Как ты считаешь нужно ли обучать мальчиков стирать готовить еду


Как ты считаешь, нужно ли обучать мальчиков стирать, готовить еду, ухаживать за младенцами?

Как ты считаешь, нужно ли обучать мальчиков стирать, готовить еду, ухаживать за младенцами?

Ответ

Да, нужно. Ведь  мальчик может не найти  девочку/девушку, которая сможет все это делать сама, а также ей всегда надо будет помочь. Каждому нужны такие знания, независимо от пола и возраста. 

Да, но при этом я считаю, что не нужно возводить это в культ. Просто мальчик должен это уметь. И знать, что женская работа — очень сложная и требует много времени и сил, чтобы смог помочь жене и понять её усталость, поберечь свою женщину.


Предыдущая записьСледующая запись

§2. Отрочество — особая пора жизни

Проверим себя

1. Кого называют отроком?

Отрок - юноша или девушка в переходном возрасте от детства к юности (10-14 лет)


2. Почему принято считать подростковый возраст переходным?

Человек переходит из детства во взрослую жизнь


3. Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?


4. Как ты считаешь, нужно ли обучать мальчиков стирать, готовить еду, ухаживать за младенцами?


В классе и дома

1. Прочитай строки из стихотворения Н. Заболоцкого "Метаморфозы":

Какие черты подросткового возраста наиболее заметны и чем отличается этот возраст от других периодов жизни человека?

Изменения в организме, резкая смена настроения, быстрая усталость.


2. Древнегреческий ученый Пифагор выделял такие периоды жизни человека:

период становления - до 20 лет (весна)

молодой человек - 20-40 лет (лето)

человек в расцвете сил - 40-60 лет (осень)

старый и угасающий человек - 60-80 лет (зима)

Выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года.


3. Сравни свои чувства, настроения, черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками. Какие советы ты можешь дать ребятам?


4. Запиши на листе бумаги все, о чем ты мечтаешь. Оцени свои мечты: посмотри, чего в списке больше - желаний приобрести модные вещи, ценности, отдыхать и путешествовать или желаний, связанных с учебой, будущей профессией, общением с друзьями и интересными взрослыми людьми.

Желания приобрести модные вещи и ценности, отдых и путешествия.


5. Прочитай стихотворение Агнии Барто "Рыцари". Как ты считаешь, можно ли назвать поведение мальчиков, о которых говорится в стихотворении, достойным, рыцарским? Доводилось ли тебе быть участником или свидетелем подобной ситуации? Выскажи свое мнение, в чем может быть причина такого поведения.


6. Прочитай текст рубрики "Учимся общаться". Свойственны ли тебе описанные особенности? Составьте в парах памятку - советы "Как всегда чувствовать себя хорошо".

Как ты думаешь нужно ли учить мальчиков стирать ухаживать за младенцами

Пожалуйста помогите

Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

 

Нужно ли мальчикам обучать стирать готовить еду ухаживать

Марти­рина
[2.5K]

4 года назад

Я уж не знаю, как насчет «обучать», по-моему звучит немного грозно. Дети обычно сами проявляют интерес ко многим домашним делам вне зависимости от пола. Самое главное, не препятствовать. Знакома до боли ситуация, когда ребенку не дают мыть посуду, присматривать за младшими или чистить картошку потому, что он нормально не сделает. Как следствие вырастает нежизнеспособный подросток, а из него криворукий взрослый. Пусть мальчик помогает, учится. Помогите, если с чем-то он не совсем справляется и обязательно похвалите, если что-то делает хорошо. Тут и вам помощь и ребенку большая радость, что он самостоятельный, он молодец, родители им гордятся.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Maris­h-ka
[2.3K]

4 года назад

Что за разделение на мужскую и женскую работу? Мало кто учит мальчиков обращаться с дрелью, молотком и прочими инструментами, коих немало. Но все почему-то рьяно берутся втолковать девочкам, что она обязана уметь мыть полы, посуду, прибираться, вообще следить за порядком вокруг. Стирать и готовить. Хоть раз бы увидеть, как мальчику говорят:»Смотри, дверца шкавчика покосилась, давай-ка возьми отверточку и поправь!» Зато девочку сразу приучают не проходить мимо фантика, даже если не она его бросила и вообще не ела конфеты. «Ты же девочка!» — то и дело слышим мы с детства. Мальчик, значит, приучайся выносить мусор, а девочка — готовить и намывать. Не так часто дома случается мужская работа. А вот если забьется раковина, а мужчины дома нет, женщина возьмется за вантус и сделает все сама. А там и до гвоздя недалеко. Чем я хуже его, что должна за него делать элементарные вещи? Чем он хуже меня, что не способен этому научиться?

Ilana­mo
[30.2K]

4 года назад

нужно или ненужно -каждый решает сам. а в силу моего опыта я считаю , что это стоит делать. мой старший сын нучился ухаживать за младшим братом, я его научила готовить и он сегодня умелый кулинар. у него обе руки правые. и починить и сварить и постирать и погладить и дочери пеленки поменять.все умеет.молодец он!

Сильн­ый челов­ек
[58.2K]

3 года назад

Приобщать к труду и мальчиков и девочек нужно обязательно. И не важно — что это будет мытье полов, посуды или ухаживание за младшей (им) сестрой или братом. Сегодня в нашей стране есть не мало мужчин, которые сидят в декрете с ребенком, лишь только потому, что женщина в семье может зарабатывать больше чем мужчина. А мужчины готовят лучше чем женщины, особенно если это мясные блюда. Да и невестка вам скажет огромное спасибо за такого мужа, который не стремится разделять по дому дела на женские и мужские. Сегодня женщина точно так же добывает кусок хлеба, как и мужчина. И поэтому дела по дому нужно делать вместе.

Darra­Sun
[21.2K]

4 года назад

В целом молодому человеку, который самостоятельно начинает жить, стоит уметь приготовить что-то хотя бы — так с голоду не умрет. И постирать свои вещи — тоже полезное умение.

