Как очистить литые диски от налета


Как очистить литые диски от окисления — все, что нужно знать

С этим явлением необходимо бороться, ведь коррозия дисков не только приводит к снижению эстетической привлекательности автомобиля, но еще и ухудшает их эксплуатационные качества. Прежде чем перейти к вопросам очистки от окисления, рассмотрим основную классификацию дисков.

Типы

Разные варианты колесных дисков предполагают широкие возможности выбора. От него зависят расход топлива, ездовые характеристики транспортного средства, безопасность автомобиля, срок службы трансмиссии, дизайн. Классификация выполняется по нескольким признакам:

  • технология производства — стальные или легкосплавные;
  • конструкция — разборные или неразборные;
  • назначение — для бескамерных или камерных шин;
  • размер.

Виды

Технология производства — актуальный критерий классификации. В этом случае речь идет о стальных и легкосплавных колесах.

Стальные диски – наиболее простые и распространенные. Они устанавливаются на все бюджетные версии автомобилей непосредственно на заводе. Изготавливаются путем штамповки стального листа, элементы между собой соединяются при помощи сварочного аппарата.

Основные достоинства: низкая цена, легко восстановить после повреждения, при ударе не деформируются, не лопаются. Недостатки: большой вес, отсутствие изысканности, простой внешний вид. Низкая коррозионная стойкость приводит к тому, что появляется ржавчина на колесах. По сравнению с другими вариантами, стальные обеспечивают худшую управляемость, динамику езды и комфортабельность.

Легкосплавные изготавливаются из алюминия или магния. Используется два основных метода производства:

По своим эксплуатационным качествам любой из легкосплавных дисков лучше стального. При этом наиболее надежным является кованый магниевый диск, очень прочный и легкий.

Различия

В отличие от стальных колес, легкосплавные (независимо от типа сплава) имеют меньший вес, обеспечивают большую плавность хода, снижают износ элементов подвески автомобиля, исключают вибрации за счет идеальной геометрии. Не менее важным достоинством является эстетическая привлекательность легкосплавных моделей, которые предлагают разные формы и конструктивные особенности.

Чем отличаются литые диски

Легкосплавные колеса представлены двумя типами — литые и кованые. По своим качествам последние немного лучше, поскольку они легче и прочнее. Если сравнивать со стальными, то литые из алюминия легче до 30% — на окончательный показатель влияет дизайн. Современные технологии литья позволяют создавать любые формы. Прочность таких дисков ниже, чем у стальных. Низкая пластичность приводит к мгновенному разрушению при сильном ударе. Магниевые литые легче алюминиевых, но их стойкость к коррозии гораздо ниже, поэтому приходится использовать специальные защитные покрытия и периодически очищать от налета.

Основные достоинства:

  • разнообразие форм и дизайнов;
  • низкий вес — соответственно снижение массы автомобиля, повышение плавности хода, улучшение других эксплуатационных параметров транспортного средства.

Недостатки:

  • хрупкость — при ударах появляются микротрещины, которые могут в один момент привести к расколу;
  • появляется налет — его приходится периодически очищать, использовать специальную защиту.

Кованые диски имеют меньший вес по сравнению с литыми (до 20%), лучше противостоят коррозии. Однако имеют большую стоимость и меньшее разнообразие форм.

Причины образования ржавчины

Все элементы автомобиля, расположенные возле поверхности земли, подвержены коррозии. Основная причина образования ржавчины — воздействие воды и химических активных реагентов. Зачастую дороги обрабатывают химическими веществами для противодействия гололеду. Такой способ довольно действенный, но реагенты негативно влияют на резину, металлические поверхности, в том числе покрытые краской.

При наличии дефектов и повреждений на металлических элементах автомобиля ржавчина распространяется еще быстрее. Отсутствие краски и других защитных покрытий усугубляет ситуацию, и коррозия распространяется быстрее.

Разные типы дисков по-разному защищают от ржавчины. На штампованные наносят лакокрасочное покрытие для защиты металла от коррозии. Лучшим вариантом в данном случае являются порошковые эмали, которые плотно прилегают к металлу и меньше подвержены повреждению. Существуют неокрашенные колеса – они сильно подвержены воздействию воды, грязи. Для защиты необходимо периодически наносить слой краски.

Для защиты литых колес используют лакокрасочное покрытие и специальные защитные материалы. Покраска дисков выполняется после всех операций по его формированию и обработке.

Типы чистящих средств

Налет и следы коррозии необходимо периодически очищать, в противном случае вы рискуете получить большие неприятности, вплоть до выхода колеса из строя. Кроме того, диски пятнах налета и ржавчины выглядят не слишком красиво.

Для очистки могут использоваться разные типы чистящих средств — специальные и подручные, народные. Ниже остановимся на некоторых из них, наиболее популярных.

Уксус и теплая вода

Популярным подручным средством является уксус. Это мощный раствор, позволяющий отмыть различные отложения. Это раствор натуральных кислот, способных воздействовать на налет, ржавчину, другие отложения, грязь. Для создания очищающего раствора необходимо развести уксус в горячей воде. Для не сильно загрязненных колес это идеальное средство. Не стоит его использовать для очистки полированных сплавов, поскольку кислота оказывает неблагоприятное воздействие.

Неплохо себя зарекомендовали чистящие средства для кухни. Например, очиститель для духовки эффективнее уксуса – он легко удаляет жировые отложения, пятна и коррозию. Но есть шанс повредить покрытие и краску, ведь ингредиенты в бытовых аэрозолях довольно агрессивные. Также есть риск повредить резину, она может приобрести пористый вид.

