Чем отмыть расширительный бачок внутри от масла


Как и чем промыть систему охлаждения двигателя от масла

Одними из основных систем двигателя автомобиля являются система смазки и охлаждения. В нормальном и исправном состоянии они представляют собой замкнутые контуры, поэтому циркулирующие в них масло и антифриз не смешиваются. При нарушении герметичности некоторых элементов масло может попадать в охлаждающую жидкость. Если это случилось, надо срочно установить и устранить причину, а также качественно промыть систему охлаждения.

Последствия попадания масла в антифриз

Если не обращать внимания на то, что в охлаждающую жидкость попало масло и не устранить причину, то появятся следующие последствия:

  • износ подшипников, так как их разрушает образующаяся агрессивная среда;
  • дизельный мотор может заклинить, так как вода попадает в цилиндры и происходит гидравлический удар;
  • забиваются магистрали и патрубки системы охлаждения, и она перестаёт нормально работать.

Средства для промывки

В качестве средств для промывки автовладельцы прибегают к следующим методам.

Вода

Надо приготовить дистиллированную или хотя бы кипячёную воду. Использовать такой вариант можно только при слабом загрязнении системы охлаждения. Воду заливают в радиатор, после этого двигатель нагревают до рабочей температуры и всё сливают. Чтобы избавиться от эмульсии, придётся повторить процедуру 5–6 раз. Это малоэффективный способ промывки системы от масла, но он самый доступный.

Промывать систему охлаждения водой надо до тех пора, пока не будет сливаться чистая жидкость

Молочная сыворотка

Можно использовать молочную сыворотку. Перед использованием сыворотку надо процедить через марлю, чтобы удалить имеющиеся в ней сгустки и осадок. Народные умельцы рекомендуют разные сроки нахождения сыворотки в системе охлаждения. Некоторые ездят с ней 200–300 км, другие заливают, прогревают мотор и сливают.

Если после слива сыворотки в ней много сгустков и маслянистых образований, то процедуру очистки рекомендуется повторить.

В борьбе с маслянистыми отложениями сыворотка не очень эффективна

Fairy

Используют Fairy или аналогичное средство для мытья посуды. В большое количество воды заливают 200–250 грамм такого средства, в зависимости от степени загрязнения системы, и размешивают. Мотор прогревают и оставляют на 15–20 минут.

Если после слива в жидкости много примесей, то процедуру повторяют. Во время промывки моющее средство начинает сильно пениться, поэтому надо контролировать состояние расширительного бачка. Такой вариант помогает эффективно удалять масло из системы, но его недостаток в образовании большого количества пены. Надо промывать систему несколько раз водой, пока не удалятся остатки моющего средства.

Во время нагревания моющие средства начинают сильно пениться, поэтому надо контролировать расширительный бачок

Порошок-автомат

Этот вариант похож на применение средств для мытья посуды, поэтому так же хорошо справляется с очисткой системы от масла. Преимущество в том, что при использовании порошка-автомата образуется меньше пены. При создании раствора на литр воды добавляют 1 столовую ложку порошка.

Дизельное топливо

Это самый эффективный народный метод. Заливают в систему дизельное топливо, прогревают мотор и сливают солярку. Процедуру повторяют минимуму два раза, а перед заливкой антифриза промывают водой.

Некоторые люди боятся, что солярка может воспламениться или повредить патрубки. Народные умельцы утверждают, что ничего такого не случается и метод очень эффективно работает. Чтобы двигатель быстрее прогрелся, во время его промывки дизельным топливом рекомендуется снять термостат.

Видео: промывка системы охлаждения соляркой

Специальные жидкости

В магазине можно приобрести специальные жидкости для промывки системы охлаждения. Это лучший вариант для очистки системы охлаждения от масла, но дороже, чем применение народных методов.

Специальные жидкости для промывки системы охлаждения можно приобрести в любом автомагазине

Каждое такое средство имеет инструкцию, по которой и надо действовать. Определённое количество специальной жидкости заливают в систему. Дают двигателю поработать 30–40 минут и сливают, а затем промывают систему водой.

Видео: чем промыть систему охлаждения от эмульсии

Промывки, которые не работают

Не все народные способы действительно эффективны от попавшего масла:

  • Кола, Фанта, Спрайт — способ эффективный для удаления накипи и ржавчины, но с маслянистыми отложениями он плохо справляется. Кроме этого, надо будет потом хорошо промыть систему водой, чтобы удалить остатки сахара.

    Для промывки системы охлаждения надо смешать 1 часть газировки и 1 часть воды или антифриза

  • Промывка лимонной кислотой эффективно помогает удалять ржавчину, а с маслянистыми отложениями метод справляется плохо. Кроме того, длительный контакт с кислотой металлических деталей приводит к образованию коррозии.

    На литр дистиллированной воды берут 50–100 грамм кислоты

  • Раньше часто использовали «Белизну» для прочистки системы охлаждения. Однако в ней есть хлор, вызывающий коррозию алюминиевых деталей, а у большинства современных автомобилей радиатор из алюминия. Чем выше температура такого состава, тем активнее повреждается этот цветной металл.

    «БЕЛИЗНА» повреждает алюминий, поэтому использовать её для очистки системы охлаждения не рекомендуется

  • Сода — эффективно бороться с маслянистыми отложениями не поможет, но для удаления накипи и ржавчины этот метод подходит. Рекомендуется развести 100 грамм пищевой соды в литре воды и таким раствором промыть систему охлаждения.

    Сода не может эффективно бороться с маслянистыми отложениями

Меры предосторожности и нюансы промывки

При самостоятельной промывке лучше всего использовать специальные средства, которые выбираются в зависимости от загрязнения (масло, накипь, ржавчина). Применение большинства народных методов не будет таким эффективным, как использование специальных жидкостей.

Учтите, что не всегда народные средства обходятся дешевле, чем специальные. Кроме этого, их применением занимает больше времени. Например, чтобы отмыть систему от пены после использования средств для мытья посуды, понадобится её промывать минимум 10 раз.

Для промывки мотора с помощью любых средств надо использовать дистиллированную или кипячёную воду. Если взять водопроводную воду, то во время нагрева образуются накипь.

Есть много способов промывки системы охлаждения в случае попадания в неё масла. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы не допустить серьёзных последствий, надо периодически контролировать состояние антифриза и при появлении первых признаков попадания в него масла, устранять причины и промывать систему.

