Как очистить дизтопливо в домашних условиях


Как очистить солярку в домашних условиях

Как очистить солярку от воды

Способ 1. Необходимо дать солярке отстояться

После того как вода осядет (рекомендуется отстаивать не менее 10 суток) и соберётся внизу, топливо можно слить шлангом.

Способ 2. Фильтры

Фильтр тонкой очистки, топливный сепаратор и даже защитная “сеточка” могут помочь в этом деле (но не фильтр для воды). Современные фильтры способны отсеивать около 95% связанной и свободной воды. Преимуществом фильтров является отсеивание микрочастиц, размер которых зависит от модели фильтра.

Как очистить солярку от парафина

Вышеупомянутые фильтры будут малоэффективны по той причине, что размер частиц парафина может быть менее 1 микрона.

Способ 1. Вымораживание

При низкой температуре парафин будет образовывать “кристаллы”, которые удалить гораздо проще. Процесс можно ускорить перемешиванием/тряской.

Способ 2. Добавки

Если необходимость удаления парафина из солярки заключается в оседании парафина при низкой температуре, то помогут добавления в солярку керосина (ТС-1) или специальных размораживателей из магазина с автохимией.

Как очистить солярку от серы

Что касается удаления серы (точнее, сернистых соединений), то, с одной стороны, это приводит к более экологичным выхлопным газам (по этой причине содержание серы в топливе нормируется), а с другой стороны, удаление серы из топлива понижает его смазывающую способность, и для компенсации этого эффекта необходимы специальные добавки. Существует чистое и возобновляемое решение – биодизельное топливо: добавляя всего 1% биодизельного топлива к дизельному, можно устранить определенные проблемы с его смазывающей способностью, появляющиеся вследствие десульфуризации.

Обзор чистого дизельного топлива

| HowStuffWorks

Для многих американских потребителей слово «дизель» вызывает в воображении образы дымящихся полуфабрикатов и грохочущих, вонючих, легковых автомобилей. Эти негативные представления в определенной степени верны: несмотря на превосходную топливную экономичность, дизельные двигатели имеют несколько практических недостатков. Последние достижения в области технологии двигателей позволили добиться больших успехов в минимизации шума и вибрации, традиционно связанных с дизелями, но остается один серьезный недостаток: некачественное качество выбросов.

Выхлопные газы типичного дизельного двигателя намного «грязнее», чем выхлопные газы сравнимого бензинового двигателя. Дым дизельного топлива не только неприятен, исследования показали, что он вреден для человека и окружающей среды. В настоящее время правительство предпринимает шаги, чтобы сделать автомобили с дизельным двигателем намного чище: Агентство по охране окружающей среды США недавно приняло новые законы, которые предписывают использование нового, более экологически чистого типа дизельного топлива, называемого дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы или ULSD. Новые стандарты EPA окажут значительное влияние на нефтяную промышленность, автопроизводителей и потребителей.

Объявление

Мы рассмотрим, что такое ULSD и какое влияние он окажет на промышленность и потребителей, в следующих разделах:

  • Что такое дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы? ULSD - это более чистое и очищенное топливо, чем предыдущий стандарт для дизельного топлива. Мы рассмотрим, что отличает его от других, и объясним недавно принятые правительственные постановления, которые будут регулировать переход на ULSD. Вы также узнаете о сажевых фильтрах, системе контроля выбросов нового поколения, которая работает совместно с топливом ULSD.Эти усовершенствованные фильтры очищают выхлопные газы дизельных двигателей до того, как они покинут выхлопную систему автомобиля. Мы также объясним, почему нельзя использовать «старое» дизельное топливо с этой новой технологией.
  • Какое влияние на вас оказывает дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы? ULSD вызывает значительные изменения на рынке дизельных транспортных средств. Mercedes-Benz - первый производитель автомобилей, который представил легковые автомобили, предназначенные для работы на ULSD, но их количество обязательно будет расти. Мы рассмотрим текущее количество автомобилей ULSD Mercedes на 2007 год и то, что производитель предлагает на 2008 год.Мы также рассмотрим новые продукты других производителей и рассмотрим, как новые дизельные модели Mercedes сочетаются с сопоставимыми газовыми / электрическими гибридными моделями по сниженной цене и экономии топлива.
.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

Деанна Склар

Если вы подумываете о покупке нового автомобиля , сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Учтите эти факты, чтобы выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и двигателем, работающим на бензине:

  • PRO: Дизели имеют большой пробег.Как правило, они обеспечивают на 25-30 процентов большую экономию топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива, чем традиционные бензиново-электрические гибриды , , в зависимости от задействованных моделей и того, чего достигают стремительно развивающиеся автомобильные технологии.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, теперь оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовиков, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные легковые автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена вырастет, дизельное топливо должно быть на 25–30 процентов дороже, чем газ, чтобы нивелировать экономическое преимущество дизельного двигателя в виде более высокой топливной эффективности.

  • PRO: Дизельное топливо - одно из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отводит тепло через выхлопную трубу, как это делают автомобили с газовым двигателем, оно не обеспечивает выдающихся скоростных характеристик.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - энергичный, энергичный и быстрый - тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, сильнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания и распределителей зажигания. Таким образом, им никогда не требуется настройка зажигания.