Порошкообразными чистящими средствами для кухни также можно очистить налет и грязь. При этом есть риск получить царапину на поверхности металла, поскольку порошок состоит из крупных абразивных веществ.

Специальные чистящие вещества

Чтобы колесо блестело, лучше всего использовать специальные чистящие средства. После обработки спецраствором оно будет не только блестеть, но и получит дополнительную защиту от жировых отложений, налета. Для литых полированных дисков рекомендуется использовать некислотные растворы, тогда покрытие не будет подвержено агрессивной компонентой автомобильной химии.

Пошаговая инструкция по очистке

Если вы выполняете общую мойку, напором воды можно очистить нижнюю часть автомобиля от грязи и налета. Но при этом остатки тормозной пыли, смола и гудрона с дороги не смоются даже под очень сильным напором воды.

Первый этап — очистка от грязи, лучше это сделать напором воды специальной насадкой или просто зажав конец шланга.

На диск, очищенный от грязи и крупного мусора, необходимо нанести специальное чистящее средство. Особое внимание уделите труднодоступным местам. Раствор выдерживайте не менее 3 минут, чтобы легче удалялись остатки грязи.

Используя щетку для чистки автомобиля, обработайте поверхность, не поцарапав ее. Постарайтесь охватить все элементы, включая труднодоступные. Можно использовать старую зубную щетку, чтобы добраться во все углы.

Промойте диск, проконтролируйте отсутствие засохшего средства и протрите поверхность тканью. С помощью герметиков можно придать блеск и создать дополнительный защитный слой.

Узнайте то, чему вас не учат!

Очистка легкосплавных дисков - сложная задача, которую обычно упрощают. Хорошая новость заключается в том, что сегодняшние колеса намного легче чистить и обслуживать, чем колеса прошлого. Очистка легкосплавных дисков также является областью, которая обычно упрощается до такой степени, что большинство людей до сих пор не понимают основ очистки, обслуживания и полировки.

Моя цель - выложить важную информацию, которая вам нужна, не помещая вы впадаете в состояние беспокойства, имея слишком много информации, в которой нет необходимости для вашего успеха, чистите ли вы литые диски, литые диски полировка или восстановление литых дисков.

Легкосплавные диски

и стальные диски

Это общий вопрос, с которым с самого начала возникает так много проблем. И термины СПЛАВ, и СТАЛЬ являются массовыми обобщениями. И во многом они одно и то же. Давайте погрузимся в вопросы и ответы, чтобы ответить на основные вопросы и начать получать то, что вам действительно нужно: чистые литые диски.

Q. Что такое сплав:

В простом определении сплав - это любая комбинация двух или более металлов.

Q. Что такое сталь:

Сталь сама по себе является сплавом; смесь двух или более металлических элементов: один неметаллический, с одним металлическим элементом. Сталь обычно и чаще всего плавится с углеродом; таким образом, делая его сплавом.

В. Почему разница вообще имеет значение?

Во многих отношениях это не так, когда дело доходит до современных автомобилей, поскольку большинство автомобилей поставляются с так называемыми легкосплавными дисками. (легкосплавные диски звучат намного круче, чем просто диски.) Легкосплавные диски изготавливаются из сплава легких металлов: алюминия, никеля или магния.


Очистка легкосплавных дисков:
Важнейшие факты

Стандартное колесо с краской и прозрачным покрытием

Когда дело доходит до полировки легкосплавных дисков, очистки легкосплавных дисков или восстановления легкосплавных дисков, вам необходимо знать несколько ключевых факторов:

  • Практически каждый автомобиль, производимый сегодня, будет представлять собой легкосплавные диски с окрашенным и прозрачным покрытием.
  • Если вы приобрели очень простой автомобиль начального уровня с очень небольшим количеством опций, у вас могут быть стальные колеса с пластиковыми колпаками ступиц.
  • Независимо от того, есть ли у вас колпаки ступиц с прозрачным покрытием или пластиковые, чистку колес можно производить с помощью тех же чистящих средств, щеток для колес и методов.
  • Поскольку практически каждое колесо имеет прозрачное покрытие того же типа, что и краска вашего автомобиля, вы можете полировать колеса любым традиционным средством для полировки автомобильных красок. (Большинство людей просто этого не делают, так как большинство колес, которые находятся в надлежащем состоянии, не нуждаются в полировке. Полировка обычно предназначена для непокрытых алюминиевых колес без покрытия, которые обычно называют магнитными колесами)

Полировка легкосплавных дисков

Если вы перейдете по моей ссылке по очистке автомобильных колес, вы увидите обширную статью со множеством примеров различных типов колес, а также химикатов, инструментов и методов.Но когда дело доходит до автомобилей, вы часто будете искать лучшую полировку для магнитных дисков, лучшую полировку для колес или лучшую полировку для хрома.

И хорошая новость заключается в том, что независимо от того, что вы пытаетесь полировать, вам действительно не нужно переоценивать эту деталь, так как большинство полиролей для металла обеспечат хорошие результаты. С учетом сказанного, есть некоторые переменные, которые вам нужно знать, прежде чем начать:

  • Большинство полиролей для металлов будут работать примерно так же. (Все они претендуют на звание лучших. Но разница, похоже, больше в нюансах самого полироля для металла, а не в том, насколько хорош выбранный вами полироль для очистки, восстановления и полировки)
  • Не все магнитные диски, алюминиевые или хромированные диски одинаковы.Качество колеса или самого хромирования будет таким же важным фактором в результатах, несмотря на ваш окончательный выбор, как и лучший полироль для колес.
  • Каждый полироль для металла потребует от вас большого количества трения. (Несмотря на то, насколько хорошо вы слышали конкретный полироль для колес.)

