Как очистить варочную панель от нагара в домашних условиях


Как очистить стеклокерамическую варочную панель от нагара

Варочная поверхность из стеклокерамики набирает все большую популярность благодаря стильному и современному внешнему виду. Кроме того, в отличие от плит старого образца, стеклокерамику проще обслуживать. Однако крайне важно соблюдать правила, чтобы избежать преждевременного повреждения поверхности. Поэтому после покупки такого устройства следует узнать, как отмыть керамическую плиту от жира и нагара, надолго сохранить красоту, блеск.

Правильный уход за стеклокерамической плитой гарантирует длительный срок службы и сохранения первоначального внешнего вида

Чем отмыть стеклокерамическую плиту в домашних условиях

Чтобы сохранить презентабельный внешний вид керамической панели, следует регулярно проводить ее чистку. Кроме того, следует использовать посуду правильного диаметра, чтобы избежать возникновения разводов и следов. Чтобы избежать образования нагара и жирных пятен, уборку поверхности рекомендуется проводить ежедневно. А лучше всего протирать рабочую поверхность тряпкой после варки и готовки пищи.

Если эмалированные и чугунные плиты очищают металлическими мочалками и кислотными веществами, то стеклокерамическая панель нуждается в бережном уходе. Поэтому при покупке такого устройства рекомендуется заранее подготовить и необходимые средства.

Простота ухода за стеклокерамикой – одно из его важнейших преимуществ

К ним относятся:

  • специально разработанные скребки с жесткими лезвиями из металла, которые позволяют удалить нагар с керамики;
  • мягкие тряпки и неабразивные губки;
  • специальные пасты, которые имеют нежную текстуру.

Удалять загрязнения необходимо сразу же

Не стоит пользоваться пластиковыми приспособлениями. При удалении жира с горячей плиты материал может расплавиться, оставив пятка, которые удалить практически невозможно.

Как очистить гладкую стеклокерамическую варочную панель: популярные и эффективные средства

Для удаления жировых и прочих загрязнений рекомендуется применять такие инструменты и материалы:

  1. Специальный скребок с лезвиями из высококачественной стали. С легкостью противостоит нагару от сахаров и сиропов, пятен от молока и нагару от мясных блюд. Необходимо аккуратно удалить пятно с помощью лезвия, после чего воспользоваться мягкой тряпкой, чтобы придать поверхности блеск, удалить мелкие частицы.

    Специальный металлический скребок

  2. Тряпки и губки. Для ухода за керамической рекомендуется применять выделенные для этого тряпки и губки, чтобы на них не было следов жира, мыльных средств, дающих помутнение и разводы.

    Мягкая губка для стеклокерамической плиты

  3. Чистящее средство для стеклокерамики. Оно позволяет с легкостью удалить следы воды, жира, известкового налета. Обрабатывать плиту можно после того, как поверхность охладилась. После плиту рекомендуют вымыть.

    Специальные средства для стеклокерамики

  4. Средства для стекол. Вполне допустимо ухаживать за стеклокерамикой в домашних условиях средством для мытья стеклянных поверхностей. Его наносят на холодную обрабатываемой поверхность, потом протирают плиту нежесткой ветошью. Использование газеты может привести к появлению мелких царапин.

Чтобы отмыть стеклокерамическую плиту и надолго сохранить ее блеск и презентабельный внешний вид, рекомендуется удалять загрязнения ежедневно. В противном случае плита быстро потускнеет.

Выбор метода очистки поверхности зависит от характера загрязнений

Чем чистить современную стеклокерамическую варочную панель: подручные средства

Для ухода за стеклокерамическими панелями необязательно использовать только специальные средства. Их стоимость высока, к тому же найти их можно далеко не в каждом магазине бытовой химии. Несложную очистку поверхности проводят посредством многочисленных средств, которые имеются на каждой кухне. Назовем некоторые из них:

  1. Растительное масло. Позволяет не только очистить поверхность, но и защитить ее от нагара и следов еды. Кроме того, растительное масло позволяет упростить дальнейшую уборку плиты. Достаточно смочить мягкую ткань небольшим количеством масла, после чего протереть мягкой тканью или кухонным полотенцем.
  2. Обычные моющие средства без содержания абразивных компонентов. То есть речь идет о составах, не содержащих абразивных веществ и не могущих нанести вред оборудованию. Подойдут также средства для кухонной плиты и холодильника. Все их применяют после остывания плиты, предварительно изучив состав на наличие в нем жестких компонентов.
  3. Сок лимона и сода. При использовании пищевой соды можно снять со стеклокерамической панели особо сложные пятна. При этом сода не царапает керамику. Можно на основе соды сделать пасту, добавив в соду воды в такой пропорции, чтобы смесь приобрела консистенцию густой сметаны. Пасту следует нанести на пятно, а через 10 минут удалить мягкой тряпкой. Останется только ополоснуть плиту водой и вытереть насухо. Для засохших и старых пятен время воздействия соды можно увеличить до получаса. После чего налить сверху немного лимонного сока. Вещества вступят в реакцию, и на поверхности образуется густая пена. Останется только удалить ее тряпкой и ополоснуть плиту.
  4. Уксус. Его применение позволит придать рабочей поверхности блеск и удалить пятна, а также уничтожит вредные бактерии. Уксус можно нанести с помощи распылителя из емкости. Через некоторое время средство можно легко удалить вместе с загрязнениями полотенцем или предназначенной для этого салфеткой.

    После использование уксуса следует протереть поверхность мягкой тряпкой

  5. Нашатырный спирт. Это вещество служит для того, чтобы сделать поверхность идеальной и блестящей. Кроме того, получится без труда удалить пригоревшие пятна молока, жира и разводы, вызванные брызгами жидкости. Для приготовления раствора необходимо смешать нашатырный спирт с водой. Полученную смесь наливают в емкость с распылителем для комфортного нанесения на обрабатываемую поверхность. Через некоторое время используют мягкое кухонное полотенце. Когда с первого раза удалить загрязнения не удалось, весь процесс повторяют, добиваясь более длительного воздействия спирта на грязь.

Использовать домашние средства для ухода за керамической плитой следует очень осторожно. В противном случае на дорогом устройстве могут появиться царапины и разводы, избавиться от которых будет невозможно.

Чего нельзя делать со стеклокерамикой

Применение и уход за стеклокерамической плитой должны проводиться со всей осторожностью. Это позволит сохранить блеск и основные эксплуатационные качества надолго. Некоторые предостережения:

  1. Запрещается использовать металлическую губку или щетку. Использование данных приспособлений наносит непоправимый вред плите, оставляя царапины, удалить которые уже невозможно. Это касается и абразивных порошков.