  • ПРОТИВ: Дизели по-прежнему нуждаются в регулярном техническом обслуживании для поддержания работы. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует удаления лишней воды из системы, но многие автомобили все еще имеют водоотделители, которые необходимо опорожнять вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать жесткие условия более высокого сжатия. Следовательно, они обычно работают намного дольше, чем газовые автомобили, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. Mercedes-Benz удерживает рекорд долговечности: несколько автомобилей на своих оригинальных двигателях проехали более 900 000 миль! Возможно, вы не захотите оставаться на одном и том же автомобиле на протяжении 900 000 миль, но такие долговечность и надежность, безусловно, могут помочь с обменом и перепродажей.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить дизельному механику больше денег, чтобы все исправилось, чем вы заплатили бы за ремонт бензиновой системы, потому что дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря способу сжигания топлива дизельный двигатель передает на карданный вал гораздо больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем с места старта намного быстрее, чем их аналоги с бензиновым двигателем.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с бензиновым двигателем, обеспечивая при этом повышенную экономию топлива.

Дизельная техника постоянно совершенствуется. Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники привело не только к созданию дизельного топлива с низким содержанием серы, но и к созданию специализированных каталитических нейтрализаторов, усовершенствованных фильтров и других устройств для уменьшения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

.

Автомобили с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы

Обеспокоенность по поводу мировых поставок нефти и постоянно растущих цен на топливо заставила вновь обратить внимание на превосходную топливную экономичность дизельного топлива. Благодаря уникальной конструкции двигателей, дизельные двигатели обычно на 20-40 процентов более экономичны, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Исследование Агентства по охране окружающей среды 2004 года пришло к выводу, что если бы всего одна треть легких грузовиков в США работала с самыми современными дизельными двигателями, страна сэкономила бы 1.4 миллиона баррелей в день - столько, сколько США в настоящее время импортируют из Саудовской Аравии. Недавнее исследование J.D. Power предсказывает, что продажи дизельного топлива будут иметь тенденцию к росту и составят 11,8% рынка в 2015 году по сравнению с 3,6%, которые они составляют сегодня.

Переход на чистое дизельное топливо окажет определенное влияние на выбор потребителей в будущем, поскольку автопроизводители формулируют стратегии и вводят новые легковые автомобили, чтобы воспользоваться преимуществами этого меняющегося рынка. Mercedes-Benz недавно представил четыре новых модели 2007 года (один автомобиль и три внедорожника), в которых используется новый дизельный двигатель Bluetec V6.Компания DaimlerChrysler также объявила, что ее подразделение Jeep предложит новый дизельный двигатель V6 производства Mercedes для Jeep Grand Cherokee 2007 года выпуска. Эти автомобили соответствуют требованиям EPA по выбросам BIN 8, что делает их законными для продажи в 45 штатах. (Калифорния, Мэн, Массачусетс, Нью-Йорк и Вермонт придерживаются более строгих требований к выбросам BIN 5 для легковых автомобилей.)

Объявление

В 2008 модельном году Mercedes планирует оснастить свои дизельные двигатели системой впрыска мочевины, которую она назвала AdBlue.Система добавляет отмеренные количества раствора на основе мочевины в поток выхлопных газов, чтобы снизить выбросы оксидов азота. Система AdBlue должна позволить будущим дизелям Mercedes соответствовать требованиям к выбросам BIN 5 для законности 50 штатов.

На горизонте появятся новые продукты. Honda объявила о выпуске дизельного двигателя следующего поколения, который она планирует выпустить в США к 2009 году. В двигателе Honda будет использоваться двухступенчатый каталитический нейтрализатор, который преобразует выбросы оксидов азота в выхлопные газы в аммиак, а затем в безвредный газообразный азот.Honda утверждает, что новый двигатель будет соответствовать требованиям BIN 5 и обеспечивать такие же чистые выбросы, как бензиновый двигатель. Ожидается, что General Motors и Volkswagen, среди других производителей, выпустят новые модели с дизельным двигателем в те же сроки 2009 года. Некоторые отраслевые аналитики сравнивают нынешний переход ULSD с переходом в середине 1970-х годов с этилированного бензина на неэтилированный, который был осуществлен частично для того, чтобы позволить использовать каталитические нейтрализаторы, снижающие выбросы. Сторонники ULSD надеются, что переход на чистое дизельное топливо окажет такое же положительное влияние на окружающую среду.

Дизель и гибрид в сравнении

Как и предыдущие легковые автомобили с дизельным двигателем, новое поколение автомобилей с двигателем ULSD будет стоить дороже, чем их аналоги без дизельного двигателя. Тем не менее, повышение цены должно быть меньше нынешней надбавки за гибридную газовую / электрическую технологию. Дизельные модели Mercedes-Benz Bluetec 2007 года стоят на 1000 долларов дороже, чем их бензиновые собратья. Большинство гибридных автомобилей 2007 года требуют надбавки в размере 2500–3700 долларов по сравнению с сопоставимыми негибридными версиями.

Что касается экономии топлива, давайте посмотрим, как дизели Mercedes сочетаются с парой сопоставимых роскошных газовых / электрических гибридных автомобилей. Седан Mercedes-Benz E320 Bluetec оценен EPA с расходом 26 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе. Седан Lexus GS 450h 2007 года, хотя и обеспечивает немного лучшее ускорение, рассчитан на 25/28 миль на галлон. Спортивный внедорожник Mercedes-Benz ML320 CDI рассчитан на 21/27 миль на галлон. Гибридный внедорожник Lexus RX 400h 2007 года оценивается в 31/27 миль на галлон - более эффективен при вождении по городу, но то же самое на шоссе.

Судя по этим ранним примерам, похоже, что следующее поколение дизельных автомобилей будет жизнеспособными конкурентами на автомобильном рынке. Есть еще проблемы, которые необходимо преодолеть, но потенциальные преимущества очевидны: ULSD и новая технология снижения выбросов, которую он обеспечивает, помогут сделать воздух чище и здоровее для всех.

.

Смотрите также