Полировальные магнитные диски

На этом снимке вы можете видеть полированные участки по сравнению с Колеса

Mag ушли в прошлое. Я даже не уверен, почему они были названы магнитными колесами.Вот самые важные вещи, которые вам нужно знать о полировке алюминиевых колес, магнитных колес или хромированных колес:

  • Любая полировка металла, полировка магнитных колес или полировка колес в целом подойдет для любого колеса или полировки металла, которое вы хотите сделать. .
  • Не все магнитные или алюминиевые колеса созданы равными. Это означает, что то, что у вас есть магнитные колеса из чистого алюминия, не означает, что вы сможете отполировать их, чтобы они выглядели как хром. (см. ниже)
  • Есть много «инструментов» или приспособлений, которые они продают для полировки магнитных колес, алюминиевых колес или хрома.Я обнаружил, что большинство из них сильно ограничены, и вам все равно придется нанести большое количество «смазки для локтей» в виде сильного трения, в зависимости от состояния ваших колес, а также от конкретного стиля колес, которые вы полируете ( некоторые колеса очень сложные, а другие очень простые по конструкции)

Колеса для чистки:
Не все магнитные колеса созданы равными

Понимание способа изготовления колеса и самого сорта металла / алюминия окажет огромное влияние на результаты, которых вы сможете достичь.

Литые алюминиевые колеса: Это очень распространенные колеса самого низкого качества. Их можно отполировать до блеска; но они никогда не будут выглядеть как хром, когда вы их отполируете.

Алюминиевые колеса для заготовок : Это колеса, изготовленные из цельного куска алюминия (чрезмерное упрощение; но главное, что вам нужно понять)

Литой алюминиевый диск:
Перед полировкой
Литой алюминиевый диск:
Во время полировки

Литые легкосплавные диски, представленные выше, представляют собой первые предложения в автомобильном мире еще в 60-х и 70-х годах.Их легче производить и дешевле продавать. Они также не будут сиять до того же уровня блеска, что и алюминиевые колеса из заготовок, изображенные ниже.


Заготовка алюминиевого круга:
Перед очисткой и полировкой легкосплавного диска
Заготовка алюминиевого круга:
После очистки и полировки легкосплавного круга

Многие неопытные люди на самом деле смотрели на заготовки литых дисков выше после того, как я сначала чистил литые диски, а затем полировал их, и думали, что это действительно хромированные диски.Но эти алюминиевые диски из заготовок намного дороже, чем любые литые алюминиевые диски, которые вы обычно покупаете.

Независимо от того, что вы можете сделать с легкосплавными дисками, очистка разрешенных дисков потребует тех же действий и тех же продуктов, что и рекомендованные на этой странице.


Очистка легкосплавных дисков

И как раз тогда, когда вы подумали, что мы рассмотрели все обобщения очистки легкосплавных дисков с введением таких терминов, как сплав, металл и сталь.Давайте обсудим слово «чистка» в контексте чистки ваших литых дисков. И чтобы сделать вещи немного проще в рамках предмета, который уже стал чрезмерно сложным, я собираюсь выделить важные факторы:

  • Если вы готовы потратить время и силы на полировку, любая предварительная очистка будет просто удаление поверхностной грязи с легкосплавного диска перед его полировкой.
  • Существуют химические вещества, которые вы можете использовать для чистки литых дисков, чтобы протравить алюминий перед их полировкой, но в большинстве случаев я не рекомендую это новичкам из-за определенных рисков.

Полировка легкосплавных дисков

, основываясь на моем личном и профессиональном опыте, кажется, что каждый вечно ищет Святой Грааль - полироль для легкосплавных дисков, полироль для алюминия или полироль для хромированных дисков. Это почти такой же плодовитый вопрос, как и бесконечный вопрос: «Какой воск лучше для моей машины»! Казалось бы, никто никогда не будет счастлив, пока наука наконец не разработает самополирующийся хром или полироль для магнитных колес. Пока еще не видел.

Итак, с учетом сказанного, вы должны принять тот факт, что полировка и чистка алюминиевых дисков потребует некоторого количества этой вещи, называемой «работой»; хотя бы в виде сильно потертости! Большинство новичков не смогут в полной мере оценить нюансы между множеством лаков. Хорошая новость заключается в том, что полироль Alumin-X, которую я рекомендую ниже, может удовлетворить все ваши потребности в полировке металла:

  • Хром
  • Алюминий
  • Латунь
  • Медь
  • Нержавеющая сталь

CSI Alumin-X Polish 16oz 62-M215

  • Универсальный, как полироль для металла, насколько это возможно.
  • Для использования во всех ваших автомобильных и морских приложениях.
  • Настоящая полировка для металла, которую я ношу с собой в моем профессиональном мире.
  • Безаммиачный состав без тяжелых растворителей и агрессивных моющих средств.
  • Технология контролируемого абразива (CAT), изготовленная с использованием наноэмульгированных контролируемых абразивов, которые превосходят устаревшую технологию уменьшения абразива (DAT).

Очистка легкосплавных дисков Резюме:

Возможно, когда-нибудь нам всем повезет, что мы получим усовершенствованную полироль для колес с маленьким джинном, который выскочит и сделает все за нас.Мы просто сидим и наблюдаем, как этот маленький парень едет в город, и получаем отполированные магнитные, хромированные или алюминиевые диски.

