Как отмыть гбц от масла


Чем отмыть кокс в ГБЦ?


#1  30.07.2015 18:13:48

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1565

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

Нужен совет опытных сервисменов.Снял крышки клапанные и охренел от от залежей маслянных отложений.Они даже не маслянные а больше на парафин(воск) похоже.Хочу всю эту бяку отмыть что бы стекло в поддон .Большое г.. убрал щеткой ,отверткой... А вот чем теперь мелочевку отмыть.Очистителем карбыратора пробовал (хай гир) - не берет... Могет керосином и еще чем.. Мовильник и компрессор имеется!Снимать ГБЦ - не вариант.Кто что посоветует?Заранее сенкью!

#2  30.07.2015 18:50:46

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2722

Поблагодарили 272 раза в 184 сообщениях

Я так коллектор впускной паром промывал...


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#3  30.07.2015 19:03:19

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 2423

Поблагодарили 168 раз в 139 сообщениях

Пробуй растворитель 646.
Соляра херово берет, но можно ей тоже кое что отмыть.
А вообще я покупал Вот такую фигню

Продавалась в магните.
Вполне хорошо отмывает.

1 человек сказал cпасибо:
Митяй

#4  30.07.2015 19:31:55

floor1k
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Газеля
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 645

Поблагодарили 62 раза в 43 сообщениях

Дихлорэтан : это такая штука, которой в химчистках одежду чистят.  Отмывает идеально маслянистые отложения. Раньше карбюраторы и гбц в нем промывал. Даже шаркать ничего не надо. Замочил на пол часа в растворе: достаешь - от новой не отличить. Брал раньше в химчистке в вагонном депо. Там замазученную одежду в нем стирали.


1 человек сказал cпасибо:
Митяй

#5  31.07.2015 00:06:55

Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 8666

Поблагодарили 446 раз в 408 сообщениях

Митяй, керосин - наше всё. На луковской заправке на Мудрова, но ценник чуть выше чем у 92-го, вроде.


"Можешь пожать мне руку - я не гордый".


1 человек сказал cпасибо:
Митяй

#6  31.07.2015 06:37:49

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4483

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Дихлорэтан очень токсичен и легко испаряется. Не помешают средства защиты глаз и дыхательных путей.


Кто хочет что либо сделать - ищет способы. Кто не хочет - предлоги.

#7  31.07.2015 10:28:10

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1565

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

Тогда поеду на поиски этой химии. А вот такой фиговиной Profam-1000 никто не пользовался?
Если можно , скажите где точней местоположение этой химчистки!
Все , знаю.Поехал туда.

Отредактировал Митяй (31.07.2015 11:08:12)

#8  31.07.2015 15:14:33

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1565

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

Чет ни але - никто не знает или не хотит говорить в депо где у них секретная жижа...  В прачечной тетенька сказала что у них в больших бочках есть фигня какая то но  название вашпе не такое.Преобрел для пробы один фунфырь ...( а то скажут что рекламирую) - бум тестить.Продавец сказал ядреней уже ничего нет.Кто то оптом у них эту хрень покупает станки какие то отмывать - хвалят...  Позже отпишу .
За советы всем большое спасибо!!!Керосином , кстати , тоже запасся.

#9  01.08.2015 00:31:40

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4483

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Дихлорэтан в маленькой развесовке был в Радиомастере, на Зосимовской.


Кто хочет что либо сделать - ищет способы. Кто не хочет - предлоги.

#10  01.08.2015 00:35:54

Morearty
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

чет у меня сомнения насчет дихлорэтана, он ведь не все полимеры растворяет, ну и докучи дюже токсичен. я так закоксованность соседу, не помню как часть движка называется, очистителем инжектора промывал.

#11  01.08.2015 10:55:01

Mike01
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 463

Поблагодарили 22 раза в 22 сообщениях

emoral:

очистителем инжектора промывал

Что-то ацетоновое?

#12  01.08.2015 10:57:32

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2086

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

Промывал кл.крышку очистителем инжектора - слабый эффект. Керосин чуть получше помог.

#13  01.08.2015 12:46:50

Балаганов
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: шеви-нива 1.7t
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 118

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

По идее твердые отложения должны неплохо отмывать "мягкие" промывки - те , что заливаются в масло за 400-500 км пробега до замены .
Только вопрос - будут ли они работать при "комнатной" температуре .