Чем отмыть расширительный бачок внутри от масла

Одними из основных систем двигателя автомобиля являются система смазки и охлаждения. В нормальном и исправном состоянии они представляют собой замкнутые контуры, поэтому циркулирующие в них масло и антифриз не смешиваются. При нарушении герметичности некоторых элементов масло может попадать в охлаждающую жидкость. Если это случилось, надо срочно установить и устранить причину, а также качественно промыть систему охлаждения.

Последствия попадания масла в антифриз

Если не обращать внимания на то, что в охлаждающую жидкость попало масло и не устранить причину, то появятся следующие последствия:

  • износ подшипников, так как их разрушает образующаяся агрессивная среда;
  • дизельный мотор может заклинить, так как вода попадает в цилиндры и происходит гидравлический удар;
  • забиваются магистрали и патрубки системы охлаждения, и она перестаёт нормально работать.

Средства для промывки

В качестве средств для промывки автовладельцы прибегают к следующим методам.

Вода

Надо приготовить дистиллированную или хотя бы кипячёную воду. Использовать такой вариант можно только при слабом загрязнении системы охлаждения. Воду заливают в радиатор, после этого двигатель нагревают до рабочей температуры и всё сливают. Чтобы избавиться от эмульсии, придётся повторить процедуру 5–6 раз. Это малоэффективный способ промывки системы от масла, но он самый доступный.

Промывать систему охлаждения водой надо до тех пора, пока не будет сливаться чистая жидкость

Молочная сыворотка

Можно использовать молочную сыворотку. Перед использованием сыворотку надо процедить через марлю, чтобы удалить имеющиеся в ней сгустки и осадок. Народные умельцы рекомендуют разные сроки нахождения сыворотки в системе охлаждения. Некоторые ездят с ней 200–300 км, другие заливают, прогревают мотор и сливают.

Если после слива сыворотки в ней много сгустков и маслянистых образований, то процедуру очистки рекомендуется повторить.

В борьбе с маслянистыми отложениями сыворотка не очень эффективна

Fairy

Используют Fairy или аналогичное средство для мытья посуды. В большое количество воды заливают 200–250 грамм такого средства, в зависимости от степени загрязнения системы, и размешивают. Мотор прогревают и оставляют на 15–20 минут.

Если после слива в жидкости много примесей, то процедуру повторяют. Во время промывки моющее средство начинает сильно пениться, поэтому надо контролировать состояние расширительного бачка. Такой вариант помогает эффективно удалять масло из системы, но его недостаток в образовании большого количества пены. Надо промывать систему несколько раз водой, пока не удалятся остатки моющего средства.

Во время нагревания моющие средства начинают сильно пениться, поэтому надо контролировать расширительный бачок

Порошок-автомат

Этот вариант похож на применение средств для мытья посуды, поэтому так же хорошо справляется с очисткой системы от масла. Преимущество в том, что при использовании порошка-автомата образуется меньше пены. При создании раствора на литр воды добавляют 1 столовую ложку порошка.

Дизельное топливо

Это самый эффективный народный метод. Заливают в систему дизельное топливо, прогревают мотор и сливают солярку. Процедуру повторяют минимуму два раза, а перед заливкой антифриза промывают водой.

Некоторые люди боятся, что солярка может воспламениться или повредить патрубки. Народные умельцы утверждают, что ничего такого не случается и метод очень эффективно работает. Чтобы двигатель быстрее прогрелся, во время его промывки дизельным топливом рекомендуется снять термостат.

Видео: промывка системы охлаждения соляркой

Специальные жидкости

В магазине можно приобрести специальные жидкости для промывки системы охлаждения. Это лучший вариант для очистки системы охлаждения от масла, но дороже, чем применение народных методов.

Специальные жидкости для промывки системы охлаждения можно приобрести в любом автомагазине

Каждое такое средство имеет инструкцию, по которой и надо действовать. Определённое количество специальной жидкости заливают в систему. Дают двигателю поработать 30–40 минут и сливают, а затем промывают систему водой.

Видео: чем промыть систему охлаждения от эмульсии

Промывки, которые не работают

Не все народные способы действительно эффективны от попавшего масла:

  • Кола, Фанта, Спрайт — способ эффективный для удаления накипи и ржавчины, но с маслянистыми отложениями он плохо справляется. Кроме этого, надо будет потом хорошо промыть систему водой, чтобы удалить остатки сахара.

    Для промывки системы охлаждения надо смешать 1 часть газировки и 1 часть воды или антифриза

  • Промывка лимонной кислотой эффективно помогает удалять ржавчину, а с маслянистыми отложениями метод справляется плохо. Кроме того, длительный контакт с кислотой металлических деталей приводит к образованию коррозии.

    На литр дистиллированной воды берут 50–100 грамм кислоты

  • Раньше часто использовали «Белизну» для прочистки системы охлаждения. Однако в ней есть хлор, вызывающий коррозию алюминиевых деталей, а у большинства современных автомобилей радиатор из алюминия. Чем выше температура такого состава, тем активнее повреждается этот цветной металл.

    «БЕЛИЗНА» повреждает алюминий, поэтому использовать её для очистки системы охлаждения не рекомендуется

  • Сода — эффективно бороться с маслянистыми отложениями не поможет, но для удаления накипи и ржавчины этот метод подходит. Рекомендуется развести 100 грамм пищевой соды в литре воды и таким раствором промыть систему охлаждения.

    Сода не может эффективно бороться с маслянистыми отложениями

Меры предосторожности и нюансы промывки

При самостоятельной промывке лучше всего использовать специальные средства, которые выбираются в зависимости от загрязнения (масло, накипь, ржавчина). Применение большинства народных методов не будет таким эффективным, как использование специальных жидкостей.

Учтите, что не всегда народные средства обходятся дешевле, чем специальные. Кроме этого, их применением занимает больше времени. Например, чтобы отмыть систему от пены после использования средств для мытья посуды, понадобится её промывать минимум 10 раз.

Для промывки мотора с помощью любых средств надо использовать дистиллированную или кипячёную воду. Если взять водопроводную воду, то во время нагрева образуются накипь.

Есть много способов промывки системы охлаждения в случае попадания в неё масла. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы не допустить серьёзных последствий, надо периодически контролировать состояние антифриза и при появлении первых признаков попадания в него масла, устранять причины и промывать систему.

Чем отмыть бачок антифриза от масла

Одними из основных систем двигателя автомобиля являются система смазки и охлаждения. В нормальном и исправном состоянии они представляют собой замкнутые контуры, поэтому циркулирующие в них масло и антифриз не смешиваются. При нарушении герметичности некоторых элементов масло может попадать в охлаждающую жидкость. Если это случилось, надо срочно установить и устранить причину, а также качественно промыть систему охлаждения.