А то либо разорится, оплачивая чьи-то услуги, либо спасительницу искать придется. А кому оно надо?

Про младенцев — кажется, необходимости в этом нет, да и где младенца для практики взять-то?)) Не в каждой семье будет.

А так полагаю, что подростку основы ведения быта стоит обучать.

Астра­нция
[16.5K]

4 года назад

Думаю, надо, это пригодится в жизни, кто знает, что и где нас ждет. Не научите сейчас, в армии доучат! Не важно, кто ты, мужчина или женщина, важно уметь обслуживать себя. Чем больше умений и знаний, тем легче жить. И помощь маме никогда не помешает. А если у мамы все мальчики, то ей можно только умереть от работы, обслуживая всех своих мужчин. А наша старость? Кто нам поможет…

Pavli­k4
[17.4K]

4 года назад

Смотря сколько мальчику лет. Если 40 — то уже поздно. Если 5 — то ещё рано. Хотя с какой стороны посмотреть. Здесь главное не принуждать, а заинтересовать. Иначе обязательно будет сопротивление и мальчик не то что не научиться, но наоборот возненавидит данные процедуры.

Алекс­ей Шевче­нко
[23K]

4 года назад

Мой старший брат говорил, что мужчина должен уметь ВСЕ! И борщ сварить, и носки постирать. Ничего заумного в этом нет, а в жизни пригодится. Вот я и умею все. Правда, готовлю только по настроению и только эксклюзив.

Julie­tte
[101K]

4 года назад

Мальчик вырастет, он должен быть ко всему готов. А вдруг придется самому все делать (например, уедет куда-нибудь на учебу, где нет мамушек-нянюшек), или попадется жена-неумеха? В любом случае, если мужчина будет способен постирать, приготовить, и за младенцем не будет бояться ухаживать — ему это в жизни пригодится.

Никол­ай Мамат­ов
[1.9K]

4 года назад

Обучение на личном примере самый хороший урок. Хотя сами отцы не очень к этому стремятся. Если отца и сына отношения нейтральные, ребенок тянется к матери обучаясь примудростям ведения хозяйства. В будущем пригодиться, если найдет свою женщину.

Знаете ответ?

Параграф 2. Отрочество — особая пора жизни

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание

Нужно ли обучать мальчиков стирать, готовить еду ухаживать за младенцами?

Мама, наверное, очень занята была или устала? А может, в тот момент сидела в интернете? Вот и не захотела заморачиваться. Но ведь можно записать рецепт с её слов и самому приготовить. И её накормить! Это несложо, если знаешь точные пропорции.

Да, безусловно, уважение имеет очень большое значение. Плохо, если женщина боится мужчину, не каждому мужчине можно сделать замечание, этого не нужно допускать. Тогда окрик на женщину может войти в привычку у ребенка в будущем.

У самой двое мальчишек, и хоть они еще малы ( старшему 7) успела кое что понять и уяснить:

-Во-первых, нельзя забывать, что они именно мальчишки и не надо жалеть их по пустякам- пусть растут мужчинами.

-Во-вторых,пусть свои дела с другими ребятами (братьями, сестрами, одногрупниками, одноклассниками) решают самостоятельно.Максимум, ненавязчивым советом направьте его по правильному, на ваш взгляд пути. так формируются социальные связи, психологическая устоичивость и правильное позиционирование себя в коллективе.

-В-третьих, занятия спортом. Формируется характер, дисциплина и главное- чем меньше мальчишка болтается без дела, тем ВСЕМ лучше.

В-четвертых, приучайте его помогать: по дому, ремонтировать машину, что-то строить... Мужчина должен уметь быть хозяином.

Ну вроде пока все)

Мужское воспитание мальчику необходимо. Конечно, лучше если это будет биологический отец. Но бывают исключения, когда это не возможно по каким либо причинам, либо отца уже нет в живых, либо он не в состоянии дать ребенку нормальное воспитание (например, имеет какие-то социальные отклонения в поведении, болен и прочее. То есть, когда контакт с ним может нанести ребенку вред)

Но кто бы ни воспитывал ребенка, ребенок должен знать, кто его биологический отец. Это важно с точки зрения семейной системы. Этими вопросами подробно занимается сейчас семейная психология.

Даже если родители в разводе, ребенку важно знать, что его папа хороший, как бы родители друг к другу не относились. Если мать постоянно ругает отца при ребенке, ребенок вырастит с чувством вины и кучей комплексов, которые впоследствии негативно скажутся и на отношении с мамой и на отношении с женщинами в целом.

Поэтому, даже если ребенка воспитывает не родной отец, ему важно знать, что родной отец тоже, был или есть хороший человек. И женщине тоже это важно принять (хотя бы за то, что он подарил ей сына)

Безусловно,нужно воспитывать в человеке только самые лучшие качества.Но этот мир не так прост.На пути вашему отроку часто будут попадаться и плохие люди,которые могу его погубить?Что делать спросите вы меня?Ребёнку нужен "внутренний стержень"-умение противостоять другим ,если они задумали недоброе,отстаивать свою точку зрения в интеллигентной форме,отличать хороших людей от плохих.Зачастую эту часть воспитания может дать порядочный мужчина.Возможно,это прозвучит грубо,но вместе с добротой вы воспитываете и слабохарактерность.А если ему предложат наркотики?Он же "добрый" ,а значит нельзя отказывать людям...Займитесь хорошенько этой стороной воспитания ребёнка(но делайте всё плавно),отдайте его на секции(но помните ,что они лишь помощь в этом деле),научите его быть духовно сильным и противостоять "злу".Я не призываю к агрессии,ни в коем случае не надо лезть первым,но такие понятия как слабохарактерность и доброта должны быть различимы.Добро должно противостоять злу,без агрессии,с умом.Сила духа-тот ковчег,который спасет вашего ребёнка ,куда бы не швырнула его судьбина.