#14  01.08.2015 20:57:29

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13002

Поблагодарили 1114 раз в 837 сообщениях

Митяй:

Позже отпишу .

MadMax2112:

Дихлорэтан очень токсичен

Митяй? Как там процесс? А то мы переживаем, уже сутки прошли...


"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." (с) Вальтер Рёрль.

#15  02.08.2015 02:25:35

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1565

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

Полинα, все гуд!!!!))))Времени нет вплотную заняться .Да и дихлорэтаном пока не разжился...  Из того что уже тестил(бензин,керосин,очиститель карбюратора, Profam-1000) последнее дало самый хороший резудьтат , но ...  все таки  еще не тот  которого хотелось бы.Думаю еще дихлорэтаном набрызгать ,выждать, и уж потом смывать  все керосином из мовильника под давлением в картер.

#16  02.08.2015 09:07:28

КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1139

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях

Дык ты, это, в квартире?

#17  02.08.2015 10:10:23

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1565

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

Конечно же нет!)))Эт картинка к тому что средствами индивидуальной защиты я вооружен и вредных паров не боюсь!

#18  02.08.2015 12:47:09

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 2423

Поблагодарили 168 раз в 139 сообщениях

Блин к чему такие сложности?
Я свой мотор(хотя он снят был) отмыл растворителем 646, солярой и той фигней,которую скинул.
Тоже с мовильника поливал. Даже фотки делал что было и стало.

#19  03.08.2015 01:12:31

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1565

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

BuT:

он снят был

#20  04.08.2015 19:54:38

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1565

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

Ну мастера ,я опять за советом.Отмыл я все таки головки.Дихлорэтан - вне конкуренции, но и Profam-1000 тоже не подкачал!Снял поддон - там тоже все в г...  Что мог отскреб,оттер,отмыл.Но теперь не дает покоя мысль что еще много месть в блоке где вся эта хрень сидит  и не достать мне ее.Для эксперимента , скатал шарик этого кокса , положил в баночку и залил бензином.Через час кусок этой грязи разьело.Бензин потемнел а на дне остались черные небольшие(примерно 1.5-2 мм в диаметре) хлопья.Так вот могет стоит прикрутить поддон и залить в блок бензин что бы в труднодоступных местах отмокало?...   Ну потом естественно хорошо промыть ?

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Как чистить головки цилиндров

Головка блока цилиндров двигателя имеет много каналов для охлаждающей жидкости и масла и может накапливать грязь в течение всего срока службы двигателя. После того, как головка цилиндра снята с автомобиля, становится простым делом очистить отложения шлама и грязи на ней.

Головка блока цилиндров является сложной операцией, и подробнее узнать о ее работе.

Есть несколько способов выполнить эту услугу очистки. В этой статье будет описан процесс домашней очистки головок цилиндров, которые уже были сняты с автомобиля.

  • Подсказка : Если двигатель ремонтируется, и двигатель выполняет механическую работу, очистите головку блока цилиндров в механическом цехе с помощью струйной установки.

Часть 1 из 1: Очистите головку блока цилиндров дома

Необходимые материалы

Шаг 1. Подготовка к очистке . Очистка головок цилиндров может быть грязным процессом и потребовать довольно много времени.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки от химикатов, используемых для чистки головок цилиндров.Поместите головку блока цилиндров в большую ванну или контейнер, чтобы можно было с ней работать.

Шаг 2: Удалите старый материал прокладки головки с нижней части головки . Скорее всего, часть старой прокладки головки блока цилиндров прилипнет к головке, и ее сначала нужно будет удалить. Используйте пластиковый скребок, чтобы аккуратно удалить старый материал прокладки головки блока цилиндров, не поцарапав поверхность головки блока цилиндров. Это может занять несколько минут, после чего поверхность станет более гладкой.

  • Предупреждение : Не используйте какие-либо инструменты, которые могут поцарапать сопрягаемую поверхность головки цилиндров. Поскольку это обработанная поверхность, любые царапины могут в дальнейшем вызвать утечки и выход из строя прокладки головки.

Шаг 3: Очистка головки блока цилиндров . Очиститель деталей или очиститель тормозов подойдет для очистки головки блока цилиндров. Поместив головку блока цилиндров в ванну, начните чистку головки, используя тряпку, обрызганную очистителем, чтобы удалить масло и грязь.

Очистите головку блока цилиндров как можно лучше, включая все проходы и детали, до которых легко дотянуться рукой.Вы можете оставить все участки с труднодоступными укромными уголками и трещинами.