    Металлические губки оставляют царапины, которые уже нельзя удалить

  2. Требуется избегать перегрузок. Плита должна использоваться только для того, чтобы на ней готовить пищу. Не следует ставить на неепосуду, которая может лопнуть или расплавиться при нагревании.
  3. Защита от сахара. В процессе приготовления блюд, в которые кладут сахар, требуется следить за тем, чтобы раствор сахара не попал на плиту. Удалить застывший сахар очень сложно, и в этом случае обязательно используется металлический скребок, чтобы сахар не оставил царапин.
  4. Отказ от алюминиевой посуды. Такая посуда оставляет на стеклокерамике пятна, избавиться от которых практически невозможно.
  5. Тяжелые кастрюли нужно передвигать аккуратно. В противном случае на плите появятся заметные царапины. Поэтому нужно аккуратно поднимать кастрюлю и также ставить. Двигать ее по плите не разрешено.

Аккуратное использование плиты гарантирует ее презентабельный внешний вид на все время эксплуатации

Стеклокерамическая варочная панель привлекает потребителей стильностью внешнего вида, дизайна, комфортностью использования оборудования. Но чтобы сохранить аккуратный внешний вид, рекомендуется для ухода использовать только профессиональные моющие средства и инструменты.

углеродных отложений: очистка того, что осталось

Многие техники и менеджеры хорошо знают, что сильное накопление углерода в камере сгорания может создать серьезные проблемы с управляемостью современных двигателей. Однако слишком редко они обращают внимание на тот факт, что накопление углерода и медленно ухудшающиеся характеристики инжектора - это постепенный процесс, который влияет не только на характеристики двигателя, но и на экономию топлива. Сочетание сегодняшних высоких затрат на топливо с услугами по очистке и обезуглероживанию топливных форсунок, которые предлагает ваш магазин, создает реальную возможность для бизнеса по профилактическому обслуживанию.Несмотря на возможность, подавляющее большинство этих потенциальных продаж PM остается неиспользованным.

Постоянно растущие цены на топливо в последние годы создали очень эмоциональную кнопку. Увеличение вашей доли прибыльных продаж PM при одновременной экономии реальных долларов ваших клиентов каждый раз, когда они подъезжают к бензоколонке, - это действительно беспроигрышный вариант для всех. Продвижение услуг по очистке углем и впрыскиванию во главу угла ваших продаж PM принесет реальную прибыль как магазину, так и покупателю.

Оптимальное сгорание в цилиндре зависит от правильного соотношения воздух / топливо для условий работы двигателя.При стехиометрическом соотношении 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива топливо является наиболее изменчивым и критическим фактором соотношения. Топливо в цилиндры подается форсунками. Индивидуальный инжектор каждого цилиндра не только необходим для подачи определенного и точного количества топлива, но топливо также должно быть в хорошо распыленной форме. Для поддержания оптимальной эффективности сгорания форсунки должны работать очень близко к проектным спецификациям оригинального оборудования, а отложения твердого или активного углерода в камере сгорания должны быть на минимальном уровне.

Топливные форсунки

рассчитаны на работу в течение нескольких миллиардов циклов в течение своего срока службы. Даже если клиент проезжает всего 12 000 миль в год, каждый инжектор двигателя должен будет пульсировать примерно 18 миллионов раз. Это фантастический объем использования любого механического устройства. Несмотря на эту невероятную нагрузку, большинство конструкций инжекторов редко выходят из строя из-за механических или электрических неисправностей. Самая распространенная проблема форсунок - ограничение. Даже небольшие ограничения будут искажать как качество распыления форсунки, так и объем топлива, который она может подавать при данной нагрузке двигателя и частоте вращения.

Со временем загрязнения в топливных баках, топливопроводах или топливной рампе - или даже в самом топливе - всегда будут ограничивать поток форсунок; это факт. Инородные частицы, такие как ржавчина, также будут накапливаться в фильтре форсунки или топливных фильтрах, эффективно уменьшая расход топлива. Чрезвычайно мелкие частицы ржавчины могут даже проходить через сам крошечный фильтр инжектора, вызывая изменение формы распыления, а также уменьшение объема инжектора; они могут даже помешать правильной установке игл инжектора (см. фото 1 на стр. 50).

Независимо от того, застревает ли игла на своем седле или нет, всегда происходит переполнение цилиндров. Если игла форсунки не на своем месте, не только соответствующий цилиндр будет залит топливом, но и PCM (через обратную связь датчика O2) уменьшит подачу топлива в другие цилиндры, что приведет к снижению производительности (и снижению экономии топлива) , и создавая опасность повреждения двигателя, поршня или кольца. С другой стороны, если застрявший штифт никогда не открывается, этот цилиндр вообще не получит топлива, и PCM попытается исправить проблему обедненной смеси, переполнив топливом остальные цилиндры на этом блоке датчиков O2.Эти сценарии типичны для транспортных средств, топливные системы которых не обслуживаются регулярно. Форсунки должны быть очень чистыми для оптимальной работы системы и экономии топлива.

Хотя PCM (в замкнутом контуре) может изменять расход форсунки за счет уменьшения ширины импульса форсунки, он не может управлять отдельной неисправной форсункой. Всего одна неэффективная форсунка повлияет на общую производительность и топливную экономичность двигателя. Помимо проблем, связанных с качеством топлива, тепловая нагрузка на форсунки неизбежно вызывает внутреннее засорение, а также засорение наконечника форсунки.Каждый день несгоревшие топливные присадки прилипают к штифтам и отверстиям форсунок и в конечном итоге изменяют объем потока форсунок и режим распыления топлива. После остановки двигателя наконечники форсунок становятся теплоотводом и нагревают остаточное топливо и / или топливные добавки на наконечниках форсунок. В конце концов, это вызовет такие симптомы, как недостаточная производительность двигателя, негерметичные форсунки и повреждение других компонентов, таких как датчики O2 и каталитические нейтрализаторы, когда несколько цилиндров переполнены, чтобы компенсировать один или несколько недостаточно топливных цилиндров, поскольку PCM пытается поддерживать стехиометрию.Но задолго до того, как эти проблемы станут серьезными, ваш заказчик сможет значительно сократить расход топлива.

Частью работы топливного инжектора является распыление топлива путем физического превращения жидкого топлива, подаваемого в топливную рампу, в очень крошечные капли. Но для того, чтобы топливо полностью сгорело и высвободило как можно ближе к 100% своей энергии, оно должно испаряться задней частью горячего впускного клапана. Только после испарения топливо может эффективно смешиваться с кислородом с образованием эффективной горючей смеси.Даже в совершенно новом двигателе полное испарение топлива никогда не произойдет. Со временем проблема неэффективного распыления из-за ограниченных форсунок приведет к накоплению нагара на клапанах. Поскольку углеродные отложения являются очень плохим проводником тепла, процесс испарения топлива в конечном итоге будет становиться все менее и менее эффективным и, как следствие, приведет к снижению эффективности сгорания в отдельных цилиндрах, потере топлива, снижению производительности и возникновению нежелательных выбросов.