IELTS Speaking Part 1: тема «кулинария»

Вот несколько недавних вопросов по части 1 с моими примерами ответов.

1. Любишь готовить? Почему, почему нет?

Иногда. Я люблю готовить особые блюда для семьи или друзей, которые приходят в гости, но повседневная готовка немного скучна; это то, что нужно сделать, но это не совсем весело.

2. Кто готовил в вашей семье, когда вы были ребенком?

Моя мама почти всегда готовила, когда я был молод.Я не думаю, что она доверяла моему отцу готовить хорошую еду.

3. Считаете ли вы, что важно уметь хорошо готовить?

Я не уверен, важно ли готовить хорошо , но думаю, что основы должны знать все. Определенно вредно полагаться на заранее приготовленные блюда или фаст-фуд.

4. Считаете ли вы, что детей нужно учить кулинарии в школе?

Да, наверное, хорошая идея.Если бы все дети знали, как приготовить несколько простых здоровых блюд, это, несомненно, было бы хорошо.

.

Блог BBC Food: Должна ли готовка быть обязательной в школах?

20 января коалиционное правительство объявило о полном пересмотре школьной программы. Этот факт широко освещался, но что не привлекло внимания СМИ, так это то, как предыдущее правительство повлияло на обязательство снова заставить детей 11–14 лет готовить еду. Этот план был частью атаки бывшего правительства на ожирение. Идея заключалась в том, чтобы научить кого-нибудь готовить, и он не будет тратить всю жизнь на еду фабричного барахла.Это должно было случиться в 2011 году, но сейчас все в подвешенном состоянии. Переподготовили учителей, оборудовали кухню в школах, но обучение и приготовление еды не будет, по крайней мере, надолго. Если детям повезет, в их средней школе будут преподавать «пищевые технологии», а если повезет, они смогут превращать ингредиенты в настоящие блюда. В противном случае пищевые технологии потребуют разработки упаковки для пищевых продуктов или теоретических начинок для сэндвичей. Или вообще не будет никаких уроков, связанных с едой - пищевые технологии не входят в основной учебный план.

В рамках Продовольственной программы на этой неделе мы спрашивали: «Почему мы пришли к этому и что мы можем с этим поделать?» Мы начали с небольшого рассказа доктора Марион Ратленд из Университета Рохэмптона о предмете, который в той или иной форме преподается, в основном девочкам, с середины 1800-х годов. И это вызвало у меня прилив ностальгии. Формально я учился готовить в своей школе для всех возрастов в деревне Ланкашир. Раз в неделю группу девочек, от малышек до 15-летних, которые собирались окунуться в мир труда, отвозили в специальный кулинарный центр в Ротенстолле, каждая из нас приносила свою корзину предписанных ингредиентов.Мы узнали то, что доктор Ратленд назвал «простой готовкой». Тогда и до сих пор это казалось мне хорошей кулинарией: сказочные пироги, безе, бисквиты Виктория, пироги с джемом, яблочные пироги, тушеное мясо в Ланкашире, рыбный пирог, сыр и луковые запеканки, стейк и почечный пудинг, а также рождественские пироги и мясной фарш в сезон.


Это был список рецептов, который обучил нас многим навыкам, которые, будучи взрослыми, легко перенести на новые блюда нашего живого пищевого мультикультурализма. Пицца, жаркое, зеленое карри, рагу из говядины, тирамису? Нет проблем.Очень немногие блюда, которые мы приготовили, прошли текущий - и часто ошибочный - тест на «полезность» (сало, прекрасное сало!), Но мы были очень здоровы. И теперь, глядя на мои школьные фотографии, я вижу, что никто из нас не был толстым.

Но все изменилось в годы правления Тэтчер, когда министерство образования решило, что стране нужны не повара, которые могли бы прокормить себя и свои семьи, а технологи пищевой промышленности, которые могли бы работать на национальных пищевых фабриках: люди, которые могли бы разработать теоретический план. замороженная пицца, но кто бы не знал, как приготовить пиццу.Таким образом, мы создали то поколение детей, которых мы видели на школьных обедах Джейми, которые не отличают морковь от лука и чьи родители также не отличают сельдерей от цветной капусты.

Итак, когда обязательное приготовление пищи больше не входит в повестку дня - или это не будет до тех пор, пока комитет по пересмотру учебной программы не примет решение где-то в 2014 году - что еще доступно? За последние двадцать лет, пока технология питания была официальной линией, появились десятки групп, пытающихся вернуть кулинарию в жизнь детей.Самым масштабным, амбициозным и успешным было партнерство «Продовольствие для жизни» под эгидой Почвенной ассоциации, профинансированное лотереей на 16,9 миллиона фунтов стерлингов. В сотнях школ они улучшают школьное питание, а также заводят детей на фермы, выращивают себе еду и снова заставляют их готовить.

Одна из самых интересных групп - это Академия кулинарных искусств. Повара принимают школьную программу. В этом году они будут работать с 21 000 детей - капля в море, но она имеет большое значение для жизни многих семей.

Но достаточно ли всех этих добровольных предпринимательских усилий, чтобы привить пищевые навыки, необходимые для восстановления культуры питания, которая спасет это поколение от болезней массового ожирения, роста заболеваемости диабетом и ломки вежливости? Может ли большое общество это сделать? Я не оптимистичен.

Итак, скажите нам, как вы думаете, домашние науки или пищевые технологии должны быть обязательными в школах? Как учили (или учат) кулинарии в вашей школе?

Шелия Диллон - ведущая программы Food Program на Radio 4.

.