Последствия попадания масла в антифриз

Если не обращать внимания на то, что в охлаждающую жидкость попало масло и не устранить причину, то появятся следующие последствия:

  • износ подшипников, так как их разрушает образующаяся агрессивная среда;
  • дизельный мотор может заклинить, так как вода попадает в цилиндры и происходит гидравлический удар;
  • забиваются магистрали и патрубки системы охлаждения, и она перестаёт нормально работать.

Средства для промывки

В качестве средств для промывки автовладельцы прибегают к следующим методам.

Вода

Надо приготовить дистиллированную или хотя бы кипячёную воду. Использовать такой вариант можно только при слабом загрязнении системы охлаждения. Воду заливают в радиатор, после этого двигатель нагревают до рабочей температуры и всё сливают. Чтобы избавиться от эмульсии, придётся повторить процедуру 5–6 раз. Это малоэффективный способ промывки системы от масла, но он самый доступный.

Промывать систему охлаждения водой надо до тех пора, пока не будет сливаться чистая жидкость

Молочная сыворотка

Можно использовать молочную сыворотку. Перед использованием сыворотку надо процедить через марлю, чтобы удалить имеющиеся в ней сгустки и осадок. Народные умельцы рекомендуют разные сроки нахождения сыворотки в системе охлаждения. Некоторые ездят с ней 200–300 км, другие заливают, прогревают мотор и сливают.

Если после слива сыворотки в ней много сгустков и маслянистых образований, то процедуру очистки рекомендуется повторить.

В борьбе с маслянистыми отложениями сыворотка не очень эффективна

Fairy

Используют Fairy или аналогичное средство для мытья посуды. В большое количество воды заливают 200–250 грамм такого средства, в зависимости от степени загрязнения системы, и размешивают. Мотор прогревают и оставляют на 15–20 минут.

Если после слива в жидкости много примесей, то процедуру повторяют. Во время промывки моющее средство начинает сильно пениться, поэтому надо контролировать состояние расширительного бачка. Такой вариант помогает эффективно удалять масло из системы, но его недостаток в образовании большого количества пены. Надо промывать систему несколько раз водой, пока не удалятся остатки моющего средства.

Во время нагревания моющие средства начинают сильно пениться, поэтому надо контролировать расширительный бачок

Порошок-автомат

Этот вариант похож на применение средств для мытья посуды, поэтому так же хорошо справляется с очисткой системы от масла. Преимущество в том, что при использовании порошка-автомата образуется меньше пены. При создании раствора на литр воды добавляют 1 столовую ложку порошка.

Дизельное топливо

Это самый эффективный народный метод. Заливают в систему дизельное топливо, прогревают мотор и сливают солярку. Процедуру повторяют минимуму два раза, а перед заливкой антифриза промывают водой.

Некоторые люди боятся, что солярка может воспламениться или повредить патрубки. Народные умельцы утверждают, что ничего такого не случается и метод очень эффективно работает. Чтобы двигатель быстрее прогрелся, во время его промывки дизельным топливом рекомендуется снять термостат.

Видео: промывка системы охлаждения соляркой

Специальные жидкости

В магазине можно приобрести специальные жидкости для промывки системы охлаждения. Это лучший вариант для очистки системы охлаждения от масла, но дороже, чем применение народных методов.

Специальные жидкости для промывки системы охлаждения можно приобрести в любом автомагазине

Каждое такое средство имеет инструкцию, по которой и надо действовать. Определённое количество специальной жидкости заливают в систему. Дают двигателю поработать 30–40 минут и сливают, а затем промывают систему водой.

Видео: чем промыть систему охлаждения от эмульсии

Промывки, которые не работают

Не все народные способы действительно эффективны от попавшего масла:

  • Кола, Фанта, Спрайт — способ эффективный для удаления накипи и ржавчины, но с маслянистыми отложениями он плохо справляется. Кроме этого, надо будет потом хорошо промыть систему водой, чтобы удалить остатки сахара.

    Для промывки системы охлаждения надо смешать 1 часть газировки и 1 часть воды или антифриза

  • Промывка лимонной кислотой эффективно помогает удалять ржавчину, а с маслянистыми отложениями метод справляется плохо. Кроме того, длительный контакт с кислотой металлических деталей приводит к образованию коррозии.

    На литр дистиллированной воды берут 50–100 грамм кислоты

  • Раньше часто использовали «Белизну» для прочистки системы охлаждения. Однако в ней есть хлор, вызывающий коррозию алюминиевых деталей, а у большинства современных автомобилей радиатор из алюминия. Чем выше температура такого состава, тем активнее повреждается этот цветной металл.

    «БЕЛИЗНА» повреждает алюминий, поэтому использовать её для очистки системы охлаждения не рекомендуется

  • Сода — эффективно бороться с маслянистыми отложениями не поможет, но для удаления накипи и ржавчины этот метод подходит. Рекомендуется развести 100 грамм пищевой соды в литре воды и таким раствором промыть систему охлаждения.

    Сода не может эффективно бороться с маслянистыми отложениями

Меры предосторожности и нюансы промывки

При самостоятельной промывке лучше всего использовать специальные средства, которые выбираются в зависимости от загрязнения (масло, накипь, ржавчина). Применение большинства народных методов не будет таким эффективным, как использование специальных жидкостей.

Учтите, что не всегда народные средства обходятся дешевле, чем специальные. Кроме этого, их применением занимает больше времени. Например, чтобы отмыть систему от пены после использования средств для мытья посуды, понадобится её промывать минимум 10 раз.

Для промывки мотора с помощью любых средств надо использовать дистиллированную или кипячёную воду. Если взять водопроводную воду, то во время нагрева образуются накипь.

Есть много способов промывки системы охлаждения в случае попадания в неё масла. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы не допустить серьёзных последствий, надо периодически контролировать состояние антифриза и при появлении первых признаков попадания в него масла, устранять причины и промывать систему.