Так как именно и почему накапливается углеродный остаток? Единственная причина в том, что в камере всегда есть некоторая степень неэффективности сгорания.Но потраченная впустую энергия из-за неполного сгорания, которая в первую очередь приводит к накоплению углерода (фото 2), также может ускорить и усугубить потери топливной энергии.

Гексан - это основное химическое соединение, содержащееся в бензине. Отложения твердого углерода, которые накапливаются в бензиновом двигателе, всегда являются показателем потерь энергии из-за неполного преобразования определенного типа углеводорода (гексана) в диоксид углерода. Как и любое другое химическое вещество, гексан можно разделить на другие вещества только с помощью химической реакции.В случае двигателя внутреннего сгорания эта реакция называется сгоранием. Когда углеводороды (УВ), содержащиеся в бензине, горят, в химической реакции участвует молекулярный кислород. Теоретически при этом типе сжигания должно остаться только два побочных продукта - диоксид углерода (CO2) и вода (h3O). Конечно, в реальном мире четырехтактного бензинового двигателя реакция никогда не будет полной и полной.

В процессе сгорания тепло превращает неиспользованные испаренные углеводороды в твердое или твердое вещество, известное как активированный уголь.Активированный уголь будет накапливаться на горячих компонентах внутри камеры сгорания с исключительно зернистым составом, содержащим множество мелких трещин и краев, выступающих на его поверхности, что делает его чрезвычайно пористым и естественным поглотителем дополнительных сырых или непрореагировавших углеводородов.

Очевидно, что стратегия холодного обогащения PCM требуется даже в случае совершенно нового двигателя, поскольку невозможно добиться достаточного испарения распыленного топлива на задней стороне холодных впускных клапанов. Но неизбежность накопления нагара на клапанах в конечном итоге приведет к проблемам с производительностью холодного (а иногда даже теплого) двигателя, таким как спотыкание, провисание, остановка и т. Д.Форсунки распыляют свой объем топлива очень близко к началу такта впуска; только в конце хода впускной клапан открывается, чтобы втянуть воздух и топливо в цилиндр. Небольшие порции распыленных углеводородов, распыляемых форсунками на заднюю часть закрытых впускных клапанов, неизменно поглощаются и превращаются под действием тепла в дополнительный остаток активированного угля.

Клапаны с высоким содержанием углерода становятся очень эффективной топливной губкой, поглощая все большее и большее количество углеводородного сырья, прежде чем они откроются.Это эффективно приводит к втягиванию обедненного воздушного / топливного заряда в камеру, что приводит к менее эффективному такту сгорания с дополнительными неизрасходованными углеводородами, доступными для преобразования в отложения активированного угля. Со временем воздушно-топливные смеси будут становиться все более бедными, чем желательно, за счет абсорбции сырых углеводородов уже существующим активированным углем во время каждого последующего цикла впуска. Углеродный остаток расширяется все больше и больше, разрастаясь, как грибок, и при этом тратит впустую энергию и создает потенциал для других проблем, таких как преждевременное зажигание, плохая герметизация или заедание клапана.

Хотя вполне нормально ожидать, что некоторая доля неизрасходованных углеводородов (и, как следствие, твердых углеродов) останется даже из-за наиболее эффективных результатов изначально несовершенного процесса сгорания, вам также следует уделить время, чтобы посмотреть и указать своим клиентам, что такое не нормально." Выхлопная труба может быть барометром того, сколько углеродных «отходов» (и накоплений) происходит внутри камеры сгорания. Очевидно, черная и покрытая сажей выхлопная труба указывает на большую неэффективность сгорания (и отходы топлива).

Накопление углерода в камере сгорания также влияет на теплопередачу. Возможно, вы уже знаете, что дополнительное тепловыделение всего от 30 ° до 40 ° F из-за чрезмерного нагара в камере сгорания может вызвать преждевременное зажигание, что приведет к снижению экономии топлива, и что запаздывание по времени, регулируемое PCM, из активного сигнала датчика детонации будет вызывают еще большую потерю эффективности двигателя. Но знаете ли вы, что чрезмерные отложения твердого углерода также эффективно снижают объемный КПД двигателя? Во время тактов сгорания и выпуска головка цилиндра и поршневые кольца, которые контактируют со стенками цилиндра, поглощают некоторую часть тепла сгорания цилиндра; однако головка поршня действует как основной радиатор.

В зависимости от характеристик теплопередачи конкретного двигателя количество тепла, первоначально поглощенного (и временно сохраненного) поршнем во время частей сгорания и выпуска во время тактов двигателя, может быть значительным. Часть этого накопленного тепла неизбежно передается воздушно-топливному заряду во время тактов впуска и сжатия. Тепла, передаваемого индукционному заряду, должно быть достаточно только для улучшения испарения топлива во избежание конденсации на стенках канала ствола.Сильно нагретые поверхности поршня и камеры сгорания, которые чрезмерно повышают температуру поступающей впускной смеси в камеру сгорания, приводят к тому, что воздушно-топливные смеси достигают относительно более высоких температур в конце такта впуска, чем в его начале, что, в свою очередь, может снизить объемный КПД.

Так же, как и проблемы с ограниченными форсунками, отложения нагара нежелательны, но со временем становятся неизбежными. Эти энергопоглощающие отложения накапливаются не только на компонентах, непосредственно контактирующих с камерой сгорания, таких как поршни, кольца и клапаны, но также на наконечниках форсунок, корпусах дроссельной заслонки и каналах системы рециркуляции отработавших газов.Отложения создают проблемы с низкими характеристиками и экономией топлива задолго до того, как они проявятся как серьезная проблема управляемости.

Есть и другие компоненты двигателя, подверженные накоплению твердого углерода:

Кольца. Во многих современных двигателях используются алюминиевые поршни. Поскольку алюминиевые поршни обладают более высокими характеристиками теплового расширения, чем стенки отверстий цилиндров, их конструкция должна обеспечивать достаточный зазор в самых экстремальных температурных условиях. Естественно, степень расширения между поршнями и стенками канала цилиндра будет наиболее высокой в ​​условиях двигателя с полной нагрузкой, поэтому в условиях работы с частичной нагрузкой зазор между алюминиевым поршнем и отверстием должен быть больше идеального.Это, в свою очередь, увеличивает пространство между поршнями и стенкой отверстия, увеличивая вероятность скопления углерода в области кольца.