Но этот день еще не наступил. Между тем, любой полироль для хромированных дисков или полироль для алюминия, которую вы выберете, потребует от вас некоторой работы и усилий. Но как и в любой другой сфере жизни; не все вещи созданы равными. С учетом сказанного, вы могли бы также выбрать продукт, который как можно меньше вас расстроит.

С уважением,


  1. Домашняя страница
  2. Как детализировать автомобиль
  3. ››
  4. Эта страница
.

Как чистить легкосплавные диски - все, что вам нужно знать

]]]]>]]> Легкосплавные диски

более долговечны и проще в обслуживании, чем их старые аналоги из чистого металла, однако, как и все остальное в вашем автомобиле, их также необходимо регулярно чистить, чтобы избежать коррозии. Изучение , как чистить легкосплавные диски - это полезные советы по обслуживанию, которые вы можете выполнить в собственном гараже с помощью простых инструментов.

Колеса могут покрыться пятнами и корродировать от тормозной пыли и даже дорожной соли и золы, используемых для обработки обледенелых дорог.С помощью этого подробного руководства по очистке легкосплавных дисков, включая все, что вам нужно знать о легкосплавных дисках, можно вернуть безупречный блеск даже сильно загрязненным колесам.

Что такое «литые диски»?

Вам может быть любопытно, что такое «легкосплавные диски». Сплав - это комбинация двух или более металлов. Это означает, что сталь сама по себе также является сплавом, поскольку сталь представляет собой комбинацию по крайней мере двух элементов: один - металл, а другой - неметаллический.

Существуют разные типы легкосплавных дисков и разные покрытия. Узнайте разницу, чтобы знать, как правильно и без усилий чистить легкосплавные диски.

car alloy wheel У большинства современных автомобилей есть легкосплавные диски.

Типы литых дисков и разница в блеске

Большинство производимых сегодня автомобилей поставляются со стандартными легкосплавными дисками. Их также называют алюминиевыми дисками, которые изготавливаются из смеси алюминия и никеля.

Они более привлекательны для глаз, чем стальные колеса, но намного легче, но при этом прочные и долговечные.Меньший вес означает меньшую подвеску вашего автомобиля, лучшее ускорение и более высокую экономию топлива.

Существует два типа легкосплавных дисков: литые легкосплавные диски и литые алюминиевые диски. Литые алюминиевые колеса изготавливаются путем заливки расплавленного алюминия в форму, а алюминиевые колеса в виде заготовок изготавливаются из цельного куска алюминия.

При чистке и полировке легкосплавных дисков имейте в виду, что литые диски можно полировать, но вы никогда не сможете заставить их сиять, как хром, поэтому не пытайтесь.Заготовки колес, напротив, можно полировать до тех пор, пока они не станут хромовыми.

Покрытия для легкосплавных дисков

Вам нужно будет продумать, какой чистящий раствор использовать и какие методы полировки следует использовать в зависимости от покрытия колес. В то время как легкосплавные диски с прозрачным покрытием являются наиболее распространенными, у вашего автомобиля могут быть голые диски из алюминиевого сплава. В некоторых случаях водители улучшают свой автомобиль с помощью полированных легкосплавных дисков.

При работе с полированными легкосплавными дисками с покрытием нельзя использовать кислотные чистящие средства, так как они разъедают верхнюю поверхность.Читайте дальше, чтобы узнать о конкретных брендах чистящих средств, безопасных для этих типов легкосплавных дисков.

coated alloy wheels Для чистки и полировки легкосплавных дисков необходимо использовать некислотные продукты.

Литые диски и стальные диски

Легкосплавные диски

были усовершенствованы, чтобы становиться все более и более долговечными, однако с точки зрения прочности и долговечности стальные колеса по-прежнему имеют преимущество: сталь прочная и чрезвычайно трудно изгибаемая.

Поскольку стальные колеса намного тяжелее, они могут вызвать нагрузку на подвеску вашего автомобиля и другие детали, снизить скорость разгона и съесть топливо.Благодаря этой характеристике они используются для мощных транспортных средств большой грузоподъемности и зимой для обеспечения лучшего сцепления на скользкой обледенелой дороге.

car steel wheel Стальные диски жестче, но менее привлекательны.

ПОДРОБНЕЕ

Злейшие враги легкосплавных дисков

Помимо обычных пятен от пыли, грязи, воды и минералов, злейшим врагом легкосплавных дисков является тормозная пыль.

Тормозная пыль образуется каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза. Когда вы используете тормоза, компонент, называемый суппортами, зажимает роторы, чтобы замедлить колеса.Для уменьшения износа суппорты имеют колодки, которые контактируют с роторами.

Когда полуметаллические тормозные колодки трутся о чугунные роторы, образуется тормозная пыль, состоящая из частиц железа с ротора, а также остатков углерода и металлических элементов тормозных колодок.

Это не является признаком неисправности тормозов, однако сильное трение и тепло, создаваемое колесами при торможении, делают тормозную пыль очень коррозийной. Это означает, что вам придется регулярно очищать тормозную пыль, чтобы ваши легкосплавные диски были в безопасности.

Как чистить литые диски - Чистящие средства

Уксус и горячая вода

Уксус - это удобный очищающий раствор с натуральными кислотами, который может справиться со многими стойкими веществами, но не безвреден, если вы прикоснетесь к нему или почувствуете запах. В качестве чистящего раствора растворите немного белого уксуса в ведре с горячей водой.

Если на ваших легкосплавных дисках нет ужасных пятен, вы можете попробовать это простое домашнее средство. Однако не используйте уксус для чистки и полировки легкосплавных дисков.Как отмечалось выше, не используйте кислотные чистящие средства для этих типов легкосплавных дисков.