IELTS Speaking Part 1: Еда и кулинария - Традиции и обычаи - Места и путешествия (Вопрос-ответ)

IELTS Speaking Part 1: Food & Cooking - Традиции и обычаи - Места и путешествия (вопрос-ответ) - IELTS Practice Online (Band 9) перейти к содержанию

1. Еда и кулинария:

  • Какую пищу вы любите есть?
    Больше всего люблю домашнюю еду. Они гигиеничны, изготовлены из органических источников и не содержат химикатов или клея.Однако мое предпочтение домашней еды не мешает мне обедать на свежем воздухе. Я предпочитаю ужинать в китайском или итальянском ресторане, потому что мне нравится их меню. Еще я люблю пиццу и сэндвич.
  • Какую новую еду вы хотите попробовать? Зачем?
    Я никогда не пробовал тайскую еду и хотел бы ее попробовать. Один из моих кузенов очень любит тайскую кухню, и он убедил меня, что я должен попробовать. Думаю, мне бы это понравилось. У меня есть план поехать с семьей в известный ресторан в нашем городе, чтобы вместе отведать тайские блюда.Кроме того, я хотел бы попробовать японские суши. Я так много слышал об этом, но никогда не пробовал.
  • Любишь готовить? Почему, почему нет?
    Я люблю готовить. Иногда это очень расслабляет и дает хорошее самочувствие. Мне не нужно готовить очень часто, но когда я это делаю, я чувствую, что мне это нравится. Может, если бы мне приходилось готовить каждый день, мое мнение могло бы быть другим!
    Моя мама в основном готовит у нас дома, и всякий раз, когда я объявляю, что буду готовить либо обед, либо ужин, мои братья и сестры одновременно волнуются и волнуются.Им нравится, как я каждый раз стараюсь готовить новое меню, и они часто находят, что я готовлю вкусно, но они также помнят некоторые случаи, когда моя еда была ужасной. Но если вы спросите меня, нравится ли мне готовить, я отвечу «да», и мне нравится проводить эксперименты независимо от того, что об этом думают другие.
  • Какую последнюю еду вы готовили?
    Это должно быть больше 3 месяцев с тех пор, как я готовил в последний раз. Это был жареный рис с яйцом, креветками и овощами. Еще я приготовила баранину с карри и в качестве десерта испекла яблочный пирог.К счастью, на этот раз мои братья и сестры остались довольны моей готовкой !!!
  • Вы предпочитаете домашнюю еду или еду из ресторанов? Зачем?
    Как я уже сказал, я предпочитаю домашнюю еду, а не еду на улице. Моему отцу не нравится идея часто обедать вне дома. Кроме того, моя мама отлично готовит, и нам очень нравится ее меню. Продукты вне дома довольно дорогие и не полностью гигиеничны. Вот почему все члены моей семьи предпочитают домашнюю еду.
  • Какую пищу вы никогда не едите? Зачем?
    Фаршированный перец, жареные шотландские гребешки с томатным соусом, молле из лосося, японские суши, попадумс, сметана и картофель фри с чесноком и коктейли из креветок - вот некоторые из блюд, которые я никогда не ел.Большинство из этих блюд не распространены в нашем городе, и я слышал об этих меню от своих друзей. Поскольку их нет в нашем городе и у меня нет большого опыта путешествий, у меня не было возможности взять их.
  • По каким причинам люди едят в ресторане?
    Еда в ресторане предлагает людям насладиться едой, а также видами и окрестностями. Их не нужно готовить, и продукты обычно очень вкусные. В ресторане к людям относятся хорошо, и людям это очень нравится.Мы можем пригласить в ресторан столько людей, сколько захотим, и нам не нужно ничего убирать, кроме еды дома. Есть множество меню на выбор, и люди могут отведать в ресторане экзотические блюда, которые обычно не готовят дома. Мы можем встретиться с друзьями и другими родственниками в ресторане и насладиться разговором без перерыва. Я думаю, что это основные причины, по которым мы любим обедать вне дома в ресторане, хотя нам приходится платить большие деньги за еду, которую мы едим.
  • Опишите популярную еду в вашей стране? Почему людям нравится эта еда?
    Пицца, наверное, один из самых популярных продуктов питания в моем округе.Этого не было в списке популярных блюд, наверное, 10 лет назад, но популярность пиццы, особенно среди молодежи, сейчас невероятна.
    Популярность, вероятно, объясняется вкусом и доступностью. В моем городе на каждом углу улицы есть магазин быстрого питания, и там продают пиццу. Увлечение молодым поколением продуктами быстрого приготовления, особенно пиццей, - еще одна причина, по которой они так популярны в моей стране.

2. Традиции и обычаи:

  • Когда люди дарят подарки или подарки в вашей стране?
    Хотя дары обмениваются круглый год, в Индии больше всего наблюдается во время религиозных праздников, таких как Пуджа, Курбан-байрам или Рождество.Кроме того, есть и другие дни и мероприятия для вручения подарков. Иногда подарки дарят и в частных случаях, чтобы отпраздновать юбилей или особый день.
  • Вы когда-нибудь принимали подарок, когда навещали кого-нибудь в их доме? Зачем? Почему нет?
    Да, я всегда беру какие-нибудь подарки, когда хожу в гости. Мне вообще-то неудобно, если мне нечего предложить хозяину во время их посещения. Если хозяин взрослый, то я предпочитаю брать сухие продукты или фрукты, а если у них дома есть дети, я предпочитаю маленькие игрушки, шоколадные конфеты и т. Д.
  • Когда вы в последний раз получали подарок? Что это было?
    Последний подарок получил в январе 2016 года (в день рождения). Это был iPhone последней модели (iPhone 6+). Родители подарили мне подарок.
  • Вы любите искать подарки для людей? Зачем? Почему нет?
    Да. Мне очень нравится искать подарки для других. Я действительно планирую подарки и всегда их ищу. Когда я нахожу искомые предметы, я их получаю и делаю приятный сюрприз для людей, которым это предназначалось.