Чем отмыть расширительный бачок внутри от масла опель

Автор
Тема: как отмыть расширительны бачок от следов эмульсии?  (Прочитано 10669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

на СВУ прогорела прокладка ГБЦ, пока ездил с прогоревшей в бачке накопилось дерьмо (эмульсия). После замены прокладки ОЖ еще какое-то время уходила (пока проходила усадка головки), и в новом бачке тоже поднакопилось дерьма (либо старого из системы, либо нового от уходившей ОЖ). Третий бачок покупать не хотца, с дерьмом в бачке тоже ездит не хотца, хотца как-нибудь отмыть оба или хотя бы один.
Как это лучше сделать? Пробовал кипятком, не отмывает почти (т.е. может что-то и смывает, но явно мало, дерьмо все равно остается, тыщу раз заливать кипятком не радует). Пробовал кипятком с содой обычной пищевой — результат практически тот же, хотя мог мало соды добавить.
какие еще есть варианты? в инете слышал про промывку системы ОЖ молочным обратом, но мне вроде только бачок. Еще думаю попробовать фанту/колу/уксус, но есть подозрение, что это хорошо помогает только от накипи, а от масляной эмульсии мало поможет

Лимонная кислота. Я ей отмывал систему охлаждения отцовской БМВ в 32 кузове после того же, помогло. На всю систему охлаждения ~ 80 — 100 граммов кислоты. Двигатель завести и прогреть. Время выдержки, этой отравы в системе, зависит от концентрации.

Записан

Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das «warum» sein,
sonst wär´s besser — stumm sein.

есть всяческие промывки для системы охлаждения. Рекомендую Лавр, правда, я его последние года два не видел. Думаю, такой штукой имеет смысл

Записан

  • Геннадий F3R 1998 года рождения ;D

Нельзя быть бэтменом и джокером одновременно. Ты либо хороший, либо клевый

Лимонная кислота.

можно попробывать снять бачек и каким-нибудь моющим, «ЕРШ» например выедает конкретно все, или что-то наподобие—женщины должны лучше знать 

Записан

  • литература—>> https://www.autoprospect.ru/azlk/

любым средством для мытья посуды. типо фейри ????

Записан

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

Если было масло, можно погонять водный раствор жижи типа Фейри. Правда потом бочку воды надо чтобы его вымыть из системы.

Записан

11113 «Чебурашка», 214122 «Заяц» уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II «Ёжик» 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.
Снова пешеход.

Лимонная кислота. Я ей отмывал систему охлаждения отцовской БМВ в 32 кузове после того же, помогло. На всю систему охлаждения ~ 80 — 100 граммов кислоты. Двигатель завести и прогреть. Время выдержки, этой отравы в системе, зависит от концентрации.

поскольку я в ремонте машины чайник, то замену прокладки делал не я. Тот, кто этим занимался, либо уже промыл систему, либо просто не стал с этим заморачиваться, так это было не нужно. Так ли обязательно ее ВСЮ промывать, если сейчас дерьмо только в бачке? Не хочется лишний раз сливать ОЖ.
а отдельном в бачке лимонную кислоту особо не погреешь. Кстати, лимонная кислота добавляется в ОЖ или в обычную воду?

можно попробывать снять бачек и каким-нибудь моющим, «ЕРШ» например выедает конкретно все, или что-то наподобие—женщины должны лучше знать 

старый бачок уже снят, его и хотелось бы помыть. И где найти этих женщин? ???? или жена должна быть в курсе, какое средство может отмыть эмульсию из бачка?

любым средством для мытья посуды. типо фейри ????

разбавлять как для мытья посуды? ????


старый бачок уже снят, его и хотелось бы помыть. И где найти этих женщин? ???? или жена должна быть в курсе, какое средство может отмыть эмульсию из бачка?
разбавлять как для мытья посуды? ????

любую пластмаску можно мыть фейрей.
спроси у жены она тебе подскажет как помыть

Записан

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

можно попробывать снять бачек и каким-нибудь моющим, «ЕРШ» например выедает конкретно все, или что-то наподобие—женщины должны лучше знать

Ога, и этот ЕРШ съест пластик и резинки. Ну фэйри да, вариант

Записан

  • Геннадий F3R 1998 года рождения ;D

Нельзя быть бэтменом и джокером одновременно. Ты либо хороший, либо клевый

любую пластмаску можно мыть фейрей.
спроси у жены она тебе подскажет как помыть

ок, спасибо ????

На стенках шлангов такое же дерьмо, только его не видно. Шланги не являются маслостойкими. Заливаешь воду с жижей, заводишь, гоняшь, прогреваешь, сливаешь. Промываешь так же водой. Бачок проще снять и отмыть. Отдельно его можно хоть в ацетоне купать.

Записан

11113 «Чебурашка», 214122 «Заяц» уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II «Ёжик» 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.
Снова пешеход.

На стенках шлангов такое же дерьмо, только его не видно. Шланги не являются маслостойкими. Заливаешь воду с жижей, заводишь, гоняшь, прогреваешь, сливаешь. Промываешь так же водой. Бачок проще снять и отмыть. Отдельно его можно хоть в ацетоне купать.

а разве это самое дерьмо уже не всплыло на новом бачке?

kudryavy дерьма в системе ещё много осталось.
всплыло самое легкое …
так что мыть надо всю систему.

Записан

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

kudryavy дерьма в системе ещё много осталось.
всплыло самое легкое …
так что мыть надо всю систему.

Т.е. даже если считать, что тот, кто менял прокладку, сделал промывку, то все равно надо еще раз мыть систему, раз дерьмо в бачке в наличии?

а чем грозит непромывка? Т.е. у меня сейчас нет возможности промыть систему, насколько срочно это нужно сделать?

мыли там или нет — сейчас никто не скажет.
поэтому вариант.
отмой бачок до чистоты.
поставь.
покатайся
и посмотри полезет ещё гадость или нет
если лезет — то плохо.
если нет — то забей

Записан

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

мыли там или нет — сейчас никто не скажет.
поэтому вариант.
отмой бачок до чистоты.

чем? внутрь ничем не залезть. моющего средства заливал, все равно дерьмо на стенках остается…
бензин и ацетон еще не пробовал
ну и колу с фантой тоже

чем? внутрь ничем не залезть. моющего средства заливал, все равно дерьмо на стенках остается…
бензин и ацетон еще не пробовал
ну и колу с фантой тоже

????‍♂️Спиртом!

Записан

11113 «Чебурашка», 214122 «Заяц» уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II «Ёжик» 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.
Снова пешеход.

чем? внутрь ничем не залезть. …

как вариант — силикагель, сода, песок.
любой сыпучий материал на который будет осаждаться масло.
залить. заткнуть дыры. встряхнуть энергично. слить.
повторять пока не отмоешь.
а ты думал что всё будет легко????
тогда купи новый бачёк ????

Записан

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

как вариант — силикагель, сода, песок.
любой сыпучий материал на который будет осаждаться масло.
залить. заткнуть дыры. встряхнуть энергично. слить.