Форсунки. Помимо проблем с засорением форсунок из-за загрязняющих веществ в топливе, упомянутых ранее, углеродные отложения (из-за впитывания тепла), которые накапливаются на наконечниках топливных форсунок, неизбежно вызывают неравномерное распределение топлива. По мере того как коническая форма распыления ухудшается до структуры с неравномерным распылением, естественным образом также будет происходить увеличение накопления активированного угля.

EGR.Поскольку ни один двигатель не обладает 100% -ным КПД сгорания, некоторые твердые угли естественным образом выходят через выхлопную систему. Затем «отходы» активированного угля будут повторно попадать в систему рециркуляции отработавших газов и иметь тенденцию накапливаться и закупоривать каналы рециркуляции отработавших газов. Двигатели, страдающие от чрезмерного расхода масла, также могут усугубить проблему. Углерод на масляной основе может накапливаться при изнашивании поршневых колец, что приводит к утечке масла через кольца из картера. Также масло может попадать прямо в камеру сгорания из изношенных впускных клапанов или направляющих.Угольные отложения на масляной основе будут иметь липкую и смолистую консистенцию, в отличие от более сухих отложений активированного угля в результате неэффективного или неполного процесса сгорания.

Свечи зажигания. По данным по крайней мере одного производителя свечей зажигания, углеродное загрязнение составляет около 90% всех неисправностей свечей зажигания. NGK заявляет, что углеродные отложения, которые накапливаются на огневом конце изолирующего наконечника свечи зажигания, образуют токопроводящий путь от центрального электрода и вниз по носовой части изолятора к месту, где изолятор встречается с металлической оболочкой, через которую проходит электрический ток.Когда подается напряжение, при определенных условиях углеродный путь может пропускать достаточно тока, чтобы предотвратить накопление достаточного напряжения в зазоре, и возникнут пропуски зажигания.

Нагар может также накапливаться на корпусе дроссельной заслонки и впускном коллекторе, а также в каталитическом нейтрализаторе и датчиках кислорода. Неисправности основных компонентов, которые приводят к тому, что эффективность сгорания цилиндров становится меньше, чем та, на которую рассчитан новый двигатель, ускорят срабатывание угольной бомбы замедленного действия.Например, если система зажигания вырабатывает напряжение искры ниже нормы в одном или нескольких цилиндрах, сгорает меньше углеводородов и накапливается больше отложений. Слишком много топлива в камере (работа на обогащенной смеси), неисправности системы рециркуляции отработавших газов и грязные, капающие или забитые топливные форсунки - все это приведет к неэффективности сгорания и увеличению потерь энергии, которые будут накапливаться в виде несгоревших и активированных отложений твердого углерода в камере сгорания. Вот почему вы всегда должны рекомендовать хорошую процедуру обезуглероживания после ремонта, связанного с выбросами, которым ваш клиент некоторое время пренебрег.

С точки зрения выбросов те же экологические проблемы, которые привели к разработке неэтилированного топлива, систем зажигания с более высокой энергией и электронного впрыска топлива, также значительно сократили отложения углерода. Всего три десятилетия назад эти отложения можно было точно назвать массивными. Дальнейшее уменьшение углеродных отложений было реализовано позже за счет добавления различных химикатов для создания моющего топлива, которое помогает предотвратить прилипание чрезмерных углеродных отложений к горячим металлическим поверхностям, таким как впускные клапаны и топливные инжекторы.Однако в последние годы отложения углеродных отходов снова появились с удвоенной силой. С тех пор как EPA впервые установило минимальные стандарты качества присадок в 1995 году, большинство продавцов бензина фактически снизили уровень концентрации моющих присадок в своих бензинах до 50%!

Октановое число топлива и качество или тип топлива, используемого в двигателе, также могут вызывать озабоченность. Индекс управляемости (DI) - это показатель общей летучести бензина или его тенденции к полному испарению.Высокое число DI менее изменчиво, чем низкое. Бензин высшего сорта имеет более высокий DI (менее летучий), чем обычный или средний бензин. Поскольку топливо с более высоким числом ДИ или октановым числом сгорает медленнее, в двигателях с более высокой степенью сжатия обычно используется топливо с более высоким октановым числом, чтобы избежать предварительного воспламенения, вызванного нагревом. И наоборот, при использовании высокооктанового (менее летучего) топлива, чем был разработан двигатель, топливо будет гореть слишком медленно, что приведет к неполному сгоранию, увеличению углеродных отложений и проблемам с управляемостью, таким как повышенный холодный запуск, провалы прогрева, колебания и глохнет при умеренных температурах окружающей среды.

Прочтение этого пункта должно убедить вас в том, что для того, чтобы двигатель достиг максимальной экономии топлива, каждый отдельный цилиндр должен работать с максимальной эффективностью. В случае явно «хорошего» работающего двигателя заказчика максимальная экономия топлива зависит не от двигателя в целом, а от каждого отдельного цилиндра, работающего с чистыми камерами сгорания и форсунками для достижения максимального индивидуального уровня эффективности сгорания.

Качество холостого хода может быть очень полезным индикатором эффективности отдельных цилиндров двигателя без видимых проблем с производительностью.Вы когда-нибудь замечали, как качество холостого хода дрожащего двигателя значительно улучшается после хорошего обслуживания топливной и впускной системы? Двигатели трясутся, потому что относительная неэффективность сгорания между отдельными цилиндрами также создает дисбаланс в мощности их соответствующих тактов сгорания, и степень дисбаланса напрямую связана с интенсивностью колчана. Последующие такты выхлопа неэффективных отдельных цилиндров также будут производить асинхронные импульсы давления, выходящие через выхлопную трубу.

Возможно, вы помните старинный тест, когда тряпку держали в выхлопной трубе у выхлопной трубы. Если тряпка периодически засасывалась обратно в выхлопную трубу, это указывало на пропуск зажигания в цилиндре. Угадайте что? Любая неэффективность сгорания в цилиндре является «частичным» пропуском зажигания, и применяется тот же принцип. Неравномерные импульсы выхлопа вызваны неодинаковым парциальным давлением кислорода (PpO2), содержащимся в такте выпуска менее эффективного цилиндра. Если все цилиндры двигателя сгорают с одинаковой относительной эффективностью, PpO2 такта выпуска каждого отдельного цилиндра будет идентичным.С другой стороны, разное давление из цилиндров, неэффективных для сгорания, создаст повторяющиеся асинхронные волны давления в выхлопе.

Давление такта выхлопа будет изменяться в прямой зависимости от относительной эффективности сгорания каждого цилиндра и теперь может быть измерено в реальном времени с помощью программного обеспечения, способного анализировать такты выхлопа отдельных цилиндров с помощью сигналов от датчика импульсов, вставленного в выхлопную трубу. Снимок экрана программного обеспечения ACE Detective-PM, показанный на рис. 1 на стр. 48, показывает выборку импульсов хода выпуска каждого цилиндра (синий), относящихся к событию зажигания одного цилиндра (красный) на двигателе V6.На диаграмме показан пример двигателя с неэффективным сгоранием (отмеченным желтым цветом на индикаторах цилиндров и полос программного обеспечения) в нескольких цилиндрах. Несоответствие давлений такта выхлопа между цилиндрами на внешне хорошо работающем двигателе указывает на то, что на этом транспортном средстве могут потребоваться услуги по впрыску топлива и декарбонизации. На рис. 2 показано резкое улучшение относительных импульсов такта выпуска после того, как такое обслуживание было выполнено.

Итак, как вы будете обслуживать топливные форсунки и проблемы с углеродом ваших клиентов? Доступно различное оборудование для очистки от углерода, а список поставщиков приведен на странице 48.Один из простейших методов - это химическая добавка, которая вводится в камеру статического давления и топливную рампу через систему подачи, подвешенную к капоту на крючке, такую ​​как Inject-A-Flush компании BG Products (фото 3 на странице 50). В этом типе оборудования создается давление производственного воздуха для подачи сильных химических растворителей в топливную рампу и впускные системы для очистки топливных форсунок и удаления отложений в верхней части двигателя.

Второй вариант включает в себя машины для очистки автомобиля, которые подключаются к впускному и обратному трубопроводам топливной системы транспортного средства с помощью специальных адаптеров (фото 4 на стр. 52).Этот тип машины обходит подачу топлива из бака автомобиля, заменяя его баком для топлива / растворителя, расположенным внутри машины. Смесь химического очищающего раствора и бензина подается в топливную рампу для прохождения через форсунки и запуска двигателя. Углерод и другие загрязнения в форсунках форсунок, на впускных клапанах, в камере сгорания, на датчике O2 и в каталитическом нейтрализаторе удаляются и выходят через выхлопную систему.

Даже этот тип очистки обычно эффективен только на 75% (или меньше) при очистке топливных форсунок.По этой причине, как первый, так и второй тип оборудования для очистки инжекторов могут лучше всего подходить для профилактического обслуживания, а не для решения проблем управляемости, возникающих из-за сильно нагретых двигателей или из-за засорения инжекторов отложениями, такими как ржавчина или вода загрязнение топливных смесей этанола. Введение растворителей в двигатель для химического удаления углерода действительно делает достаточно эффективную работу по очистке верхних частей впускных клапанов, но потенциально забитые или разрушающиеся корзины игл форсунок не заменяются, и вы не можете узнать их состояние.В условиях высокой температуры замачивания, типичных для ездовых циклов сегодняшних загруженных пассажиров пригородных поездов, отложения, застрявшие на входных экранах форсунок, упрочняются, а сами форсунки делают совершенно эффективную химическую очистку невозможной. Несмотря на то, что некоторые загрязнения могут стать достаточно мягкими для удаления химикатов, некоторые или все форсунки не могут быть очищены. Негерметичные форсунки, слабые пружины игл и плохая форма распыления, среди других потенциальных проблем, все еще могут существовать.

Наиболее тщательная очистка и оценка топливных форсунок может быть произведена только путем физического снятия форсунок с двигателя с последующей очисткой без использования едких химикатов.В оборудовании для очистки вне автомобиля используются ультразвуковые ванны (фото 5 на странице 52), которые производят звуковые волны, значительно превышающие диапазон человеческого слуха (от 33 до 40 кГц), что позволяет полностью восстановить инжектор. При этом методе инжекторы погружаются в негорючий ультразвуковой чистящий агент (обычно линейный спирт и силикат натрия), содержащийся в резервуаре.

Вопреки тому, что вы могли предположить, применение звуковых волн чрезвычайно высокой интенсивности и высокой частоты не непосредственно «вытряхивает» грязь и мусор из форсунок.Ультразвуковые частоты вызывают образование пузырьков воздуха в ванне. Энергия, высвобождаемая в результате коллапса миллионов микроскопических кавитаций, в то время как форсунки работают с электронными импульсами, - это то, что на самом деле очищает грязь от форсунок. Когда пузырьки, образующиеся в кавитирующей жидкости, схлопываются, они образуют крошечные, но мощные струйные потоки давления, направленные как на внутренние, так и на внешние поверхности инжектора.

После очистки форсунки можно прикрепить к направляющей проточного стенда для тестирования.Первоначальный тест является электрическим, чтобы проверить сопротивление каждой форсунки. Регистрируются показания сопротивления, и каждая форсунка сравнивается с другими на предмет различий между согласованным набором форсунок. Чтобы исключить возможность электрических неисправностей до того, как форсунки будут повторно установлены на двигатель, очень важно проверить сопротивление обмотки катушки, когда форсунки находятся в состоянии «под напряжением» или под нагрузкой. Некоторые устройства автоматически проверяют обмотки форсунок на короткое замыкание или обрыв при пропускании тока через катушки.Если будет замечено, что какие-либо форсунки, установленные на рейке, выходят за пределы нормального диапазона сопротивления, раздастся звуковой сигнал, и эти форсунки будут отображаться на панели управления до начала проверки потока.

Затем можно выполнить несколько стендовых испытаний формы распыления и расхода (фото 6). Все форсунки должны быть проверены потоком как в статическом (полностью открытый), так и в динамическом (импульсный) режимах. Необходима серия синхронизированных тестов в диапазоне от 15 до 120 секунд, чтобы охватить широкую ширину импульса подачи, чтобы убедиться, что форсунки будут способны подавать хороший объем и структуру распыления перед повторной установкой.

Теперь, когда вы знаете факты, решать вам. Объясните своим клиентам, что обезуглероживание камеры сгорания и обслуживание форсунок могут не только привести к немедленному снижению их общего расхода топлива (и стоимости), но также снизить их долгосрочные затраты (и время простоя автомобиля) на диагностику неисправностей управляемости. Игнорирование этих двух жизненно важных служб PM также неизбежно создаст необходимость в ремонте углеродного повреждения впускного клапана и вызовет ненужные отказы и замены лямбда-зонда и каталитического нейтрализатора.

Не позволяйте темному облаку скоплений углерода скрыть реальность его серебряной накладки.

Скачать PDF

.

Как удалить отложения двигателя

Как мы упоминали на предыдущей странице, очистка самых глубоких участков двигателя вашего автомобиля с помощью присадок - это самый быстрый и простой способ удалить отложения в двигателе. Использовать продукт так же просто, как пойти в магазин, выбрать тип чистящего средства, которое вы хотите, а затем следовать инструкциям на этикетке. Добавки будут различаться в зависимости от типа двигателя, того, что они очищают и как часто их следует использовать. Просто убедитесь, что вы правильно следуете инструкциям.