3. Достопримечательности и путешествия:

  • Любишь путешествовать?
    Да, очень люблю путешествовать. На самом деле путешествия - мое хобби, и я предпочитаю путешествовать на всех видах транспорта. Я люблю исследовать новые места, и путешествия позволяют мне расширять кругозор и узнавать новое.
  • Какое место вам нравится больше всего?
    Мне нравится посещать широкие открытые места, заполненные деревьями и песками, и соответственно морские пляжи - это лучшие места, которые меня привлекают.К тому же места с природной красотой всегда в моем списке приоритетов. Второе мое предпочтение - места исторического значения.
  • Как часто вы бываете здесь?
    Ммм…. Обычно я стараюсь посещать это место дважды в год. Но если я не всегда успеваю, я стараюсь приезжать хотя бы раз в год.
  • Почему он тебе так нравится?
    Нравится, потому что люблю природу. Наблюдать за природой с холма, слышать морские волны, созерцать деревья, наслаждаться лунной ночью на широких морских пляжах и т. Д.это мои самые любимые занятия. Для меня это своего рода зависимость. Помимо этого, исторические места приятно посетить с точки зрения свидетелей прошлой истории и изучения нового.
  • Это популярно среди многих людей?
    Ну, я не думаю, что это популярно среди многих. На самом деле количество желающих поближе к природе очень ограничено. Хотя многие люди посещают пляж, я думаю, что немногие из них наслаждаются живописными красотами.
  • Он сильно изменился с тех пор, как вы впервые туда приехали? В каком смысле?
    Да, это место сильно изменилось с момента моего первого визита.Раньше на пляже было меньше людей, так как он располагался в углу, но с модернизацией количество туристов увеличилось, поэтому он всегда остается многолюдным даже в ночное время. Кроме того, улучшились транспортные средства, а также значительно увеличилось количество курортов и туристических мероприятий.
  • Как вы обычно добираетесь до работы или учебы? Зачем?
    Я обычно езжу на автобусе по дороге на работу. Автобус - один из самых удобных и экономичных видов транспорта в Индии.Кроме того, поездка на автобусе занимает меньше времени, чтобы добраться до места назначения.
  • Всегда ли вы ездили на работу / в институт одним и тем же путем? Зачем? Почему нет?
    Нет, несколько лет назад у меня был частный мотоцикл, и я все время ездил на нем до офиса. В настоящее время мой выбор транспорта, чтобы добраться до офиса, фактически зависит от моего настроения и срочности на работу. В обычные рабочие дни, если нет необычных нагрузок, езжу на автобусе. Но если у меня тяжелый рабочий день и мне нужно прийти в офис раньше обычного, я езжу на велосипеде, чтобы сэкономить время.
  • Что вам нравится в поездках на работу / в институт таким образом?
    Автобус экономичный, выдерживает расписание. Находясь в автобусе, я могу читать, слушать музыку и наслаждаться видами сбоку. Это то, что мне нравится в поездке на автобусе.
  • На мотоцикле я могу добраться до офиса пораньше, и мне не нужно ждать автобусы в очереди. Более того, я могу добраться по нескольким маршрутам, тогда как автобус не может избежать заданных направлений.
  • Какие изменения улучшат ваш способ поездки на работу / в институт? Зачем?
    Я считаю, что количество автобусов нужно увеличить, а транспортную систему сделать более эффективной с использованием технологий.На некоторых улицах и перекрестках сотрудники дорожной полиции контролируют движение вручную, и его следует разработать или заменить электронными системами, как в западных странах. Это отличный способ уменьшить пробку и сделать поездку более приятной.
  • Какие преимущества путешествия? Зачем?
    Путешествие дает множество преимуществ, в том числе оно расширяет ваши знания и помогает познакомиться с неизвестным. Путешествие делает ваши знания практичными, и вы можете сравнить книжные знания с реальными проблемами.Опыт, который мы получаем от путешествий, полезен в нашей жизни, и это отличный способ узнать о различных культурах, людях и их обычаях. Наконец, путешествия также помогают снизить стресс и освежить нас.
  • Как часто вы путешествуете?
    Путешествия - часть моей жизни, и я часто путешествую с места на место. Но некоторые путешествия являются короткими, а некоторые - долгими. Обычно я несколько раз в год езжу в дальние поездки.
  • Куда вы ездили в последнее время?
    Я недавно ездил в Агра, чтобы посетить Тадж-Махал.Раньше я там не был, так как он находится далеко от меня. Это был отличный опыт, и я счастлив, что побывал там.
  • Какие места вы любите посещать?
    В моем списке предпочтений места с природным шармом и живописной красотой. Иногда мне нравится посещать места, окруженные холмами, реками или наполненные природными красотами. Обычно природные красоты успокаивают глаза и отлично смотрятся в ночное время. На втором месте по популярности находятся исторические места.
  • Что вы сделаете в первую очередь, когда приедете на новое место?
    Это важный вопрос. Сначала я заселяюсь в комфортабельный отель или мотель, а затем собираю карту местности и знакомлюсь с местными сетями улиц, чтобы не заблудиться в этом районе, когда выхожу из дома.
  • Вы любите путешествовать в одиночку или с друзьями?
    Я люблю путешествовать с друзьями. Путешествовать с друзьями выгодно, а веселье и азарт гораздо острее, чем в одиночестве.
  • Почему сегодня так много людей любят путешествовать?
    Из-за механизированного стиля жизни людям быстро становится скучно. Ищите способы получить облегчение, и путешествие - один из лучших способов расслабиться. Кроме того, цифровые СМИ позволяют людям узнать о местах, которые им следует посетить. Наконец, дешевые и легкие авиаперелеты привлекают все больше людей в новые места.
  • Как сделать путешествия максимально эффективными?
    Отправляясь в путешествие, стараюсь на месте посетить все доступные места.Мне нравится есть традиционные блюда из соседних закусочных, покупать некоторые местные коллекционирования или сувениры, фотографировать примечательные места и реликвии и участвовать в специальных мероприятиях. Таким образом я убеждаюсь, что получаю от путешествия максимум удовольствия.