а шо ж мне тогда все про фэйри сказки рассказывают? ???? сразу про песок сказать было низя?

вроде бы так и спрашивал, чем и как отмыть бачок.

можно попробывать снять бачек и каким-нибудь моющим, «ЕРШ» например выедает конкретно все, или что-то наподобие—женщины должны лучше знать 

10мин подождать—ЕРШ—разъедает эмаль—залил, подождал, слил и прополоскал

« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 21:09:46 от sanekyoo »

Записан

  • литература—>> https://www.autoprospect.ru/azlk/

Чистим расширительный бачок | Устюков.RU

Здравствуйте, дорогие друзья.

Возникла необходимость вычистить изнутри расширительный бачок охлаждающей жидкости. Как это сделать максимально эффективно и не затратно.

Давайте вместе пройдем эту процедуру.

Предыстория.

Начал подтекать бачок, в месте крепления тонкого шлага. То есть появилась трещина на стыке штуцера. Сначала думал с крышки прет, ан нет. Покупать новый надобно… Вспомнил, что в гараже где-то старый бачок есть, менял его из за того что грязный внутри был, прям очень сильно. Нашел, кручу в руках и думаю, что ерундой занимаюсь. Однако дело к вечеру, заказать новый смогу только завтра, попробую ка почистить.

Чистка бачка.

Пробовал много всего: Чистящие средства, всякие и множество, даже кока-колу лил, но все это шалости, не помогает. Тогда вспомнил, что в гараже есть дешевый концентрат пены для бесконтактной мойки, почти целая литровая бутылка.

Хватаю пену, там ее три четверти, прямо в бутылку с пеной доливаю воды и заливаю в бачок, придерживая пальцем выходное отверстие под нижний патрубок. Вылив всю химию, завинчиваю крышку заливной горловины, переворачиваю бачок вверх ногами и ставлю в тазик на заливную крышку. Получается, что выход под нижний патрубок оказался сверху, а через тонкий штуцер ничего не вытекает, так как не дает его внутренняя конструкция. Оставил все хозяйство на ночь.

Утром пришел, увидел, что химия вся вытекла в тазик. Беру бачок, выкручиваю крышку с заливной горловины и под горячую воду. Набираю пол бачка воды и закрыв отверстия двумя руками, начинаю трясти. Выливаю и тут чудо! Вместе с водой грязь вылетает большими ошметками. Повторяю процедуру пару раз. Затем снова заполняю бачок химией, переворачиваю, оставляю и иду завтракать. Через двадцать минут процедуру активного полоскания повторяю несколько раз и получаю практически чистый бачок, но есть еще на стенках грязь, в труднодоступных местах. Для закрепления эффекта, иду на улицу и беру горсть простого речного песка. Засыпаю песок в бачок, доливаю теплой воды, примерно треть объема и начинаю трясти песок с водой. После этой процедуры, вся грязь удалилась полностью, бачок стал чистым и достаточно прозрачным, прямо как новый. Дальше многократное полоскание проточной водой, до полного удаления песка. Результат очень порадовал, ибо теперь виден антифриз и пластик бачка стал реально свежим.

Надеюсь, помог вам.
С уважением, Megasergei.

Как отмыть расширительный бачок. S80.

1 vote, 5.00 avg. rating (99% score)

Чем отмыть расширительный бачок внутри от накипи

Автор
Тема: Как почистить расширительный бачок (совет)  (Прочитано 10609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Привет, соклане!
Менял недавно антифриз на своей машинке, и озадачился чисткой расширительного бачка изнутри. Бачок внутри был очень грязный — и отложения накипи, и коричневый налет и чёрный налёт. Всё удалось снять после ряда экспериментов. В общем, вот рецепт:
1) снимаем расширительный бачок с машины и очищаем его снаружи. Затем несём домой в ванную комнату;
2) шланг от радиатора оставляем на бачке и загнув его, пережимаем прищепкой;
3) через обрезок пластиковой бутылки в виде воронки насыпаем в бачок пару горстей риса и горсть гречки, заливаем сначала тёплый раствор лимонной кислоты из расчёта 5 чайных ложек (можно и больше) на большую кружку (300мл). Я пару кружек залил. Завинчиваем крышку бачка и, закрывая пальцем выход под переливную трубку, трясём в разные стороны. Как надоест, делаем перерыв. Я также оставлял на ночь. Удалилось всё, кроме чёрного налёта. И тут нам поможет пункт 4;
4) немного сливаем раствор лимонной кислоты, оставляя наш «абразив» в бачке. Не надо сливать всё до капли. Добавляем грамм 50-100 бензина «Калоша» для зажигалок, и снова энергично трясём бачок. Уже через пару минут бачок стал девственно чистым. Теперь сливаем в обрезок баклашки с дном рис и гречку, и выливаем в унитаз. Бачок очень тщательно промываем тёплой водой, чтобы не осталось челухи от гречки. Собственно, всё.
Удачи, друзья!

P.S. Различные растворители и спирты не удаляют чёрный налёт. Обычный бензин АИ-9.. тоже пойдёт, только будет сильный запах дома.

Записан

ЕБлейзер 98, 4.3, 4х4
908-781-53-два-два

 насыпаем в бачок пару горстей риса и горсть гречки, заливаем сначала тёплый раствор лимонной кислоты из расчёта 5 чайных ложек (можно и больше) на большую кружку (300мл). Я пару кружек залил.

Да Вам, батенька, шефом в ресторане работать

Записан

Единственный ограничитель скорости в России — это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

налил санокс, бросил кусок губки для мыться посуды, налил немного кипятка из крана, потряс минут 5, чисто…

Записан

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

а вместо риса и гречки горох можно? С бараньими ребрышками? )))

Записан

Будем жить, пехота!
8-9О5-226-11-17

Губку я побоялся пихать в бачок, даже порванную на куски. Форма бачка такая, что может застрять в дальних плоских углах, и потом уже не вытащить ни чем. Разве что проволокой пытаться… Да и чересчур мягкая она по сравнению с зерном.
Насчёт рёбрышек — у меня машина на диете 
Результат офигенный, друзья! Сам не ожидал. Чистый бачок — это круто!

Записан

ЕБлейзер 98, 4.3, 4х4
908-781-53-два-два

б


Результат офигенный, друзья! Сам не ожидал. Чистый бачок — это круто!