Очиститель для духовки

Если вам нужно что-то более крепкое, чем уксус, возьмите с собой средство для чистки духовки, которое вы, вероятно, найдете у себя дома. Очиститель для духовых шкафов может за считанные минуты удалить стойкие минеральные пятна, жир и ржавчину.

Из-за такой очищающей способности руки и глаза лучше защищать резиновыми перчатками, защитными очками и масками для лица. Выполняйте уборку на открытом воздухе на открытом воздухе.

Очиститель легкосплавных дисков

Лучший способ очистить легкосплавные диски - это купить специализированные чистящие средства на Amazon или в магазине автозапчастей, чтобы легко избавиться от самых стойких пятен.

best way to clean alloy wheels Лучший способ очистить легкосплавные диски - использовать имеющийся в продаже очиститель для колес.

Настоятельно рекомендуется использовать средство для чистки легкосплавных дисков - полироль Alumin-X, которая может справиться с любой задачей полировки металлов: алюминия, нержавеющей стали, хрома, латуни или меди.

Если в вашем автомобиле есть литые диски с покрытием и полированные, используйте только некислотные растворы.Некоторые безопасные варианты включают SONAX Wheel Cleaner Full Effect, Wolfgang Tire & Wheel Cleaner и P21S Wheel Cleaner, которые стоят до 15 долларов за бутылку.

ПОДРОБНЕЕ

Как очистить легкосплавные диски - шаг за шагом

1. Промыть

Сначала ополосните колеса шлангом, чтобы удалить рыхлую грязь и тормозную пыль. Обязательно промойте каждую часть, включая внутреннюю поверхность вокруг ствола.

Лучше всего использовать регулируемую форсунку для удаления налипшего мусора струей под высоким давлением.Если у вас нет регулируемой форсунки или приставки для давления, зажмите отверстие шланга, чтобы создать более сильную и концентрированную струю.

2. Замачивание

Если на ваших колесах есть пластиковые крышки ступиц, снимите их перед выполнением этой задачи. Распылите обильное количество выбранного вами чистящего средства на все колесо, дополнительно нанесите на устойчивые участки.

Дайте очистителю впитаться не менее 2–3 минут, чтобы оно успело проникнуть в прилипшие вещества.Это значительно упростит очистку в дальнейшем.

clean car alloy wheels Дайте очистителю впитаться не менее 2-3 минут.

3. Очистить

После замачивания сначала займитесь наименее загрязненными колесами, а затем оставьте самые проблемные колеса. Это позволит дольше замачивать более грязные колеса.

Используйте щетку с мягкой щетиной и гибким стержнем, чтобы легко протереть каждый угол колеса, не повредив его поверхность. Протяните спицы, чтобы очистить каждое колесо спереди назад.Не забудьте о винтах обода, где обычно скапливается тормозная пыль.

Для этой работы можно использовать старую зубную щетку. Однако, поскольку вы будете часто чистить легкосплавные диски, лучше всего взять щетку для чистки автомобиля.

how to clean alloy wheels scrub.

Как почистить литые диски

«Вилли блестящий»

Проблемы с легкосплавными дисками многочисленны и разнообразны. После нашей популярной статьи о чистке автомобилей мы решили сосредоточиться на колесах.

Изношенные, потрескавшиеся и заржавевшие колеса действительно портят внешний вид и привлекательность вашего автомобиля, поэтому поддержание этих красивых блестящих дисков в хорошем состоянии должно быть вашим главным приоритетом.

Во-первых, колеса следует чистить одновременно с остальной частью автомобиля.Заблудшие люди, кажется, вообще игнорируют колеса.

Содержать колеса в чистоте на минимальной, а зачастую и небольшой основе, намного проще, чем пытаться восстановить их после того, как налипла тормозная пыль, а дорожные соли и кислоты взяли свое.

Не используйте ту же губку для кузовных работ после того, как закончите работу с колесами, это практически гарантирует появление царапин на лакокрасочном покрытии.

Колеса - первое, что вы замечаете в автомобиле, и если они грязные, ржавые или покрытые тормозной пылью, это действительно плохо.

Необходимые инструменты

  1. Хорошая впитывающая губка
  2. Салфетка из микрофибры
  3. Абразивная губка для чистки дисков на палочке
  4. Зубная щетка
  5. Мягкий раствор лимонной кислоты
  6. Ведро воды с
  7. Хороший качественный «автомобильный шампунь» / моющее средство
  8. Домкрат и скоба крепления колеса
  9. Шланг с достаточно мощным жиклером.

Для тщательной работы вам действительно нужно снять колеса с автомобиля, это позволит вам добраться до задней части колеса, но многие не будут беспокоиться об этом или, в лучшем случае, снимать колеса раз в 6 месяцев.(Качество отделки зависит от количества усилий, которые вы готовы приложить.)

Шаг 1 промойте колесо струей воды. Это поможет отделить абразивные частицы грязи и ускорит процесс очистки.

Step 2 Пройдите по колесу губкой, и она снимет 90% тормозной пыли, если не больше, оставив вам области, на которых нужно сфокусироваться, четко выставленные.

Шаг 3 чистка. Для большей части чистки колес требуется немного больше, чем смазка для локтей.Заберитесь в угол с абразивной подушечкой, палкой и зубной щеткой. Используйте много воды.

Step 4 Удаление твердой тормозной пыли.
Избегайте сильных кислотных растворов, они делают колеса очень красивыми и хорошо их воспитывают, но они разрушают прозрачный лак на колесе. Долгосрочным эффектом использования имеющихся в продаже средств для очистки колес на кислотной основе является более быстрая коррозия, особенно там, где колесо уже поцарапано или поцарапано.