4. Одежда:

  • Насколько важны для вас одежда и мода?
    Меня не особо беспокоит одежда или мода. Я считаю, что одежда придает достойный вид и в первую очередь делает людей презентабельными. Итак, что касается одежды, я на самом деле предпочитаю менее роскошную одежду, но это не следует интерпретировать как то, что я должен быть слишком потрепанным, чтобы стесняться встречаться с людьми в этой одежде.Комфорт - мой главный приоритет при выборе костюма.
  • Какую одежду вы не любите? Зачем?
    Не люблю слишком красивую одежду, сделанную с использованием раздражающих глаз цветов. Мне нравится простая, но красивая одежда, в которой я буду хорошо и красиво выглядеть. Я считаю, что в яркой одежде я выгляжу не красиво, а странно. Кроме того, я не люблю непригодную одежду.
  • Насколько отличается одежда, которую вы носите сейчас, от той, которую вы носили 10 лет назад?
    Ну и отличий не так уж и много.Сейчас люди предпочитают более короткую одежду, тогда как 10 лет назад ее длина была немного больше. На моду также повлияли западные мотивы, которых раньше не было. Что касается меня, я обычно носила повседневные платья в основном - джинсы, пара обуви и футболки были моими самыми распространенными платьями, но сейчас я предпочитаю носить более строгие платья.
  • Как вы думаете, что одежда, которую мы носим, ​​говорит о нас?
    Да, одежда многое говорит о нас. Когда мы находимся в изношенной одежде, обычно люди не смотрят на нас и не обращают на нас должного внимания, в то время как они неожиданно обожают нас, когда мы в потрясающем костюме.Так что я твердо верю, что одежда говорит в нашу пользу. Тип платья, который носит кто-то, дает представление о его социальном, экономическом и рабочем статусе. Цветовые предпочтения и стиль платьев также отражают чей-то образ жизни и индивидуальность.

5. Музыка и танцы:

  • Любишь музыку? Зачем?
    Да, люблю музыку. Я предпочитаю музыку по нескольким причинам. Первый и самый важный фактор - это то, что музыка помогает мне расслабиться.Это также имеет некоторую развлекательную ценность. Это как пища для моего ума, снимающая стресс и напряжение. Меня часто вдохновляют богатые тексты многих песен.
  • Какие музыкальные жанры вы предпочитаете больше всего? Зачем?
    Ну, мне больше нравится мягкая музыка. Инструментальная музыка тоже в моем списке предпочтений. Мягкая музыка помогает мне сосредоточиться на работе. Кроме того, при воспроизведении музыки создается меньше шума. Обычно в них звучат более громкие тексты, и они затрагивают мой разум и сердце.
  • Вам нравится танцевать? Зачем? Почему нет?
    Да, люблю танцевать.Мне нравятся движения, сделанные с помощью тонов и света, танцоры вносят огромные изменения в свои конечности, что мне кажется потрясающим. Я очень мало знаю о танцах, и если кто-то предложит мне танцевать, я могу отказаться. Однако мне очень нравится, как танцуют другие люди. Говорят, что танец - это упражнение для нашей души, оно объединяет концентрацию и дает духовное вдохновение.
  • Кто-нибудь учил вас танцевать? Зачем? Почему нет?
    Ухх, вообще-то, я не очень заинтересован в обучении танцам.Хотя мои родители хотели, чтобы я учился и практиковался в танцах, я отклонил их предложение, и поэтому меня никто никогда не учил танцевать. Меня больше интересовали такие виды спорта, как футбол и крикет, чем обучение танцам.
  • Расскажите мне о любых традиционных танцах в вашей стране.
    Ну, возникшие в период испанского колониального периода, Филиппины гордятся своим звенением. Это традиционный танец, исполняемый на бамбуковых шестах.
  • Считаете ли вы, что традиционные танцы будут популярны в будущем? Зачем? Почему нет?
    У традиционных танцев есть потенциал для развития в будущем, так как танец проводится во время различных культурных мероприятий, а количество таких мероприятий растет.Однако влияние западных и современных танцев может снизить популярность традиционных танцев в будущем в нашей стране.
  • Какой ваш любимый музыкальный инструмент?
    Я люблю флейту больше, чем любой другой музыкальный инструмент. Я думаю, что в флейте есть что-то волшебное, и звук всегда очаровывает меня.
  • Как он изменился с годами?
    Что ж, никаких заметных изменений флейты не обнаружено, кроме ее размера и формы. В настоящее время флейты доступны в различных размерах и формах, тогда как в прошлые дни они были тонкими и меньшими.Некоторые современные музыкальные инструменты также заменили его использование в другой музыке.
  • Кто ваш любимый музыкант? Зачем?
    Я больше всего люблю Пандита Харипрасада Чауразию. Он индийский музыкант, особенно флейтист. Он владеет отличительным стилем игры на флейте.
  • Какие преимущества дает прослушивание музыки?
    Музыка имеет несколько преимуществ, и я думаю, что она помогает снизить стресс. Кроме того, музыка может улучшить настроение и сделать слушателя счастливым.Музыка хорошо известна своей исцеляющей силой наших ран. Это символ культуры и традиций. Музыка вдохновляет людей и побуждает их идти вперед.

Сообщение навигации

.

IELTS Speaking Part 1 Образец ответа на тему Еда - Luyện thi выступает онлайн

Еда là một chủ đề thường gặp trong IELTS Speaking Part 1 với những câu hỏi riêng về món ăn bạn yêu thích, món ăn nổi tiếng ở quê hương bạn hay chmón, nhn thn tục giới thiệu đến bạn những câu hỏi và bài mẫu band 8 về тема này nhé. Chúng ta bắt đầu bài học thôi nào.

IELTS SPEAKING PART 1 ОБРАЗЕЦ ТЕМЫ ЕДА

Вопрос 1: Давайте поговорим о еде? Какая ваша любимая еда?

Ответ: Ну, я бы сказал, что я не привередливый в еде и могу есть как вся вселенная.Но если бы мне пришлось выбирать, я бы определенно выбрал традиционную вьетнамскую кухню, потому что, хотя она не приносит никаких очков за сложность, все дело в сочетании свежих ингредиентов, интенсивных ароматов и простоты приготовления и приготовления, так что она выигрывает у меня. сердце.