бачковый фетишист)))  теперь каждый раз открывая капот… радуется))))

Записан

Suburban 1996, К 2500,  7,4

Записан

c/у Андрей

Рецепт не банальный,результат реальныЙ)))

Да никто и не спорит. Просто рецепт оригинальный…

Записан

c/у Андрей

Искренне рад, что вас повеселил. Хотя лично я не вижу ничего смешного. Тем не менее, СПАСИБО ВАМ ЗА УРОК. Больше я не буду ничего рассказывать, как я делал. Только факты на своей страничке — то сломалось, это поменял.
 Всем удачи.

Записан

ЕБлейзер 98, 4.3, 4х4
908-781-53-два-два

Искренне рад, что вас повеселил. Хотя лично я не вижу ничего смешного. Тем не менее, СПАСИБО ВАМ ЗА УРОК. Больше я не буду ничего рассказывать, как я делал. Только факты на своей страничке — то сломалось, это поменял.
 Всем удачи.

Не увидел никаких издевательств над твоей процедурой, ну пара дружеских шуток………… а ты сразу не буду рассказывать, прямо как в детском саду……… Я вот когда мыл свой бачок не додумался насыпать туда гречки, болтал с бензином раз 10, и накипь кое где осталась, в следующий раз обязательно воспользуюсь твоим опытом. Так что ждем отчет про то как мыть тормозной бачек.

Записан

Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 — был, ШБ-1996 — Есть
Запчасти из США

Очень актуально как помыть радиатор не снимая)

Записан

Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

В целях сбережения продуктов можно использовать крупный песок или отсев.

/>
Не забывайте что в двигателе много резиновых прокладок  способ подходит только тогда когда бачек снят.

« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2017, 02:54:26 pm от verner »

Записан

Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодарность.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодарность.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодарность.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Эксплуатация танкера: процедура мойки сырой нефтью

Эксплуатация танкера: процедура мойки сырой нефтью Главная || Безопасность танкеров || Обработка контейнерных судов || Коммерческий менеджмент || EMS ||

Эксплуатация танкеров: процедура мойки сырой нефтью

Мойка сырой нефтью (C.O.W.) - это система, при которой нефтяные танки на танкере очищаются между рейсами не водой, а сырой нефтью - самим грузом.Растворитель сырой нефти делает процесс очистки намного более эффективным, чем при использовании воды. Однако такой метод мойки грузовых танков сопряжен со многими опасностями, и необходимо тщательно продумать его для безопасного планирования и выполнения. Перед операциями необходимо уделять особое внимание планированию и исполнению для обеспечения безопасной рабочей среды. Ниже приведены основные рекомендации для быстрого ознакомления. Старший помощник капитана в соответствии с требованиями, установленными администрацией судна государства флага, и любыми портовыми правилами, которые могут действовать на местном уровне, контролирует все C.О.В. операции. align = "left"> align = "left">
Что такое сырая нефть? Любая жидкая углеводородная смесь, встречающаяся в природе в земле. Свойства сырая нефть значительно различается в зависимости от ее происхождения. Нефть обычно имеет температуру вспышки ниже 26,7 ° C и давление паров по Рейду примерно от 42 до 84 кПа. Сырая нефть имеет загрязняющие вещества, такие как соединения серы и ванадия, которые способствуют коррозии стали.Нефть с высоким и низким содержанием серы называется «кислой» и «сладкой». сырая нефть соответственно.

Надзор за операциями по мойке сырой нефтью (COW)

Старший помощник должен подготовить подробный план выгрузки грузовой нефти и план промывки сырой нефтью до порта выгрузки. Он должен выполнять операции по плану. Также следует сделать ссылку на последнюю публикацию I.M.O. Crude Oil Cleaning Systems и публикацию I.C.S./OCIMFs - ISGOTT.Капитан, старший помощник капитана, старший механик и другие офицеры, занятые промывкой сырой нефтью, должны быть полностью знакомы с системой промывки сырой нефтью, предусмотренной на борту судна.

Если старший помощник менее опытен, квалифицированный капитан должен помогать в надзоре за операциями. Он должен быть осведомлен о содержании Руководства по эксплуатации и оборудованию.


align = "center">
Стратегия разгрузки: Последовательность разгрузки должна быть такой, чтобы на ранней стадии разгрузки на судне имелся хороший сливной трим.Это позволит начать активные операции на раннем этапе. При планировании C.O.W. частота и время снятия грузовых насосов с операций по разгрузке должны быть запланированы как минимум для эффективной разгрузки. Ни при каких обстоятельствах операции по промывке сырой нефтью нельзя начинать без работающего оборудования инертного газа. Любые установленные водонагреватели для мытья баков Баттерворта должны быть всегда закрыты заглушкой и опорожнены. Перед каждой операцией промывки сырой нефтью необходимо проводить испытание системы под полным давлением.Необходимо строго соблюдать процедуры и инструкции, содержащиеся в Руководстве по промывке судов сырой нефтью и оборудованию.

Терминал (НПЗ) запрос: Особые детали, портовые требования и особые меры предосторожности или процедуры следует обсудить со всем персоналом, участвующим в операции по разгрузке. (например, любые особые требования к окончательной выгрузке сырой нефти (свежей или грязной) до завершения операций выгрузки и т. д.)

COW Руководство: Промывка сырой нефтью и связанные с ней операции должны выполняться в соответствии с Руководства по эксплуатации и оборудованию (C.О.В. руководства), одобренные классом от имени правительства государства флага и предоставляемые на борту каждого судна.

Предварительное уведомление в порту: Если требуется произвести мойку сырой нефтью во время выгрузки груза, Капитан должен проинформировать терминал и получить разрешение терминала. То же самое должно быть подробно обсуждено перед началом грузовых операций на совещании по безопасности перед транспортировкой, которое проводится с терминалом. C.O.W. следует продолжить, только после того, как терминалы будут предоставлены разрешения.Для мойки сырой нефтью, проводимой в японских портах, капитан должен получить одобрение фрахтователя, грузополучателя, разгрузочного терминала, капитана порта и других лиц.