Удаление запекшейся на тормозах пыли может быть проблемной областью, и часто не имеет значения, сколько вы чистите колеса, просто они не будут полностью чистыми.Для удаления стойких пятен мы используем очень мягкую смесь лимонной кислоты. (Вы получаете его в специализированных продуктовых магазинах, и он удаляет тормозную пыль, не слишком сильно поражая колесо). Просто протрите им загрязненную область и оставьте на несколько минут, а затем снова потрите. Повторяйте, пока пятно не исчезнет.

Шаг 5 Когда круг станет чистым, хорошенько протрите его салфеткой из микроволокна, и это поможет высушить его и подготовить к шагу 6. ​​

Step 6 Как содержать колеса в чистоте после того, как вы их почистили.Так же, как вы наносите слой воска на лакокрасочное покрытие, чтобы защитить его, вы также можете нанести воск для обода, который помогает защитить ваши колеса. Существует также выбор спреев для защиты колес послепродажного обслуживания, которые прикрепляют прозрачный слой к ободу, защищают его от солей и кислот и значительно упрощают очистку. Если вы приложили все усилия для очистки своих дисков, кажется глупым не потратить немного времени на их защиту.

Часто задаваемые вопросы
Является ли тормозная пыль едкой? Тормозная пыль повреждает колеса.
Покрытие от тормозной пыли обычно инертно, но чрезвычайно абразивно.

При протирании колес тормозной пылью прозрачное покрытие стирается. Большая проблема обычно связана с факторами окружающей среды, такими как кислоты и соли с дорожного покрытия.

Слой тормозной пыли действует как губка, плотно прилегая к вашим колесам. Поэтому вам следует как можно скорее удалить тормозную пыль. Быстрое протирание губ губкой раз в неделю может творить чудеса и значительно упростить тщательную ежемесячную / двухмесячную / 6-месячную чистку.

Использование кислотного средства для чистки колес и оставление его на слишком долгое время или несоблюдение указаний приведет к коррозии колеса и нарушению отделки поверхности обода.

Какие средства для чистки колес вы порекомендуете.
Как правило, мы избегаем всех готовых решений, поскольку они обычно слишком агрессивны. Некоторые специализированные поставщики предлагают более мягкие решения, которые могут быть довольно эффективными, но мы считаем, что лимонная кислота так же хороша, как и большинство из них.

Что делать, если у меня есть сильно поврежденные диски, и они нуждаются в ремонте / шлифовке?
Как правило, специалист сделает это за вас за несколько часов. Шины снимаются, колеса протираются. Любые вмятины и царапины заполняются специальным протектором для легкосплавных дисков, который действует как жидкий металлический наполнитель.

Затем колесо окрашивается распылением. Самые распространенные цвета - серебристый и хромированный, но белый и черный могут выглядеть очень эффектно. Вы должны быть осторожны с тем, какую краску вы используете, так как обода могут сильно нагреваться, и если поверхность не обработана и не подготовлена, краска будет отслаиваться.

Как я могу отремонтировать или восстановить поверхность поврежденных дисков?
Мы добавили это в статье о ремонте литых дисков своими руками.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подано в статьи, Уход за автомобилем. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.Ремонт легкосплавных колес

(сделай сам и мобильные) - полное руководство по деталям Опыт

подсказывает нам, что мелкий ремонт колес и дисков может быть выполнен.

Случайно обуздав свои красивые легкосплавные диски, вы можете полностью испортить свой день.

К счастью, самые незначительные повреждения можно отремонтировать относительно легко.

Ага. Вы можете сами починить бугристые, поцарапанные или поцарапанные колеса, если вам это удобно.

Немного поработать краской тоже поможет!

Собственно…

Вы не поверите, но сделать косметический ремонт колес в домашних условиях не так уж и сложно (если удастся найти краску!).

Когда «сделай сам» - не вариант

Конечно, вы всегда можете позвонить в службу ремонта мобильных легкосплавных дисков. Еще один путь - отправить колеса в мастерскую по ремонту колес.

Но….

Вы попали в выбоину или врезались в бордюр? Насколько плохо?

Скажу честно…

Погнутые или полые колеса часто не подлежат ремонту.

Иногда магазин по ремонту колес - единственный выход.

Или нет?

Вы также можете выполнить поиск подержанных легкосплавных дисков.Мне посчастливилось купить подержанный легкосплавный диск. Он соответствовал моему набору.

Ремонт передвижных легкосплавных колес

Если вы когда-либо делали это, вы знаете это чувство. Обращение с легкосплавными дисками (например, царапание ими об бордюр во время парковки) вызывает чувство опущения в живот. (Изображение NASAracer)

Прежде чем мы углубимся, я хочу поделиться парой коротких историй.

Недавно у меня был первый опыт работы в мобильной службе ремонта колес.

Позвольте мне вам сказать. Парень был потрясающий!

Я сдал свой Porsche Cayenne на новые шины.Магазин был почти пуст. Менеджер посадил в мою машину двух техников.

Я не мог поверить в это.

Они вытащили меня в рекордно короткие сроки. Я чувствовал себя хорошо с новым комплектом шин Pirelli.

Но это только половина дела…

Я вымыл машину, когда вернулся домой. Тут я заметил повреждения обоих колес с правой стороны.

На одном ободе царапина от монтировки, используемой для направления шины на обод. Другой имел порез на спице колеса.

Я был в ярости!

К сожалению, я не увидел повреждений, пока не вышел из магазина.Я был уверен, что получу «беготню» из магазина.

Знаете что? Я был совершенно неправ.