Шаг 4: Замочите головку блока цилиндров . Смочите головку блока цилиндров теплой водой, чтобы размягчить оставшуюся грязь и частицы. Это делается для очистки различных каналов и каналов для масла и охлаждающей жидкости, до которых невозможно добраться вручную. Теплая вода поможет удалить остатки масла и грязи, оставшиеся после первого цикла очистки.

После завершения снимите головку блока цилиндров из бака и промойте ее чистой водой, чтобы удалить оставшуюся грязь.

Шаг 5: Используйте сжатый воздух для проходов . Протрите головку блока цилиндров сухим полотенцем или тряпкой, чтобы удалить лишнюю воду.

Продувайте сжатым воздухом все каналы, пока не перестанет выходить вода. Это делается для того, чтобы удалить всю воду из проходов, на полное высыхание которых может потребоваться несколько дней.

Установите головку блока цилиндров в безопасное место, чтобы высушить остатки воды, прежде чем добавлять новую прокладку головки блока цилиндров и завершать процесс сборки и установки.

Правильная очистка головок блока цилиндров может потребовать больших усилий, но она необходима для удаления всей грязи и отложений двигателя, которые накапливаются с годами. Эта грязь может повлиять на работу двигателя, если ее не удалить полностью.

Если вам неудобно чистить головку блока цилиндров самостоятельно, обратитесь за помощью к сертифицированному механику.

.

Как портировать и отполировать головки цилиндров вашего автомобиля

Один из самых простых способов увеличить мощность от 20 до 30 лошадиных сил - это приобрести послепродажные отполированные головки блока цилиндров с переносом и полировкой. Движку понравится обновление, а вашему кошельку - нет. Сегодняшние головки блока цилиндров послепродажного обслуживания имеют высокую цену.

Чтобы немного снизить финансовое давление, вы можете отправить головку блока цилиндров в механический цех для перфорации и полировки, но это будет дорого. Лучший способ сэкономить как можно больше денег при тех же преимуществах производительности - это потратить свое личное время на переноску и полировку головки блока цилиндров самостоятельно.

Процесс перфорации и полировки в целом одинаков для всех головок цилиндров. Ниже мы предоставим простое руководство по правильной, безопасной и эффективной перфорации и полировке головок цилиндров. Однако имейте в виду, что все, что предлагается в этой статье, вы делаете на свой страх и риск. Очень легко отшлифовать слишком много металла, что необратимо и, скорее всего, приведет к непригодности головки блока цилиндров.

  • Примечание : Если у вас мало или совсем нет опыта работы с Dremel, рекомендуется сначала потренироваться на запасной головке блока цилиндров.Старые запасные головки блока цилиндров можно купить на свалке, или в магазине можно бесплатно получить старую.

Часть 1 из 6: Подготовка к работе

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите головку блока цилиндров . Этот процесс будет отличаться от двигателя к двигателю, поэтому вам следует обратиться к руководству для получения всех подробностей.

Как правило, вам необходимо снять с головки все детали, препятствующие снятию, и вам нужно будет снять гайки и болты, крепящие головку.

Шаг 2: Снимите распределительный вал, коромысла, пружины клапана, фиксаторы, клапаны и толкатели . Вы должны обратиться к своему руководству за подробностями по их удалению, поскольку каждый автомобиль очень отличается.

  • Совет : Каждый снятый компонент должен быть повторно установлен точно в то положение, из которого он был снят. При разборке заказывайте снятые компоненты таким образом, чтобы можно было легко отслеживать их исходное положение.

Шаг 3: Тщательно очистите головку блока цилиндров от масла и мусора с помощью тормозной системы .Очистите волосы металлической щеткой с золотистым ворсом или губкой Scotch-Brite, чтобы удалить стойкие отложения.

Шаг 4: Осмотрите головку блока цилиндров на предмет трещин . Чаще всего они появляются между соседними седлами клапана.

  • Совет : Если в головке блока цилиндров обнаружена трещина, головку блока цилиндров необходимо заменить.

Шаг 5: Очистите точку подключения . Используйте подушечку Scotch-Brite или наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы очистить место сопряжения головки цилиндров с впускной прокладкой до чистого металла.

Часть 2 из 6: Увеличение воздушного потока

Шаг 1. Совместите впускные каналы с впускными прокладками . Когда прокладка впускного коллектора прижата к головке блока цилиндров, вы можете увидеть, сколько металла можно удалить, чтобы увеличить поток воздуха.