Từ vựng hữu ích:

  • Picky (прил.) / ˈPɪki /: kén chọn
  • Кухня (n) / kwɪˈziːn /: ẩm thực, phong cách nấu nướng
  • Сложность (n) / kəmˈpleksəti /: sự phức tạp, tốn nhiều công sức
  • Свежие ингредиенты / freʃ ɪnˈɡriːdiənt //: nguyên liệu tươi mới
  • Интенсивные ароматы / nˈtens ˈfleɪvər /: hương vị đậm à
  • Легкость (n) / iːz /: sự dễ dàng, không phải gặp khó khăn gì

Вопрос 2: Есть ли еда, которая вам не нравится?

Ответ: Ну, конечно, есть одна еда, которая мне не нравится, та, которая воняет.Я не могу есть слишком вонючие продукты, например дуриан, креветочную пасту, вонючий тофу. Я просто не переношу их запахов

Từ vựng hữu ích

Stink (v) / stɪŋk /: bốc mùi, có mùi khó chịu

Вонючий (прил.) / ˈSmeli / có mùi khó chịu. T đồng nghĩa вонючий

Вопрос 3. Какие традиционные блюда есть в вашей стране?

Ответ: Очевидно, что в моей стране есть смешанная кухня. Но я думаю, что самым популярным будет фо, поскольку Вьетнам известен во всем мире.Вкусно, дешево и доступно в любое время. В некоторых местах горячая миска Фо стоит около 20 000 донгов. А также вы можете найти некоторые другие вещи, такие как bun cha, bun bo hue, banh xeo и т. Д. все они очень вкусные.

Вопрос 4: Соблюдаете ли вы здоровое питание?

Ответ: Вообще-то нет. Но я стараюсь есть чистую пищу и есть зелень каждый день, потому что продукты с высокой степенью обработки или некачественные продукты связаны с ожирением и повышенным риском сердечных заболеваний, а в некоторых случаях и рака.Поэтому для меня и для всех жизненно важно оставаться здоровым, питаясь чистой пищей, чтобы не только управлять своим весом, но и помочь вам укрепить иммунную систему и повысить уровень энергии.

Từ vựng hữu ích

  • Готовые продукты / prsest fuːd /: đồ ăn ch biến sẵn
  • Некачественная еда: đồ ăn kém chất lượng
  • Ожирение (n) / oʊˈbiːsəti /: bệnh béo phì
  • Иммунная система / ɪˈmjuːn sɪstəm /: hệ miễn dịch
  • Уровни энергии: mức năng lượng

5.Кто готовит в вашей семье? Зачем?

Моя мама готовит у меня дома. Думаю, мне повезло, что у меня есть такая талантливая мать, которая оказалась поваром на пенсии. У меня всегда был какой-то фитнес-план, но домашние блюда моей матери как-то мешали, так что, полагаю, мне просто нужно смириться с этим.

6. Вы научились готовить, когда были моложе?

Нет, вообще-то я не научился готовить, когда был ребенком.Я вырос с работающими родителями, и они всегда были по уши, поэтому готовить, не говоря уже о том, чтобы научить меня готовить, для них было почти невозможно. Когда я был маленьким, мои обеды обычно вращались вокруг фаст-фуда, замороженных продуктов и еды на вынос.

7. Считаете ли вы, что диета вьетнамцев является здоровой?

Да, многие вьетнамцы обращают внимание на еду, которую мы едим, и многие из нас любят есть суп или овощи. Я думаю, это здорово. Но я должен признать, что в наше время из-за стремительного ритма жизни многим людям приходится выбирать на обед нездоровую пищу, которая обычно вредна для здоровья.

8. Любите ли вы попробовать новую еду?

Да, всякий раз, когда я еду в новое место, я всегда стараюсь найти знаменитую местную кухню, чтобы попробовать ее. Большинство блюд просто невероятные, за исключением некоторой острой тайской пасты том-ям, которую я пробовала, когда была в Бангкоке прошлым летом. Скажем так, это еда, которая может преследовать меня всю жизнь.

Từ vựng hay:

Bless (v): phù hộ - благословен: may mắn có được iều gì

Фитнес-план: kế hoạch tập thể thao

Встаньте на пути: cản đường, cản ai khỏi việc làm gì

Работающие родители: bố mẹ là người đi làm

Будь по уши: bận ngập đầu

Повернуть вокруг: набережная xung quanh

Выводы: ă ăn mang về

Обратите внимание на: chú ý đến cái gì

Быстрый темп жизни: nhịp độ nhanh của cuộc sống

Попробуй: nếm, thử một món mới

Liên quan đến food, còn có foreign food với các câu hỏi:

1.Вы когда-нибудь пробовали иностранную кухню?

Как гурман, я, конечно, пробовал разные блюда, и импортная еда и напитки не исключение. Два моих любимых фаворита - итальянская пицца и тайваньский пузырьковый чай с молоком, которые считаются самыми популярными среди вьетнамской молодежи.

2. Любите ли вы попробовать новую еду?

Я стремлюсь испытать что-то новое, но новые продукты запрещены. Я имею в виду, что есть ряд продуктов, которые могут буквально преследовать меня на всю жизнь.Например, Мам Том, вид вонючей и острой креветочной пасты, используемой во многих вьетнамских блюдах, - это еда, которая меня действительно отталкивает.

3. Какие новые продукты вы пробовали недавно?

Недавно я задумался о здоровом питании, поэтому изо всех сил старался найти вкусную закуску с низким содержанием углеводов. И, наконец, я нашел Sua Chua Nep Cam, который представляет собой смесь коричневого клейкого риса и несладкого йогурта. Я ела это каждый день и теперь сбросила 2 кг.

4. Любите ли вы еду из других стран недалеко от Вьетнама?