Вместо этого они связали меня с местной компанией в Сан-Диего (Velvet Touch Wheel Services). Моего техника звали Хайден.

Он проделал потрясающую работу. Через час оба колеса снова стали идеальными. Я не имею в виду «хорошее совпадение», я имею в виду ИДЕАЛЬНОЕ.

Ребята, я буквально не видел, где делал ремонт.

Вот моя точка зрения:

Я сравниваю этот тип услуг с моим предыдущим опытом (продолжайте читать), когда я пытался выполнять работу сам.


Но прежде чем я расскажу вам эту историю своими руками, позвольте мне сказать следующее:

Я опытный художник. Я переделал много автомобилей.

На самом деле, когда я был молодым человеком, создание автомобильных кузовов было моим хобби.


Поехали! Давным-давно…

(Не совсем, зависит от того, сколько вам лет!)

В 2005 году я купил новый комплект колес Kinesis. Они состояли из трех частей с полированным ободом и серебристым металликом в центре.

Мне нужно было поменять тормозные колодки и жидкость. Это было вскоре после получения колес.

Как-то пролил тормозную жидкость на одно из колес. Это привело к обесцвечиванию краски и образованию пузырей.

Решил починить сам, а не отправлять на ремонт.

Это оказалось большой ошибкой.

Примите это у меня и извлеките уроки из моих неверных решений.

На самом деле, вряд ли я снова буду ремонтировать магнитное колесо. Сейчас я поделюсь с вами своим опытом.

Когда дела не идут гладко

Я заказал банку серебряной краски для колес Wurth. Также немного прозрачного лака Wurth.

Я подготовил колесо, отшлифуя поврежденный участок в ожидании подачи краски. Я также снял его слоем грунтовки.

Когда я получил доставку, я кое-что заметил…

Получи это!

Оказывается, краска была дефектной и не распылялась. Заказал другой.

Пришла замена в рабочем состоянии. На этот раз цвет не совпадал.Только оттенок был правильным.

Излишне говорить, что никакая изощренность не поможет добиться нужного результата.

Обидно, мягко говоря!

Я позвонил местному представителю Wurth, чтобы спросить, есть ли другая партия, чем две банки, которые у меня были.

Как вы уже догадались.

Товар был недоступен в течение неопределенного времени.

Производственная проблема. Без шуток!

Вот что я сделал.

Я повторно снял весь центр колеса другой маркой (1Z Einszett).

К сожалению, это не так близко, как предполагалось Вюрту. Достаточно близко.

NASARacer Метод ремонта колес

от NASAracer, AudiWorld

Ну, вот и я, отступая на парковку у обочины.

Я очень спешил и услышал… СКРЕПИРОВАТЬ!

Одна доля секунды и почти не двигается. Вылез, посмотрел на обод…

ОЙ !!!

Как видите, это незначительное повреждение колеса, требующее очень небольшого ремонта краски и металла.Его можно было подкрасить карандашом для подкраски, но это выглядело бы неправильно. (Изображение NASAracer)

Что ж, нечего бояться. Я делал это достаточно раз.

Есть простой способ сделать домашний ремонт с помощью нескольких простых вещей.


Примечание: Эта конкретная процедура распространяется только на легкие потертости.

Это не предназначено для ремонта поврежденного колеса, потертостей или значительного повреждения обода.


Основное внимание уделяется этому:

Раздражающие поверхностные потертости колес (те, которые случаются чаще, чем мы думаем).

Конечно, для этого есть масса хороших розничных услуг. Многие из вас с радостью воспользуются ими.

Но я нахожусь в стационаре.

У меня есть свободное время (как правило), чтобы потратить пару часов на ремонт.

Плюс, это действительно помогает мне не «задеть» мои колеса - когда я знаю, что могу исправить это сам.

Необходимые детали:

  • Wurth Silver Wheel Lacquer
  • Wurth High Gloss Clear Lacquer
  • 240 и 400 влажная и сухая наждачная бумага
  • Малярная лента и малярная лента
  • Как вариант, вы можете получить Ремкомплект колесных царапин Вурта.

    Он включает в себя их Clean-Solve, 1Z Einszett Silver Wheel Spray Paint, их глянцевый прозрачный лак, полотенце из микрофибры Cobra Mango Breeze и 2 кармана для пальцев Wolfgang.

    У меня есть баллончик с грунтовкой для царапин, краска и лак Wurth wheel (приобрел в Performance Products), немного разбавителя для краски, точечная замазка Bondo (или эквивалент), наждачная бумага и наждачная бумага с зернистостью 240 и 400 (если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО анальные, возьмите бумагу с зернистостью 600). -Изображение NASAracer-

    Clean, Clean, Clean

    Это один из самых важных шагов.

    Используйте разбавитель для краски, чтобы тщательно очистить всю область вокруг повреждения. Удалите с поверхности колеса все следы воска и силикона.

    Не беспокойтесь.

    Я буду напоминать вам каждый этап чистки, чистки и чистки.

    Я, вероятно, буду протирать эти поверхности 10 или более раз перед покраской.

    Если этого не делать, все остальное бессмысленно. Ремонт просто не пойдет!

    Кроме того, вы должны работать только на поврежденной области колеса.

    Не сходи с ума!

    Не пытайтесь нарисовать половину колеса на машине.

    Для того, чтобы эта техника была успешной… мы будем шлифовать и красить только ближайшую область.

    Используйте ткань без ворса для чистки колеса. Перед очисткой с помощью растворителя для краски (еще лучше Prepsol) протрите шину и колесо средством для мытья посуды (Dawn), чтобы удалить как можно больше силикона (средства для защиты шин). Тщательно просушите. -Изображение NASAracer-

    Sand and Putty

    Мне нравится начинать с маскировки шины от колеса.