Меры безопасности при промывке сырой нефтью

При промывке сырой нефтью начальник должен выполнять следующие меры безопасности и соблюдать правила техники безопасности при промывке сырой нефтью, предусмотренные терминалом (если есть). Некоторые терминалы требуют, чтобы судно выполняло специальные меры безопасности для терминала. Анкета / Разрешение / Контрольные списки перед выдачей разрешения на утверждение.Он также должен соблюдать меры предосторожности, изложенные в соответствующем разделе Последней версии ISGOTT. Перед переноской C.O.W. нельзя использовать и изолировать следующее:

  1. Между линиями очистки цистерн и выгрузкой за борт или машинным отделением
  2. Нагреватели для очистки резервуаров (необходимо закрыть)
  3. Забортные сливные линии (должны быть изолированы)
  4. Переносные стиральные машины (не должны использоваться для C.O.W. и их гидрантов закрытых)
  5. Морские грузовые ящики (необходимо закрыть)

Испытание под давлением перед портом прибытия: Проведите испытание под давлением C.О.В. линии до прибытия. Любые утечки должны быть устранены, а система повторно испытана, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Подтверждение наличия атмосферы в резервуарах для промывки сырой нефтью

  1. Перед началом работы на открытом воздухе необходимо убедиться, что содержание кислорода в промываемых грузовых нефтяных танках не превышает 8%. См. Запись о мониторинге кислорода в грузовом масляном баке и h3S для рейса с двойным корпусом и Запись мониторинга масляного резервуара.
  2. Во время C.O.W.убедитесь, что давление в грузовом масляном танке составляет не менее 200 мм вод. ст. и что I.G.S. производит инертный газ с содержанием кислорода менее 5%.
  3. Для предотвращения электростатического разряда Не используйте в качестве промывочного масла сырую нефть, содержащую воду.

Примечание: Смеси сырой нефти и воды могут образовывать электрически заряженный туман во время промывки с электрическим потенциалом, значительно превышающим потенциал, создаваемый сухой сырой нефтью. Обратитесь к соответствующему разделу ISGOTT, чтобы узнать о мерах предосторожности в отношении образования статического электричества и его опасностях.Перед использованием такой нефти в качестве источника сырой нефти для промывки любая вода, осевшая во время рейса, должна быть очищена от дна (путем сброса) на терминал на глубину не менее одного метра. Если для груза в отстойном танке (ранее содержавшем нефтесодержащие водные смеси) использовался метод загрузки сверху, вся грузовая нефть в этом отстойном танке, которая должна использоваться в качестве источника нефти для мойки сырой нефтью, должна быть выгружена на берег и затем доливается свежей сырой нефтью из других резервуаров.

Оборудование связи: Убедитесь, что во время C.O.W на палубе используются только портативные радиостанции. операции. Экипаж палубы должен иметь оперативную связь с дежурным и старшим помощником.

Приостановка промывки сырой нефтью: Немедленно приостановите операции COW, если:

  • Содержание кислорода в подаваемом инертном газе превышает 8% по объему.
  • Неисправность или остановка I.G. система, в которой внутреннее давление грузового масляного танка может стать опасным.
  • Любые признаки утечки грузового масла или неисправности в C.O.W. система.
  • C.O.W. операция не выполняется под C.O.W. план операции, или если связь между C.C.R. и главная колода потеряна.
  • Операции по разгрузке должны быть приостановлены из-за удара молнии в районе судна.
  • Если необходимые меры безопасности описаны и описаны выше, их нельзя будет соблюдать.
  • Если терминал дает указание сделать это

Предотвращение загрязнения воздуха: Соблюдайте меры предосторожности против загрязнения воздуха, чтобы свести к минимуму выбросы паров нефти.

План мойки сырой нефтью: Старший помощник должен подготовить подробное описание C.O.W. план после сырой нефти План стирки для выполнения C.O.W. наиболее безопасная и эффективная работа. До прибытия в порт или при первой возможности после этого, старший помощник капитана должен провести встречу по безопасности перед перегрузкой со всем персоналом, задействованным в C.O.W. чтобы убедиться, что все прочитали и полностью поняли план.

Штатное расписание для работы: Проведите промывку сырой нефтью с привлечением соответствующего персонала в соответствии с С.О.В. план в соответствии с Положением о персонале для мойки сырой нефтью

Очки мойки сырой нефтью: C.O.W. операции всегда должны выполняться после операций по мойке сырой нефтью. C.O.W. операции с грузами с высокой вязкостью и высокой температурой застывания (нагретые) всегда должны выполняться в рамках мойки подогретых грузов сырой нефтью.

Запись

Начальник управления должен обеспечить ведение следующих записей во время операций COW:

  1. Контрольный список для мойки сырой нефтью
  2. Журнал нефтяных операций: Согласно Порядку записи в Журнал нефтяных операций
  3. Журнал палубы: Дата, время и результаты C.О.В. испытание трубопроводов под давлением и эксплуатационные испытания сопутствующего оборудования.
  4. Протокол промывки сырой нефтью
  5. Отчет о мониторинге кислорода в грузовом масляном баке и h3S для рейса с двойным корпусом и запись мониторинга масляного резервуара: Это протокол измерения уровня кислорода в резервуарах перед входом в порт погрузки, перед входом в груз, перед входом в порт выгрузки и перед мойкой сырой нефтью.
  6. Запись инертного газа: Журнал для четырехчасового I.G. мониторинг давления в грузовых танках, в дополнение к непрерывной регистрации давления стационарным самописцем I.Давление в магистрали G.S. после загрузки до завершения разгрузки.

Суда, оборудованные стационарными системами пены

На судах, оборудованных стационарными системами пены, старший помощник капитана должен удостовериться, что система полностью работоспособна, прежде чем приступить к грузовым операциям, операциям по очистке грузов или очистке танков.

  • Пенобаки необходимо проверить, чтобы убедиться, что они полны.
  • Запорные клапаны необходимо проверить, чтобы убедиться, что они свободны.
  • Мониторы пены необходимо открыть и подготовить.
  • По крайней мере, один переносной аппликатор пены должен быть подсоединен к шлангу и гидранту пены. Его следует размещать примерно в 10 метрах вперед или назад, но всегда с наветренной стороны от участка коллектора.
Пожарный шланг и форсунка / форсунка должны быть размещены рядом с пожарной магистралью.

Справочные правила

Конвенция МАРПОЛ 73/78, ПРИЛОЖЕНИЕ I
Lawson Prevention of Marine Pollution and Sea Disasters (Япония) OPA90, C.F.R. (НАС.)

Справочные документы

Система промывки сырой нефтью IMO, (последнее издание)
Система инертного газа IMO, последнее издание
ICS / OCIMF - Международное руководство по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) (Последнее издание)

Связанные темы:

Метод борьбы с загрязнением нефтью

Устройство дегазации для нефтяного танкера

Руководство по обработке нефтеналивных грузов

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Подготовка к погрузке нефтеналивных грузов

Как предотвратить разливы нефтяных грузов

Общие меры предосторожности при погрузке нефтеналивных грузов на танкеры

Общие меры предосторожности для танкеров

Общие правила очистки танкеров

Общие меры предосторожности при процедуре балластировки

Работа танкеров в груженом рейсе

Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов

Общие меры предосторожности для нефтяных грузов разгрузка

Сопутствующие статьи

Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
Операции на нефтяных танкерах - очистка, продувка и дегазация танков

Проверки безопасности перед сливом осадка с судна в приемные сооружения

Наливные наливные грузы погрузочно-разгрузочные работы - Контрольный список безопасности при доставке на берег

Пересылка с корабля на судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Меры безопасности перед перевалкой нефти

Сообщение о разливе нефти в иностранных портах

Как использовать малосернистый мазут на борту судна

Руководство по эксплуатации во время бункеровки

Количество сернистого мазута часто задаваемые вопросы

Что такое присадка к мазуту?