Впускной желоб можно значительно расширить, чтобы он соответствовал окружности впускной прокладки.

Этап 2: Покрасьте периметр впускного желоба красным или синим цветом машинист. После высыхания краски снова прикрепите прокладку впускного коллектора к головке блока цилиндров.

Используйте болт или ленту впускного коллектора, чтобы удерживать прокладку на месте.

Шаг 3: Обведите всасывающий желоб . Используйте небольшую отвертку или аналогичный предмет с острым концом, чтобы разметать или обводить участки вокруг впускного желоба, где видна краска.

Шаг 4: Удалите материал внутри разметки . Используйте насадку со стрелой, чтобы умеренно удалить материал внутри следов разметки.

Надгробие для стрелы оставит шероховатую отделку, поэтому будьте предельно осторожны, чтобы не чрезмерно увеличить отверстие или по ошибке не врезаться в область, которая простирается до зоны покрытия впускной прокладки.

Равномерно увеличивайте всасывающий желоб. Не нужно заходить слишком глубоко внутрь бегуна. Необходимо всего лишь вставить примерно от дюйма до полутора дюймов во впускной желоб.

Регулируйте скорость Dremel на уровне примерно 10 000 об / мин, иначе биты изнашиваются быстрее.Примите во внимание заводскую частоту вращения Dremel, которую вы используете, чтобы определить, насколько быстрее или медленнее необходимо отрегулировать частоту вращения для достижения диапазона 10 000.

Например, если Dremel, который вы используете, имеет заводские обороты 11000, можно с уверенностью сказать, что вы можете запустить его на полном газу, не сжигая биты. С другой стороны, если заводская частота вращения Dremel составляет 20 000 оборотов в минуту, удерживайте дроссельную заслонку примерно на полпути до точки, при которой Dremel работает примерно на половину скорости.

  • Предупреждение : Не удаляйте металл, выступающий в зону покрытия прокладки, иначе может произойти утечка.

  • Наконечник : Отшлифуйте любые острые повороты, щели, впадины, грубое литье и неровности литья внутри впускного желоба, где это возможно. Обратитесь к следующему изображению для примера создания неровностей и острых краев.

  • Совет : Убедитесь, что порт увеличен равномерно и равномерно. Как только первый бегунок будет увеличен, используйте подвес из проволоки, чтобы оценить процесс увеличения. Отрежьте подвеску до длины, соответствующей ширине первого выпускного желоба с отверстиями.Таким образом, вы можете использовать обрезанную подвеску в качестве измерителя, чтобы лучше понять, насколько нужно увеличить другие полозья. Каждое увеличение впускного желоба должно быть примерно равно друг другу, чтобы они могли пропускать одинаковый объем. То же правило применимо и к выхлопным направляющим.

Шаг 4: Выровняйте новую поверхность . Как только входное отверстие будет увеличено, используйте менее грубые картриджные ролики, чтобы сгладить новую площадь поверхности.

Используйте картридж с зернистостью 40 для большей части шлифования, затем используйте картридж с зернистостью 80, чтобы получить красивую гладкую поверхность.

Этап 5. Осмотрите впускные желоба . Переместите головку блока цилиндров нижней стороной вверх и осмотрите впускные желобки изнутри через отверстия для клапанов.

Шаг 6: Удалите все очевидные неровности . Удалите с помощью картриджей любые крутые повороты, щели, впадины, грубое литье и неровности.

Используйте картридж с зернистостью 40, чтобы равномерно распределить входной желоб. Сделайте акцент на устранении любых недостатков.Затем используйте картридж с зернистостью 80, чтобы еще больше разгладить перфорированную область.

  • Наконечник : При шлифовании будьте предельно осторожны, чтобы не зашлифовать участки, где клапан официально будет соприкасаться с головкой цилиндра, также известной как седло клапана, иначе это приведет к новой работе клапана.

Шаг 7: Завершите остальные заборные желоба . После завершения работы с первой впускной балкой переходите ко второй, третьей и так далее.

Часть 3 из 6: Перенос выхлопа

Без отверстия для выхлопной стороны у двигателя не будет достаточного рабочего объема, чтобы позволить увеличенному объему воздуха эффективно выходить.Чтобы открыть выхлопную сторону двигателя, шаги очень похожи.