Но если вы планируете очистить корпус дроссельной заслонки от отложений двигателя, приготовьтесь испачкать руки. Вам нужно будет снять шланги для выхлопных газов, шланг для всасываемого воздуха, провода датчиков и все остальное, что подключено к воздухозаборнику вашего автомобиля. Как только корпус дроссельной заслонки обнажен, лучше не запускать двигатель. Запуск двигателя в этот момент может вызвать появление кодов неисправностей от датчиков и потребовать от вашего двигателя пройти все необходимые проверки для исправления условий при следующем запуске двигателя [источник: Аллен].

Объявление

Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь корпуса дроссельной заслонки, и вы, вероятно, увидите отложения двигателя, застрявшие на внутренних стенках. Проблема с использованием аэрозольного растворителя для очистки корпуса дроссельной заслонки заключается в том, что многие из этих чистящих средств содержат сильнодействующие химические вещества, препятствующие тому, чтобы вы не производили никакой реальной чистки. Сильные растворители могут уменьшить покрытие внутри корпуса дроссельной заслонки, чтобы уменьшить накопление отложений. И не забывайте, это также может повредить датчики и пломбы [источник: Аллен].Использование других инструментов или даже чистка зубной щеткой с мягкой щетиной также может повредить некоторые из этих участков. Вот почему специальные инструменты, такие как Intake Snake (или другие подобные), являются лучшим выбором. Эти инструменты специально разработаны для удаления отложений без повреждения чувствительных участков.

По возможности найдите гибкий пластиковый инструмент, который войдет в корпус дроссельной заслонки и позволит вам очистить отложения, не поцарапав и не повредив ничего. Некоторые из этих инструментов поставляются с предварительно замоченными наконечниками, которые прикрепляются к инструменту.Эти наконечники содержат необходимое количество мягкого растворителя и имеют химический состав, который не повредит внутреннее покрытие корпуса дроссельной заслонки [источник: Аллен]. Проведите инструментом по всей внутренней части корпуса дроссельной заслонки, пока не очистите все отложения, до которых сможете добраться. Когда вы закончите, сделайте визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вы собрали все видимые отложения, а затем замените все шланги, провода и зажимы.

Ищете дополнительную информацию об удалении отложений из двигателя? Перейдите по ссылкам на следующей странице.

.

Как перерабатывать мусор - 5 шагов

Переработка мусора - это небольшой жест, который может значительно помочь окружающей среде и внести свой вклад в заботу о планете. Это означает, что правильно отделяет мусор , который мы производим ежедневно, и находим ему новое применение. Для переработки вы должны поместить мусор в соответствующий контейнер . В этой статье на сайте OneHowTo.com мы дадим вам несколько советов о , как перерабатывать мусор.

Следующие шаги:

1

Во-первых, вам нужно найти подходящее место для различных контейнеров или пакетов , которые позволят вам переработать и правильно отделить мусор.Он должен быть в достаточно большом пространстве, где он не будет мешать, например, на кухне, в кладовой, во внутреннем дворике и т. Д.

2

У вас должно быть контейнера для каждого из различных типов вторичной переработки , которые следует поместить в соответствующий контейнер:

  • Упаковка и пластмассы: желтый контейнер
  • Бумага и картон: синий контейнер
  • Стекло: зеленый контейнер
  • Органический : коричневый контейнер
  • Другой мусор: серый или темно-зеленый контейнер
  • Прочий мусор: все, что не помещается ни в одну из емкостей, необходимо сдать в центр переработки.

3

Мы рекомендуем складывать пакеты в контейнеры, чтобы их было легче выбросить в более крупные контейнеры . Важно отметить, что в случае органических веществ мы рекомендуем использовать биоразлагаемые пакеты, но если у вас их нет, вы также можете использовать пластик.

4

Для правильной переработки вы должны знать, куда складывать каждый тип мусора . Хотя это простой вопрос, иногда встречаются объекты, которые вы не знаете, куда их следует выбросить.

5

В дополнение к переработке мусора важно, чтобы вы применяли правило 3 R: переработка, повторное использование и сокращение . Таким образом, помимо разделения мусора, вы должны повторно использовать все, что может найти новое применение, а также постараться минимизировать количество выбрасываемого мусора. На OneHowTo у нас есть несколько идей по повторному использованию и переработке:

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как перерабатывать мусор , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Домашняя уборка.

.

Чтобы обуздать изменение климата, мы должны высасывать углерод из неба. Но как?

На семейных фермах Маккарти, штаб-квартира которых находится на выжженном солнцем северо-западе Канзаса, поля уже редко остаются пустыми. В стремлении к большей экологичности семейное молочное хозяйство по-прежнему выращивает кукурузу, сорго и люцерну, но теперь часто засевает голую землю между урожаями пшеницы и дайкона. Пшеница скармливается скоту. Редис своими проникающими корнями разрушает плотную поверхность, а затем, вместо того, чтобы собирать урожай, позволяет умереть и обогатить почву.

Как и все растения, злаки и корнеплоды питаются углекислым газом. В 2017 году, согласно стороннему аудиту , посадка покровных культур на земле, которая когда-то была пустой, помогла фермам Маккарти в Канзасе и Небраске вывести из атмосферы 6 922 тонны углекислого газа и сохранить его в почве на площади примерно 12 300 акров - столько, сколько могло быть сохранено на 7300 акрах леса. Другими словами: почва фермы поглотила выбросы более 1300 автомобилей.

«Мы всегда знали, что оказываем значительное влияние, но наличие эмпирических данных такого размера, мягко говоря, вдохновляет», - говорит Кен Маккарти, который управляет фермой вместе со своими тремя братьями.

Подобные шаги являются одними из множества часто упускаемых из виду шагов, которые, по мнению ученых, имеют решающее значение для ограничения наиболее серьезных последствий изменения климата.

От посадки деревьев и восстановления лугов до использования сложных машин с вентиляторами и фильтрами для улавливания СО2 из окружающего воздуха - все эти далеко идущие шаги нацелены на одно: высасывание парниковых газов с неба.

Машины для этого по-прежнему громоздки и дороги. Но управление лесами, лугами и фермами с прицелом на удаление углерода из атмосферы часто сводится к тому, чтобы делать то, что мы уже знаем, только лучше.

«Мы знаем, как обращаться с лесами; мы знаем, как хранить углерод в почве», - говорит Ричард Бердси из Исследовательского центра Вудс-Хоул. «Это стратегии, которые готовы прямо сейчас - вещи, которые в основном можно развернуть немедленно».

Проведенное в прошлом году в журнале Proceedings Национальной академии наук исследование , проведенное командой из The Nature Conservancy, предполагает, что правильные стимулы могут побудить мир к 2030 году получить до трети необходимого сокращения выбросов углерода, просто используя природа лучше.

Другие исследования ставят под сомнение эти цифры, но не основную предпосылку: мы не просто можем использовать природу для спасения мира - мы должны это делать.

Моральный вред или императив?

За три года, прошедшие с тех пор, как 195 стран взяли на себя обязательство ограничить глобальное повышение температуры на уровне 2 градусов по Цельсию, одновременно согласившись стремиться к 1,5 градусам, некоторые вещи стали воодушевляюще ясными.

Мир должен быстро прекратить сжигание ископаемого топлива.И этого уже недостаточно.

Снова и снова, в том числе в крупном отчете, опубликованном осенью, Межправительственная группа экспертов по изменению климата и другие научные органы приходили к суровому выводу: большинство способов остановить повышение глобальной температуры на 2 градуса - и каждые , чтобы достичь 1,5 градуса - полагаться в некотором роде на принятие методов высасывания СО2 с неба.

Это значительный разворот. В течение многих лет многие ученые отвергали или преуменьшали значение наиболее продуманных стратегий удаления CO2.Эти методы часто смешивались с более опасными формами «геоинженерии», такими как введение сульфатов или других аэрозолей в стратосферу для отражения солнечного света и охлаждения планеты. Сосредоточение денег и энергии на любом таком технологическом решении казалось рискованным и чревато «моральным риском» - отвлечением от насущной необходимости сократить выбросы за счет сокращения использования угля, нефти и газа.

Но теперь многие видят в «отрицательных выбросах», как еще называют стратегии удаления CO2, важный мост к экологически чистой энергии в будущем.

«Удаление CO2 превратилось из морального риска в моральный долг», - говорит Хулио Фридманн, старший научный сотрудник Центра глобальной энергетической политики Колумбийского университета.

Причин смены несколько. Во-первых, попытка установить жесткую цель на 1,5 или 2 градуса дает миру предел выбросов. Учитывая, что выбросы углерода от ископаемого топлива, по оценкам, выросли на 2,7 процента в 2018 году, мы явно не движемся достаточно быстро, чтобы сократить выбросы - или даже в правильном направлении.

«Чем дольше мы откладываем резкие сокращения, тем сложнее становится достижение этих сокращений в необходимые сроки», - говорит Эрика Бельмонт, инженер-исследователь из Университета Вайоминга.

Даже если развитый мир быстро перейдет на чистые виды топлива, более бедным странам, вероятно, потребуется больше времени. Выбросы в некоторых отраслях промышленности, таких как производство цемента и стали, будет трудно устранить, а альтернативные виды топлива для авиаперелетов, как ожидается, еще некоторое время будут оставаться дорогими.

Быстрый прогресс

Хорошая новость заключается в том, что за последнее десятилетие технология удаления CO2 развивалась намного быстрее, чем ожидалось, говорит Стивен Пакала, профессор из Принстона, который курировал исследование стратегий удаления углерода, опубликованное этой осенью Национальными академиями наук.

Стоимость машин, непосредственно улавливающих СО2 из воздуха, снизилась на две трети и более. Между тем, по меньшей мере 18 проектов коммерческого масштаба по всему миру уже улавливают CO2 из дымовых труб угольных или газовых заводов, хранят его под землей или даже используют для создания других продуктов.Стоимость этой технологии снизилась вдвое за десяток лет. Хотя удаление СО2 из газов дымовой трубы - это не то же самое, что удаление его из окружающего воздуха - первое предотвращает новые выбросы, второе очищает старые - оба метода требуют некоторых средств улавливания СО2 после его улавливания. Кроме того, достижения в области исследований и разработок в области промышленного улавливания углерода могут способствовать инновациям в усилиях по удалению старого углерода из атмосферы.

«Процессы улавливания углерода после сжигания и прямого улавливания воздуха включают важные компоненты, в которых можно передавать ноу-хау», - говорит Кристофер В.Джонс, заместитель вице-президента по исследованиям Технологического института Джорджии.

Не менее важно то, что политическая воля к субсидированию удаления углерода, похоже, растет. Даже Конгресс под руководством Республиканской партии, враждебно настроенный по отношению к изменению климата, работал в прошлом году с такими ястребами, которые занимаются климатом, такими как сенатор Шелдон Уайтхаус, штат Род-Айленд, чтобы утвердить налоговую льготу в размере 50 долларов за тонну для определенных типов удаления CO2, включая методы отрицательных выбросов, такие как прямой воздушный захват.

«Нам необходимо разработать и внедрить технологию улавливания большого количества углерода из нашей атмосферы с невиданной ранее скоростью», - сказал Сен.Уайтхаус сообщил National Geographic . «Вот почему я придерживаюсь законодательства, чтобы способствовать развитию этой технологии».

«Вы пессимист, если работаете над наукой о воздействии климата, потому что не видите никаких действий», - говорит Пакала. «Люди, которые знают больше всего, больше всего напуганы. Они видели, как выбросы растут и увеличиваются, и видят приближение крушения поезда».

Но ученые, изучающие отрицательные выбросы, продолжает Пакала, «увидели самые впечатляющие технологические достижения в области энергетических технологий за последние 10 лет.У нас не было инструментов для этого, а мы просто наблюдаем этот неумолимый прогресс ».

Он и другие авторы доклада Национальных академий пришли к выводу, что согласованные многомиллиардные усилия правительства и частного сектора в области исследований и разработок могут в течение 10 лет привести к созданию готовой к рынку технологии, которая напрямую удаляет CO2 из окружающего воздуха в больших масштабах. .

Но даже такие евангелисты, как Пакала и Уайтхаус, настаивают на том, что технология прямого захвата воздуха может в лучшем случае заполнить пробелы в общих усилиях по декарбонизации экономики.Он никогда не достигнет масштабов, которые спасли бы нас от необходимости отказываться от ископаемого топлива или от необходимости управлять землей гораздо лучше, чем мы делаем сейчас.

Во-первых, не навреди

Первым шагом в улучшении управления земельными ресурсами является прекращение практики, требующей в первую очередь удаления углерода, такой как крупномасштабная очистка земель и сжигание. Прекращение вырубки лесов только в Индонезии и Бразилии может сократить выбросы, эквивалентные тем, которые производятся каждым автомобилем и легким грузовиком на дороге в Соединенных Штатах.

«Борьба с вырубкой тропических лесов огромна, огромна, огромна», - говорит Кэтрин Мах, старший научный сотрудник Вудсского института окружающей среды при Стэнфордском университете.

Удержание деревьев делает больше, чем просто вытягивает углерод из атмосферы. Поскольку Амазонка производит собственную влагу, потеря деревьев может привести к засухе и пожарам, которые могут быстро дестабилизировать и превратить лес в другой тип ландшафта - такой, который высвободит накопленный углерод.