    Проложите малярную ленту позади обода. Затем слегка отшлифуйте участок наждачной бумагой с зернистостью 240 до красивого «пера».

    Теперь нанесите точечную шпатлевку.


    Важно: Весь этот проект будет работать лучше всего, если будет хороший теплый день.


    Время высыхания точечной шпатлевки составляет минуты. Но, если будет холодно или сыро, этот проект может не сработать.

    Итак, вот что вы делаете…

    При необходимости работайте под прямыми солнечными лучами. Держите рабочую зону в тепле (не горячем).

    Не забывайте, что шлифование должно находиться в непосредственной близости. Поверьте мне в этом!

    При необходимости нанесите шпатлевку для заполнения поврежденного металла. (Изображение NASAracer) Используйте шлифовальный блок (небольшой деревянный брусок или резиновую ленту) для получения наилучших результатов. Хотя сухое шлифование работает, лучше всего подходит влажное шлифование. (Изображение NASAracer) Вот результат после шлифовки. Готово для грунтовки. (Изображение NASAracer)

    После того, как вы закончите 1-й раунд замазки, переключитесь на более мелкую наждачную бумагу (в моем случае зернистость 400).

    Вы хотите отшлифовать и зашпаклевать, пока он не станет гладким на ощупь.

    Вы знаете - потому что это красивая вещь 🙂

    Я использую бумагу, обернутую вокруг куска дерева. Из него получается плоский шлифовальный блок.

    Отшлифуйте плоским блоком, чтобы получить гладкую ровную поверхность.

    Хорошо, вот где небольшая лень может создать проблемы.

    Совершенно новый проект.

    Понимаете, краска серебристый металлик будет везде. Я говорю постоянно прикрепленным к крыльям.

    Вы этого не хотите! Я просто предупреждаю вас, ребята!


    Тщательно замаскируйте и накройте всю машину старой тканью или аналогичным материалом.

    Нанесите тонкий слой грунтовки и вы увидите отверстия для штифтов, которые нужно зашпаклевать. (Изображение NASAracer)

    Я использовал грунтовку-наполнитель для царапин и отшлифовал ее. Еще немного замазал.

    Примечание: это первое место, где я использую свою специальную технику.

    Что мне делать сразу после распыления грунтовки (или краски)?

    Счищаю излишки спрея со спиц (чистая тряпка и растворитель для краски).Также область вокруг внутренней стороны обода.

    Это важно.

    Только ремонт хотим покрасить.

    Слушайте! Распыляется только прозрачный слой, не смывая излишки распыления.

    На этом этапе дождитесь полного высыхания грунтовки. Затем слегка отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 400 или 600.

    Истины в живописи

    ВАЖНО: Прочтите инструкции на банке!

    Это обязательно.

    Вот пример того, что производитель пытается сказать вам:

    Со многими красками при низких температурах (или, по крайней мере, во влажных условиях) будет сложно работать.

    Что универсального?

    1. Встряхивайте баллон не менее полной минуты.
    2. Надавите на форсунку по мере движения. Отпустите в конце.
    3. Распылять, распылять. Распылите, распылите.
    4. Нанесите очень тонкий слой. Вы не пытаетесь быть глянцевым. Clearcoat сделает это!
    Это примерно расстояние, на котором я использовал баллончик от колеса. Я настоятельно рекомендую потренироваться на ломе, чтобы привыкнуть к расстоянию и толщине распыляемой краски.(Изображение NASAracer)

    Теперь мы почти закончили, но (как всегда) Пит попал в стационар.

    Посмотрите. Он слишком рано опрыскал чистый путь.

    В результате лак приподнял серебряную краску и испортил мою работу.

    Ничего особенного.

    Сделайте глубокий вдох, достаньте тряпку и растворитель для краски и снимите все.

    Уловил перерыв. Разбавитель, который я использовал, не въелся в грунтовку.

    Я просто почистил колесо (снова) и снова распылил серебряную краску.

    Вот краска отстает из-за слишком раннего нанесения лака. Обязательно дайте высохнуть. (Изображение NASAracer) Хорошо, перемотаем вперед на несколько минут… Мне пришлось немного покатить машину, чтобы она оставалась на солнце, я очистил (и дал полностью высохнуть) колесо и повторно распылил серебро. Теперь аккуратно удаляю серебро поверх спрея. (Изображение NASAracer)

    Нанесите 2 тонких слоя лака (время высыхания 20-30 минут) между слоями ПОСЛЕ высыхания серебряного цветного покрытия.

    Ночевка лучше всего.

    Позже вы можете использовать влажную и сухую зернистость 1500-2000 или мелкоизмельченный состав, чтобы растушевать следы ремонта.

    Нанесите заключительную полировку для восстановления полного блеска.

    Вот красиво нарисованное колесо. Я даю краске высохнуть на ночь перед нанесением лака. (Изображение NASAracer)

    Ремонт легкосплавных дисков - Вывод

    Работа достаточно проста. Не переживайте, ребята.

    Проблема, с которой сталкивается большинство домашних мастеров, - это подобрать подходящую краску.

    Реальность диктует один бренд, а цвет не подходит всем.

    На самом деле, немецкие автопроизводители в значительной степени стандартизировали. Но азиатский импорт имеет несколько цветов. GM, Ford и Chrysler никогда ни в чем не соглашаются.

    Затем вам стоит заглянуть на нашу страницу Show Tyres & Wheels!

    .

    Смотрите также