Указания по надлежащему подогреву резервуара для хранения мазута

Работа с мазутом низкого качества

Какова процедура контроля вязкости мазута?

Как сохранить полученную пробу мазута?

Как вести учет бункеровок?

Процедура приема смазочного масла

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Руководство по бункеровке судов - планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Условия бункеровки и факторы безопасности на борту судна

Безопасные процедуры бункеровки и подробные инструкции для судов

Что такое присадка к топливу?

Работа с мазутом низкого качества

Как сохранить образец полученного мазута?

Как вести учет бункеровок?

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Меры предосторожности перед перекачкой мазута в резервуары для хранения

Требование буксировки на нефтяных танкерах, готовность и обучение на борту

Что делать при сбое питания судов ? ....

Прочие информационные страницы!

Суда Чартерные стороны Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить загрязнение моря
Руководство по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и меры противодействия комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес.com - это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами
Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодарность.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Чрезмерная потеря воды из расширительного бака пресной воды главного двигателя

Вода из расширительного бака пресной воды главного двигателя используется для охлаждения в главном двигателе судна. Вода в баке должна постоянно поддерживаться на необходимом уровне, чтобы обеспечить подачу достаточного количества воды в двигатель.

В этой статье описана специфическая ситуация, когда бак пресной воды главного двигателя нужно было пополнять пять и более раз в день для подачи необходимого количества пресной воды в двигатель - конечно, это чрезмерно.

В хорошо обслуживаемом машинном отделении, где техническое обслуживание главного двигателя проводится должным образом, подпиточная вода в расширительном баке главного двигателя составляет не более 0,5 куб. М в сутки (обычно 0,2 куб. М).

Чрезмерная негерметичность бака для чистой воды может быть вызвана несколькими причинами. Ниже перечислены некоторые из основных, а также способы их устранения:

1) Утечки через уплотнительные кольца ГБЦ

Это происходит в основном из-за недостаточного подогрева (ниже 45 ° C), но останавливается, когда двигатель работает, а температура охлаждающей воды на выходе из рубашки составляет 80-82 ° C из-за теплового расширения.

Регулярное обслуживание с использованием уплотнительного кольца правильного размера и типа и хорошая очистка поверхностей - ключ к решению этой проблемы.

В некоторых двигателях имеется промежуточная цилиндрическая деталь, которая является частью рубашки. Если он установлен неправильно (обратите внимание на установочный штифт и посмотрите, не больше ли размер резинового кольца), эта деталь может треснуть. Чтобы отключить этот блок, нам может потребоваться закрыть впускной и выпускной клапаны соответствующего цилиндра. Однако было замечено, что эти клапаны не выдерживают и вставлять бланк сложно.

Впускные и выпускные клапаны охлаждающей воды рубашки главного двигателя должны быть отремонтированы на всех агрегатах во время сухой док-станции. Инженеры также должны попрактиковаться в правильной подаче топлива в конкретный цилиндр. Пытаться разобраться в этом в последний момент - не лучшая идея.

2) Утечки из уплотнительных колец гильзы цилиндра.

Во время капитального ремонта цилиндра инженеры должны попытаться вытащить гильзу и заменить уплотнительные кольца после тщательной очистки посадочной поверхности.

Этот процесс требует времени и остановки судна в портах - одна из самых больших проблем в наши дни. Тем не менее, мы должны стараться выполнять эту работу, когда это возможно.

3) Утечка из корпуса с водяным охлаждением турбокомпрессора главного двигателя:

Корпус турбонагнетателя необходимо очистить химическим способом со стороны воды (не царапать и не стучать по корпусу) после 10 лет эксплуатации. Требуется ультразвуковой контроль обсадной колонны вверху (возле вентиляционного отверстия) и внизу (здесь скапливается грязь, и циркуляция в этой области недостаточна).

Если, к сожалению, в корпусе появляется трещина, ее очень трудно отследить и так же сложно отремонтировать. Можно применить систему воздушного охлаждения, чтобы температура масла не превышала 120 ° C (присоединенные насосы и отдельные отстойники).

4) Утечка из сальника насоса : С улучшением конструкции насоса (Shinko) и использованием торцевых уплотнений утечка из сальников насоса в настоящее время минимальна.

Однако на более старых двигателях замените втулку насоса и используйте сальниковую набивку правильного размера, чтобы обеспечить минимальную утечку через сальник (следуйте рекомендациям производителя).

5) Утечка в охладителе пресной воды: Охладитель пресной воды двигателя Мэн для охлаждающей воды рубашки необходимо регулярно очищать и испытывать под давлением в соответствии с системой планового технического обслуживания машинного отделения. Любая протекающая трубка должна быть закрыта в соответствии с инструкциями производителя.

6) Охлаждающая вода с ухудшенным качеством Свойство: Поддержание качества охлаждающей воды имеет первостепенное значение. Раз в 6 месяцев инженеры должны отправлять на анализ образец охлаждающей воды, а также стараться поддерживать pH воды около 8.0-8,5 путем регулярного дозирования химикатов.

Есть обучающие видеоролики, предоставленные поставщиками химикатов, и их также следует просмотреть персоналу машинного отделения, чтобы лучше понять процесс.

7) Неправильное техническое обслуживание и ремонт: Морские инженеры часто ремонтируют выпускные клапаны, но не обращают особого внимания на сторону охлаждающей воды, удаляя заглушки.

Следует отметить, что со временем на головках цилиндров могут образовываться трещины, в основном вокруг клапана запуска воздуха.Инспекторы судов часто просят перевезти все головки цилиндров в мастерскую для очистки (во время сухого дока) и тщательного тестирования на наличие трещин на головке цилиндров с использованием современных методов.

Ищете электронные книги, написанные опытными морскими профессионалами?

Ознакомьтесь с нашими последними электронными книгами:

Теги: главный двигатель судовой двигатель судовой двигатель

.

Смотрите также