесло сильным ветром.

Если вы один, вы можете сесть на лодку на трейлер или либо войти в воду (здесь пригодится хорошая пара водных ботинок), либо встать на причал, чтобы вручную направить лодку на место.Вы можете использовать носовую веревку, чтобы сделать это еще проще, но большинство лодок достаточно маневренны и без нее. Прочтите наши советы по спуску на воду здесь.

Встаньте в очередь и загоните лодку на трейлер.

  1. Пора брать лебедку

Когда лодка будет на месте, возьмитесь за язычок прицепа и прикрепите ремень лебедки к проушине лодки. Затем проверните трос и надежно натяните лодку на прицеп.Не забудьте прикрепить к лодке страховочную цепь.


Ремень лебедки и предохранительная цепь должны быть прикреплены к проушине лодки.

  1. Медленно вытяните на берег

Поднимите подвесной двигатель или кормовой привод и МЕДЛЕННО потяните вперед по рампе. Вам нужно двигаться достаточно медленно, чтобы убедиться, что все надежно закреплено. Слишком быстрое ускорение может вернуть вас в исходное положение или повредить лодку, прицеп и / или буксирующее транспортное средство.Увести следующего лодочника.

  1. Слив и промывка

Слейте воду из всех имеющихся у вас колодцев и бортовых охладителей. Чтобы предотвратить распространение инвазивных видов, не забудьте слить всю воду, которую вы взяли на борт, обратно в водоем, из которого она вышла. Вы также захотите очистить свой корпус. По возможности промойте лодку из шланга и не забудьте опрыскать всю растительность или ракообразных. Вам не нужны автостопщики.Распространение инвазивных видов - серьезная экологическая проблема. Не участвуйте в этом.

Пропеллер, покрытый инвазивным видом.

  1. Распаковать

Обязательно распакуйте и сложите все свое снаряжение, чтобы можно было безопасно поехать домой. Опустите бимини, привяжите водные игрушки и закрепите все остальное на борту. Последнее, что вы хотите сделать после долгого дня, - это подобрать спасательные жилеты, которые улетели на шоссе.Доберитесь домой в безопасности, чтобы вы могли спланировать свою следующую прогулку и как можно скорее снова отправиться в воду.

.

Смотрите также