Шаг 1: Очистите зону сопряжения . Используйте подушечку Scotch-Brite, чтобы очистить место сопряжения головки цилиндра с прокладкой выхлопной трубы до оголенного металла.

Шаг 2: Покрасьте периметр выхлопной трубы красным или синим цветом машинист. После высыхания краски снова прикрепите прокладку выпускного коллектора к головке блока цилиндров.

Используйте болт или ленту выпускного коллектора, чтобы удерживать прокладку на месте.

Шаг 3: Отметьте участки, где видна краска, с помощью очень маленькой отвертки или аналогичного предмета с острым концом . При необходимости используйте изображения из шага 9 как ссылки.

Удалите все грубые отливки или неровности литья, потому что нагар может легко скапливаться на необработанных участках и вызывать турбулентность.

Шаг 4: Увеличьте отверстие порта до отметок . Для большей части шлифовки используйте насадку для камня Arrowhead.

  • Примечание : Бита для камня со стрелой оставит шероховатую поверхность, поэтому она может выглядеть не так, как вы ожидали.

  • Совет : Убедитесь, что порт увеличен равномерно и равномерно. Как только первый бегунок будет увеличен, используйте упомянутую выше технику подвеса из проволоки, чтобы оценить процесс увеличения.

Шаг 5: Пропустите расширение выпускного желоба с помощью картриджей . Это даст вам красивую гладкую поверхность.

Начните с картриджа с зернистостью 40, чтобы сделать большую часть кондиционирования. После тщательной обработки поверхности картриджем с зернистостью 40 используйте картридж с зернистостью 80, чтобы получить красивую гладкую поверхность.

Шаг 6: Продолжить с оставшимися желобами выхлопной системы . Как только входное отверстие первого выпускного желоба будет правильно установлено, повторите эти действия для остальных выпускных желобов.

Этап 7. Осмотрите выпускные желоба . Переместите головку блока цилиндров нижней стороной вверх и осмотрите внутренние части выпускных каналов через отверстия для клапанов на наличие дефектов.

Шаг 8: Устранение шероховатостей и дефектов . Отшлифуйте все крутые повороты, щели, впадины, грубое литье и неровности.

Используйте картридж с зернистостью 40, чтобы равномерно распределить отверстия в выпускном желобе. Акцентируйте внимание на устранении любых недостатков, затем используйте картридж с зернистостью 80, чтобы еще больше разгладить портированную область.

  • Предупреждение : Как указывалось ранее, будьте очень осторожны, чтобы по ошибке не зашлифовать любую из областей, где клапан может официально контактировать с головкой цилиндра, также известной как седло клапана, в противном случае может произойти серьезное необратимое повреждение.

  • Наконечник : после использования стальной твердосплавной коронки переключитесь на менее грубый картриджный валок, чтобы еще больше сгладить поверхность там, где это необходимо.

Шаг 9: Повторите действия для остальных выпускных желобов .После того, как конец первого выпускного желоба будет правильно установлен, повторите процедуру для остальных выпускных желобов.

Часть 4 из 6: Полировка

Шаг 1: Отполируйте внутреннюю часть направляющей . Используйте заслонку из набора для перфорации и полировки, чтобы отполировать внутреннюю часть бегунка.

При перемещении заслонки по поверхности вы должны увидеть увеличение и сияние. Необходимо только отполировать внутреннюю часть впускного желоба на глубину от дюйма до полутора дюймов.Равномерно отполируйте впускной желоб перед переходом к следующему буферу.

  • Совет : Не забывайте поддерживать скорость Dremel около 10000 об / мин, чтобы продлить срок службы долот.

Шаг 2: Используйте поперечный буфер средней зернистости . Повторите тот же процесс, что и выше, но используйте перекрестный буфер средней зернистости вместо заслонки.

Шаг 3: Используйте мелкозернистый поперечный буфер . Повторите тот же процесс еще раз, но для окончательной отделки используйте перекрестный буфер с мелким зерном.

Рекомендуется распылять буфер и бегунок WD-40 небольшими порциями, чтобы добиться блестящего и мерцающего покрытия.

Шаг 4: Завершите для оставшихся бегунов . После того, как первый впускной желоб успешно отполирован, переходите ко второму впускному желобу, третьему и так далее.

Шаг 5: Отполируйте направляющие выхлопных газов . Когда все впускные желоба отполированы, приступайте к полировке выпускных желобов.