Пересадка деревьев, с другой стороны, может еще больше снизить выбросы парниковых газов в атмосферу.Простое восстановление лесов, уже вырубленных в Бразилии, могло бы удалить из воздуха около 1,5 миллиарда метрических тонн CO2.

Хотя в тропиках деревья растут быстро, восстановление лесов не должно ограничиваться удаленными местами. Фактически, управление большей частью земель в США с прицелом на сокращение выбросов углерода - как ограничение новых выбросов, так и поиск мест для вывода CO2 из атмосферы - может привести к сокращению выбросов в стране на 21 процент, согласно недавнему исследованию. учиться в Science Advances.

Управление землями для сокращения выбросов углерода будет включать восстановление деревьев в естественных лесах, замедление ротации рубок на лесных участках Юго-Востока и посадку новых деревьев примерно в 3500 городах. Но это также означало бы более эффективное управление лесами для уменьшения катастрофических лесных пожаров, воссоединение приливных болот, отрезанных от океана, и восстановление морских трав. Покровные культуры необходимо будет добавлять между посадками на каждом акре кукурузы, почвы, пшеницы, риса и хлопка в США

.

Это амбициозно - и необходимо хотя бы попробовать, - говорит Джо Фарджионе, научный директор The Nature Conservancy и ведущий автор недавнего исследования.

«Путь, по которому мы идем в связи с изменением климата, настолько опасен, что требует комплексного подхода», - говорит Фарджионе. «Это может дать нам 10 лет».

Многие, но не все действия, запланированные его командой, потребуют платы за углерод, чтобы побудить землевладельцев изменить поведение. И здесь есть потенциальные подводные камни.

Вероятно, наиболее важным из них является то, что управление землей для сокращения выбросов углерода может вступать в конфликт с управлением землей для производства продуктов питания. В условиях, когда глобальный спрос на продукты питания должен существенно возрасти в течение следующих нескольких десятилетий, восстановление неправильных сельскохозяйственных угодий обратно в естественные леса или луга может ограничить доступность продуктов питания и вызвать ценовые шоки в системе.

Затем возникает очевидная проблема реализации теоретического потенциала естественного сокращения выбросов углерода не только в США, но и на земном шаре, покрытом огромным разнообразием ландшафтов и управляемым мозаикой правил, владельцев и политических ситуаций. В Бразилии, например, новый избранный президент угрожает усилить вырубку лесов, а не посадку деревьев. Ситуация в США не всегда проще.

«Только в U.S, - говорит Бердси. - Заставить 11 миллионов семей или организаций что-либо сделать - это большая проблема. Большинство программ, которые пытаются привлечь к участию даже 10 процентов потенциальных землевладельцев, терпят неудачу ».

Вот почему исследование Национальных академий намного более консервативно [RK11], чем исследование, опубликованное командой Фарджоне в Science Advances. Предполагается, что леса и фермы во всем мире могут реально вывести из атмосферы всего 2,5 гигатонны CO2 в год.

Массовое развитие технологии, называемой биоэнергетикой с улавливанием и секвестрацией углерода, при которой зерновые культуры, древесина или отходы биомассы сжигаются для получения электроэнергии или топлива, а образующийся CO2 улавливается и хранится - удвоит количество удаляемого CO2, Исследование академий говорит:

Тем не менее, это было бы настоящим достижением.Пять гигатонн CO2 составляют примерно половину выбросов ископаемого топлива в Соединенных Штатах, втором по величине загрязнителе мира.

Снова на ферме

В McCarty Family Farms переход к более бережному отношению к выбросам углерода был медленным развитием, что подчеркивает конкурирующие мотивы землевладельцев.

Клэй Маккарти - один из четырех братьев, стоящих за семейной фермой McCarty, которая заключила сделку с гигантом йогурта Dannon о прямом поставке молока на их молочную ферму в Рексфорде, штат Канзас.

Семья переехала из восточной Пенсильвании на Средний Запад почти 20 лет назад.Когда на фермах осталось 8 500 коров, семья начала двигаться в направлении устойчивости, но не по какой-то одной причине.

Новое исследование подтверждает, что покровные культуры смягчают почвы и делают их богаче, повышая урожайность. Это также борется с ветровой эрозией, и большая часть земли Маккарти примыкает к автомагистралям, где пыль с полей может стать причиной несчастных случаев. Кроме того, покровные культуры были стандартом в Пенсильвании, потому что они не позволяли дождям смывать питательные вещества с удобренных полей в Чесапикский залив.

«В западном Канзасе покровные культуры не распространены», - говорит Маккарти.«Воды не хватает, и ее ресурс сокращается, и люди исторически рассматривали покровные культуры как утечку воды. Исследования показывают, что она может помочь вам собрать больше воды, но старые идеи трудно сломать».

Затем, около шести лет назад, Маккарти заключили контракт на поставку молока компании Danone North America, производителю йогурта Dannon, которая в рамках более широких усилий по обеспечению устойчивого развития обязалась к 2050 году добиться снижения выбросов углерода. Маккарти также обязалась производить не генетически модифицированные товары. Это означало оставаться на связи с едой своих коров.Они всерьез начали сажать покровные культуры.

Компания Danone не требовала от Маккарти определенных практик. «Но они поощряют различными способами принятие, распространение и использование передового опыта во всех аспектах управления нашим хозяйством», - говорит Маккарти.

Такое расположение обеспечивает стабильность цен на молочные продукты. Когда наступают тяжелые времена, особенно на молочных заводах, 90 процентов которых являются семейными, это имеет огромное значение.

«Фермерское хозяйство несколько лет было непростым, - говорит Маккарти.«Когда вы боретесь только за выживание, трудно думать о продуктах с« добавленной стоимостью »».

Большинство американских фермеров, добавляет он, намного старше его. В свои 36 лет он самый младший из четырех мальчиков Маккарти.

«Средний возраст американского фермера выше, и часто вера в изменение климата и готовность опробовать новые методы более распространены среди более молодых поколений», - говорит Маккарти.

«Все, что нам нужно сделать, это начать»

Расширение налоговой льготы на выбросы углерода, подобной той, которую Конгресс предоставил в этом году фермам и владельцам древесины, может иметь значение

«Это было бы невероятно полезно», - говорит Маккарти.

Ценность стимулов к инновациям не секрет. Вот как возобновляемые источники энергии превратились из нишевого продукта в основной продукт энергии чуть более чем за восемь лет.

«Почему ветер и солнечная энергия такие дешевые? Потому что субсидии создали рынок, на котором капитализм мог творить чудеса», - говорит Пакала. Создание аналогичного рынка для отрицательных выбросов при декарбонизации экономики может привести к быстрым изменениям.

«Все в США должны знать: в основном у нас есть технологии для решения этой проблемы», - говорит Пакала.«Все, что нам нужно сделать, это начать».

.

Смотрите также