Конечно, знаю. У меня есть глубокая страсть к китайской кухне, так как я провел некоторое время в этой стране. Я могу часами пускать слюни над жареной уткой по-пекински и домашней лапшой из Гуанчжоу. Всякий раз, когда я ем закуски, я просто мечтаю полакомиться этими невероятными блюдами.

Các cụm từ cần ghi nhớ

  • Foodie (n): người sành ăn
  • Ограничение запрета: ngoài giới hạn
  • Отключите sb: làm ai thấy hãi
  • Восхитительный (прил.): Ngon miệng
  • Несладкий (прил.): Không đường
  • Имейте глубокую страсть к: có niềm đam mê to lớn với cái gì
  • Пускай слюни: chảy dãi, thèm thuồng cái gì
  • Есть закуски: đói bụng

MỘT SỐ CÂU TRẢ LỜI MẪU KHÁC

Бен cạnh kiến ​​thức như trên, các bạn tham khảo thêm một số câu trả lời mẫu cho IELTS Speaking Part 1 khác.Ngun sưu tập từ các bài thi band 8,9 nổi bật.

Xem thêm bài mẫu Часть 1 theo chủ đề hay khác: Tuyển tập bài mẫu IELTS Speaking Part 1

1. Какие продукты из вашей страны нравятся большинству иностранцев?

Я думаю, что иностранцы всегда хотят попробовать местные и экзотические блюда. Туристы и иностранцы едят наши местные и традиционные продукты в моей стране.

2. Какие блюда вы любите?

О, я обожаю разные мясные тарелки ... У меня слюнки текут, когда я вижу ростбиф, курицу-гриль или свиные отбивные ... Однако я не люблю готовить ... Вот почему я часто ем готовые блюда и еду на вынос.

Từ vựng hữu ích:

  • Обожаю: thích, hâm mộ
  • Еда на вынос: đưa đi

3. Часто ли вы обедаете с семьей или друзьями?

Ну, стараюсь как можно чаще ужинать с семьей… К сожалению, у меня нет времени на такие ужины из-за плотного графика…

4. Какие фрукты или овощи вам не нравятся?

Да, есть ... Я не привередливый в еде, но очень ненавижу лук и морепродукты ... Я стараюсь избегать блюд, которые могут содержать эти продукты ...

5.Любишь готовить

Да, я люблю готовить и использовать свежие овощи, и стараюсь, чтобы все было как можно более органическим. Я также люблю по возможности не есть глютен, сою или молочные продукты. Чистое питание важно для моего здоровья и хорошего самочувствия.

T vựng:

- Суетливый едок: Một người ăn kiêng

6. Какая еда вам больше всего нравится?

A: Мне очень нравится есть свежую рыбу, домашние овощи и фрукты, а в особых случаях - мясо от местных фермеров.Еще мне нравятся свежие яйца от соседей и членов семьи.

7. В детстве любили шоколад?

A: Конечно! Пока я не обнаружил, что у меня непереносимость лактозы, я исключил ее из своего рациона, так как от этого мне стало плохо. Варианты «без» великолепны, так как я могу наслаждаться шоколадом без молочных продуктов и глютена.

8. Как вы думаете, большинство людей любят шоколад? Зачем?

A: Да, это прекрасное сладкое лакомство. Шоколад может дать вам высокий уровень сахара и, конечно же, вкусный.Нет ничего лучше, чем выбрать шоколад и побаловать себя после долгого дня или праздника. Людям это нравится как способ побаловать себя.

9. Какие блюда наиболее популярны в вашей стране?

A: Свежие домашние овощи, фрукты и мясо являются частью основного рациона здесь, в Греции. Наряду с другими фирменными блюдами популярны особые блюда, такие как кокинисто - говядина, приготовленная в соусе из красного вина. Конечно, обязательно греческий салат и во всем много оливкового масла!

Trên dây là một số câu trả lời IELTS Speaking band 8 theme Food, các bạn tham khảo và thực hành nhé!

Nhớ theo dõi thêm các bài học hay theo link nữa nha:

c biệt xem thêm podcast siêu hay nhé:

.

Состояние еды и приготовление пищи - урок. Английский язык, 10–11 класс.

Чтобы говорить о состоянии еды и приготовлении пищи, вам понадобится соответствующий словарный запас.

Fresh - свежие продукты были произведены или собраны недавно и не подвергались замораживанию, сушке и т. Д .;


Дата истечения срока продажи - дата, указанная на упаковке для еды или напитков, после которой она не должна продаваться;


Сырые - не вареные;


Спелые - достаточно развитые и готовые к употреблению;


Гнилой - гнилые вещества растительного или животного происхождения разлагаются;


Жесткий - нелегко повредить, разрезать и т. Д .;


Недоваренный - что-то не приготовить;


Незрелые - (пищевые или зерновые), еще не готовые к употреблению или сбору; еще не спелые;


Переварено - чтобы пища готовилась дольше, чем необходимо, что, как следствие, снижает ее качество;


Выпечка - приготовить что-нибудь, например, хлеб или пирог, на сухом огне в духовке;


Варка - для приготовления пищи в кипящей воде;


Cook - для приготовления пищи и обычно ее разогревания;


Fry - для приготовления чего-либо в горячем масле или жире или для приготовления в горячем масле или жире;


Гриль - готовьте пищу, используя прямой нагрев сверху;


Heat - сделать еду теплой или горячей;


Poach - приготовить что-нибудь, особенно яйцо без скорлупы, поместив его в медленно кипящую жидкость;


Roast - если вы жарите пищу, вы готовите ее в духовке или на огне, а если пища жарится, она готовится в духовке или на огне;


Тушеное мясо - медленное приготовление пищи в жидкости.


Примеры.


Цыпленок был переварен и сушен .


Варить макароны в течение 10 минут.


Кто готовит сегодня вечером?


Обжарьте лук в небольшом количестве масла.


Запекать баранину в горячей духовке в течение 35 минут.

.

Смотрите также