Отполируйте каждый выпускной желоб, следуя тем же инструкциям и последовательности буферизации, которые описаны выше.

Шаг 6: Отшлифуйте выходы направляющих . Поместите головку блока цилиндров нижней стороной вверх, чтобы мы могли отполировать выпускные отверстия впускных и выпускных направляющих.

Шаг 7: Примените ту же буферную последовательность . Чтобы отполировать выпускные отверстия как впускных, так и выпускных направляющих, примените ту же буферную последовательность, которая использовалась ранее.

Используйте заслонку для первой стадии полировки, затем перекрестный буфер средней зернистости для второй стадии и перекрестный буфер мелкой зернистости для окончательной полировки.В некоторых случаях заслонка может не помещаться в ограниченном пространстве. В таком случае используйте перекрестный буфер средней зернистости для перфорирования участков, недоступных для заслонки.

  • Совет : Не забывайте распылять WD-40 небольшими порциями, используя мелкозернистый поперечный буфер, чтобы еще больше проиллюстрировать блеск.

Шаг 8: Сосредоточьтесь на нижней части головки блока цилиндров . Теперь давайте сосредоточимся на портировании и полировке нижней части головки блока цилиндров.

Цель состоит в том, чтобы устранить грубую поверхность, которая может вызвать преждевременное воспламенение, и очистить отложения углерода.Установите клапаны на их исходные места, чтобы защитить седла клапана во время перфорации.

Часть 4 из 6: Полировка деки цилиндра и камеры

Шаг 1. Используйте ролики картриджей, чтобы разгладить область, где камера встречается с декой . Оберните стяжку-молнию вокруг штока клапана, чтобы закрепить клапаны на месте.

Картридж с зернистостью 80 должен подходить для этой стадии перфорации. Выполните этот шаг для каждого блока цилиндров и камеры.

Шаг 2: Отшлифуйте деку цилиндра .После того, как каждая колода цилиндров будет перенесена, мы будем полировать их, используя почти все те же методы, что и раньше.

На этот раз полируйте только мелкозернистым буфером. На этом этапе вы действительно должны начать видеть мерцание головки блока цилиндров. Чтобы головка блока цилиндров действительно сияла, как алмаз, используйте мелкозернистый поперечный буфер, чтобы выделить последний блеск.

  • Совет : Не забывайте поддерживать скорость Dremel около 10000 об / мин, чтобы максимально продлить срок службы долот.

  • Совет : Не забывайте распылять WD-40 небольшими порциями, используя мелкозернистый поперечный буфер, чтобы еще больше проиллюстрировать блеск.

Часть 6 из 6: Полная притирка клапана

Затем мы проведем безопасный ремонт седел клапанов. Этот процесс восстановления известен как притирка клапана.

Шаг 1: Покрасьте периметр седел клапана синим, красным или синим . Краска поможет визуализировать рисунок притирки и укажет, когда притирка завершена.

Шаг 2: Нанесите состав . Нанесите притирочный состав на основание клапана.

Шаг 3: Нанесите притирочный инструмент . Верните клапан в исходное положение и примените притирочный инструмент.

С небольшим усилием вращайте притирочный инструмент между руками в быстром темпе, как будто вы греете руки или как будто пытаетесь развести огонь.

Шаг 4. Осмотрите шаблон .Через несколько секунд вытащите клапан из седла и осмотрите сделанный вами рисунок.

Если на клапане и седле появилось блестящее кольцо, ваша работа сделана, и вы можете переходить к следующему клапану и седлу клапана. Если нет, велика вероятность, что у вас погнутый клапан, который необходимо заменить.

Шаг 5: Установите заново все части, которые вы удалили . Установите распределительный вал, коромысла, пружины клапанов, фиксаторы и толкатели.

Шаг 6: Установите на место головку блока цилиндров .Когда закончите, дважды проверьте время перед запуском автомобиля.

Время, потраченное на полировку, полировку, шлифовку и доводку, окупилось. Чтобы проверить результаты работы, отнесите головку блока цилиндров в механический цех и испытайте ее на стенде. Тест выявит любые утечки и позволит вам увидеть объем воздушного потока, проходящего через бегунки. Вы хотите, чтобы объем, проходящий через каждый приемный бегунок, был очень похожим. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, обратитесь к механику за быстрым и полезным советом и обязательно замените датчик температуры головки цилиндров, если это необходимо.

.

Трещины в головке цилиндров: симптомы и стоимость ремонта

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться