Вал первичного заряда чем чистить


Чистка картриджей: инструменты и оборудование, порядок действий, маленькие хитрости

Чистка картриджей: инструменты и оборудование, порядок действий, маленькие хитрости

Основы чистки

На рынке представлены сотни продуктов, предназначенных для чистки и восстановления картриджей. Все они обещают повысить их производительность, восстановить внешний вид и даже увеличить ресурс прочности. Однако за годы работы сотрудники исследовательских лабораторий компании Static Control Components убедились, что наиболее эффективными были и остаются старые, испытанные способы чистки: сухой, ионизированный, профильтрованный сжатый воздух, сервисный пылесос, безворсовые салфетки, ватные палочки, изопропиловый спирт и тальк Kynar.

Практика чистки также показывает, что, чем меньше вы воздействуете на свойства компонентов, тем лучше. Картридж – сложная система взаимосвязанных элементов, и очень важно, насколько возможно, сохранить ее исходный баланс и характеристики, влияющие на формирование изображения. Повреждение при обработке или использовании жестких чистящих средств даже одной составляющей может негативно сказаться на работе всей системы. Следовательно, основная задача эффективной чистки картриджа – не допустить таких повреждений и сохранить сбалансированность системы.

Для всех картриджей рекомендуется чистка сухим, ионизированным, профильтрованным сжатым воздухом, поскольку такой способ не влияет на компоненты ни химически, ни структурно (при правильном проведении). Чистящие вещества могут вызывать образование химических наростов или оставлять разводы, что вредит как отдельным частям картриджа, так и всей системы в целом. Примером этому может служить использование жидкостей для чистки ракелей. Некоторые химикаты образуют пленку на лезвии, которая затем переносится и на фотобарабан, и на вал первичного заряда.

Будьте осторожны при использовании различных чистящих средств, восстановителей и покрытий. Например, применение жидкостей на спиртовой основе отрицательно влияет на фотобарабан, ракель, выравнивающий нож, магнитный вал и отдельные типы валов первичного заряда. Поверхностные свойства компонентов очень важны для процесса воспроизведения изображения, и изменения хотя бы одного свойства скажется на работе всей системы в целом.

Сухой, ионизированный, профильтрованный сжатый воздух

Сжатый воздух – наиболее эффективный метод чистки компонентов картриджа. Он требует мало времени, поскольку с помощью трубки подачи воздуха вы можете охватить сразу большую площадь и направлять воздушный поток в маленькие отверстия и узкие щели, чего невозможно добиться при использовании пылесоса. Непрочные материалы (поролон, фетр) легко и тщательно чистятся безо всякого повреждения их структуры.

Однако только сжатого воздуха недостаточно. Масло и вода могут попасть в компоненты картриджа и существенно увеличить вероятность появления проблем при печати. Статическое электричество вызывает наличие пыли и тонера на поверхность картриджа, где оно просто перемещается с одного места на другое и плохо удаляется. Использование сухого, ионизированного, профильтрованного сжатого воздуха и системы борьбы с пылью позволяют значительно повысить результативность чистки. При работе со сжатым воздухом необходимо применять подходящие насадки, обеспечивающие безопасность работ.

Изопропиловый спирт

Использование спирта в процессе чистки – это и хорошо, и плохо. Спирт не вреден для электрических контактов или гнезд валов первичного заряда, но вреден для магнитного вала, фотобарабана, некоторых типов валов первичного заряда, а также полиуретана и силикона на ракеле и выравнивающем ноже. Ни в коем случае не пользуйтесь им для чистки или обработки этих компонентов.

Также следует избегать попадания спирта на поролон или фетр – это может повредить клейкую подложку, материал будет плохо прилипать к картриджу, что приведет к протечкам тонера и дефектам печати.

Для большой эффективности используйте только 91 – 99%-ный изопропиловый спирт. Спирт с более высоким содержанием воды будет дольше испаряться либо поверхность вообще останется влажной. Всякий раз после применения спирта в процессе чистки убедитесь, что поверхности компонентов и картриджа полностью высохли и только после этого засыпайте тонер и собирайте картридж. 99%-ный изопропиловый спирт поставляет практически всеми дистрибьюторами химических продуктов, а 91%-ный изопропиловый спирт свободно продается в большинстве аптек.

Дефекты печати

Дефекты печати «черное-на-черном» - это большие черные точки и широкие черные горизонтальные линии, повторяющиеся с интервалом длины окружности барабана на отпечатках с черной плашкой (заливкой). Эти точки и линии представляют собой наслоение избыточного количества тонера в зонах проявления. Такой дефект является результатом чистки картриджа сжатым воздухом, подаваемым с большой скоростью. Непосредственная причина дефекта «черное-на-черном» - это появление области высокого положительного заряда на поверхности фотобарабана. Как правило, фотобарабан получает этот заряд от магнитного вала, выравнивающего ножа, ракеля или вала первичного заряда. Высокий положительный заряд на этих компонентах создается при удалении высокозаряженных частиц тонера с непроводящих поверхностей компонентов (и самого фотобарабана) воздушным потоком большой силы. Дополнительный заряд вызывается также трением воздушного потока о поверхность компонентов. В собранном картридже компоненты с высоким положительным зарядом соприкасаются с фотобарабаном, и положительный заряд перетекает на его поверхность, задерживаясь в проводящем верхнем слое. Фотобарабан, используемый в лазерных принтерах, не способен равномерно распределять накопленный в конкретном месте заряд. Поэтому локализованный заряд, сохраняясь в проводящем слое фотобарабана, может вывести его из строя.

Для предотвращения появления дефекта «черное-на-черном» необходимо заземлять компоненты до того, как они будут установлены в картридж. Однако заземление – не окончательное решение этой проблемы, оно не удаляет частицы с поверхности непроводящих материалов.

Использование оптимального давления воздуха и ионизатора существенным образом снижает избыточный заряд на компонентах картриджа. Ионизатор создает постоянный поток отрицательно и положительно заряженных ионов, этот поток нейтрализует избыточный статический заряд на поверхности компонентов, подвергающихся чистке.

Сервисный пылесос

Сервисный пылесос – это альтернатива сухому, ионизированному сжатому воздуху. При пользовании пылесосом применяйте щетку для чистки поверхности картриджа и щелевую насадку для чистки узких отверстий. Избегайте их контактов с поверхностями фотобарабана, магнитного вала или вала первичного заряда.

Пылесосом можно повредить компоненты картриджа, например прокладки или чистящие лезвия фотобарабана, сдвинуть фетровые или поролоновые детали, даже сломать некоторые электрические части.

Если при чистке бункера для тонера через отверстие для засыпки тонера чуть-чуть сильнее нажать на насадку, можно погнуть датчик уровня тонера и ворошилку. Результатом станет повторяющийся несвоевременный сигнал-предупреждение о недостаточном количестве тонера в бункере.

Безворсовые салфетки и ватные палочки

Чтобы химические вещества, масла или ворсинки не попадали на внутренние компоненты картриджа, используйте безворсовые салфетки и ватные палочки, которые очень удобны для чистки, поскольку сделаны из мягкого, неабразивного материала. Они также являются отличными аппликаторами для спирта или проводящей смазки.

Салфетки для удаления тонера пропитаны минеральным маслом, которое загрязняет компоненты, поэтому их нельзя использовать для чистки внутренних компонентов. Они нужны для протирки снаружи уже собранного картриджа.

Тальк Kynar

Kynar – это фторированный полимер, используемый обычно для смазки ракеля при сборке картриджа. Если перед установкой в картридж ракель и фотобарабан посыпать тальком Kynar, это уменьшит трение между барабаном и лезвием при первых оборотах барабана. Не допускайте наслоения Kynar на вале первичного заряда – это приводит к дефектам печати. Даже маленькая частица Kynar может препятствовать переносу заряда на фотобарабан и вызвать повторяющийся дефект черной точки.

Вал первичного заряда

Новый, оригинальный или восстановленный вал первичного заряда следует чистить безворсовой салфеткой, смоченной в воде. Спиртом лучше не пользоваться, поскольку он может повредить поверхностное покрытие вала. Определяющим фактором качества работы вала первичного заряда является его конструкция. Чистящие средства, воски и восстановитель могут придать валу блеск и отличный внешний вид, но они никак не улучшают его рабочие характеристики и даже, наоборот, могут испортить как сам вал, так и другие компоненты картриджа.

Фотобарабан

Барабан следует чистить только сухим, ионизированным, профильтрованным сжатым воздухом, стараясь при этом не касаться пальцами его поверхностного покрытия. Перед установкой фотобарабана в картридж храните его в защищенном от света и других внешних воздействий месте. Чистящие жидкости или средства для обработки покрытия фотобарабана не только оказывают неблагоприятное воздействие на сам барабан, но могут повредить ракель, вал первичного заряда и магнитного вал, поэтому применять их не следует.

Ракель и выравнивающий нож

Толщина рабочей кромки ракеля составляет менее 0.025 мм, и любое абразивное воздействие на нее (например, протирание салфеткой) может затупить лезвие и вызвать появление дефектов, зависящих от работы ракеля.

Лучше всего вообще не обрабатывать ракель никакими чистящими и полироли, и покрытиями: срок его службы они не увеличат, но могут стать причиной возникновения многочисленных проблем, например образования пленки на фотобарабане и вале первичного заряда, плохой чистке барабана. Использование кремов, покрытий или каких-то других средств обработки ракеля приводит к появлению наслоений на поверхности лезвия, которые невозможно удалить сжатым воздухом.

Спирт принадлежит то же к категории чистящих средств, что и кремы, полировальные материалы и покрытия. Тесты показали, что полиуретановые ножи абсорбируют спирт и размягчаются, и, следовательно, при трении портится их рабочая поверхность. Спирт же, впитавшийся в полиуретан, оказывает отрицательное воздействие на фотобарабан. Не рекомендуется использовать спирт для обработки ракеля или выравнивающего ножа, а чистить их только сухим, ионизированным, профильтрованным сжатым воздухом.

Для смазки ракеля можно применять тальк Kynar. Окуните рабочую поверхность ракеля в лубрикант (если используете тальк Kynar). Установите барабан и ракель в картридж, проверните барабан несколько раз в направлении его обычного рабочего движения или вращайте его до тех пор, пока тальк не осыпется в бункер для отходов.

Использование проводящей смазки

Проводящая смазка используется в большинстве картриджей для улучшения проводимости и снижения трения там, где соприкасаются электрические контакты.

Общее правило здесь таково: наносите проводящую смазку только на те места, на которые она была нанесена в оригинальных картриджах, так как их производители всегда очень серьезно относятся к этому вопросу. Однако поскольку все системы картриджей разные, то схемы смазки также отличаются друг от друга. Внимательно прочитайте инструкцию по восстановлению данного конкретного картриджа, прежде чем приступить к работе.

Каждый раз при восстановлении картриджа стирайте старую смазку тампоном или салфеткой и только затем наносите свежую. При замене изношенных компонентов картриджа смажьте новые детали в тех местах, где были смазаны старые.

«Умеренность» - это слово, которое всегда нужно помнить при нанесении проводящей смазки. Мы рекомендуем слой толщиной с бумажный лист. Для этого используйте деревянный конец ватной палочки. Если смазка нанесена правильно, будет эффективно работать в течение всего цикла.

Хотя смазка и улучшает проводимость, она ее не увеличивает. Нанесение дополнительного количества смазки в надежде на увеличение заряда магнитного вала или фотобарабана не сделает отпечаток более темным. Наоборот, ее избыточное количество может растечься по картриджу, что неблагоприятно скажется на работе других компонентов.

Магнитный вал

Магнитный вал следует чистить сухим, ионизированным, профильтрованным сжатым воздухом. При этом держите вал за оси или пользуйтесь резиновыми перчатками. Если дотрагиваться пальцами до магнитного вала, на его поверхности остаются жирные пятна, которые могут вызывать дефекты печати (например, фон или грязные пятна на отпечатке, повторяющиеся с интервалом длины окружности магнитного вала). Не рекомендуется использовать химические чистящие средства для покрытия, поскольку они становятся причиной ухудшения качества печати. Различные типы восстановителя часто приводят к утолщению печатных знаков, снижению производительности, проблема светлой печати, появлению фона, а также могут усилить тенденцию к образованию на поверхности магнитного вала пленки из аддитивов тонера.

Электрические контакты

Каждый раз, восстанавливая картридж, убедитесь, что все электрические контакты очищены от тонера и других загрязнений, поскольку они могут негативно повлиять на согласованность работы всех компонентов картриджа. Протрите контакты магнитного вала и вала первичного заряда, гнезда вала первичного заряда ватной палочкой (или безворсовой салфеткой), смоченной 91-99%-ным раствором изопропилового спирта. Затем нанесите на контакты тонкий слой проводящей смазки.

Словарь EAP - Упражнение

Автомобиль

Автомобиль - это вообще любое самоходное транспортное средство с более чем двумя колесами и закрытым салон, управляемый оператором и предназначен для использования на дороге или улица. Термин используется более конкретно для обозначения любого такого транспортного средства, предназначенного для возят от двух до семи человек. Синоним - автомобиль (греч. Autos, «сам»; лат., мобилис, «подвижный»). Большие автомобили рассчитанные на большее количество пассажиров, называются автобусами, а те, которые предназначены для перевозки грузов, называются грузовики.Термин «автомобиль» включает в себя: все вышеперечисленное, а также некоторые специализированные промышленные и военная техника.

Строительство

Первичный компоненты автомобиля - это силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и система контроля. Они составляют шасси, на котором крепится корпус.

Электростанция

Силовая установка включает двигатель и его топливо, карбюратор, системы зажигания, смазки и охлаждения, а также стартер.

Двигатель

Наибольшее количество автомобилей используют поршневые двигатели, но из в начале 1970-х годов значительное количество вошли в употребление роторные машины.

Четырехтактный поршневой двигатель требуется четыре хода поршня на цикл. Первый ход вниз потребляет бензин смесь. Первый ход вверх сжимает его. Второй удар - мощность ход - после сгорания топлива подает мощность, а второй ход вверх удаляет сгоревшие газы.Впускные и выпускные клапаны в цилиндр контролируют забор топлива и выпуск сгоревших газов. В конце власти тактное давление сгоревших газов в баллоне составляет 2,8-3,5 кг / см2. Эти газы улетучиваются с почти взрывной силой при внезапном открытии выпускной клапан. Они устремляются через выпускной коллектор к глушителю, увеличенный участок трубопровода, содержащий расширение каналов и перфорированных пластин через которые газы расширяются и выпущен в атмосферу.

Постоянное наличие энергии а большую плавность работы четырехтактного двигателя обеспечила разработка четырехцилиндровый двигатель, питающий от того или иного цилиндра на каждом такте цикла. Дальнейшее увеличение по мощности и плавности достигается в двигателях 6, 8, 12 и 16 цилиндров, которые расположены либо по прямой, либо две банки собраны в виде V.

В начале 1970-х годов один японский производитель автомобилей начал производство автомобилей. приводимый в действие роторным двигателем сгорания, или двигателем Ванкеля, изобретенным немцами инженер Феликс Ванкель в начале 1950-х годов.Двигатель Ванкеля, в котором движение сгорания использует роторы вместо вертикальных поршней, может быть до на треть легче обычного двигатели автомобилей, потому что им нужно меньше искры пробки, поршневые кольца и движущиеся части.

Карбурация

Воздух смешивается с парами бензина в карбюраторе. Чтобы не допускать, чтобы воздух и карбюратор становились слишком холодными для успешного при испарении топлива воздух для карбюратора обычно отбирается из точка рядом с нагретой частью двигателя.Современные карбюраторы оснащены так называемая камера поплавковой подачи и смесительный или камера распыления. Первая - это емкость, в которой небольшой запас бензина поддерживается на постоянном уровне. Бензин в большинстве марок автомобилей перекачивается из основного бака в эту камеру, поплавок поднимается по мере прохождения бензина до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень, когда входное отверстие закроется. Карбюратор оборудован такими устройствами, как ускорительные насосы и клапаны экономайзера, которые автоматически контролируют смесь коэффициент для эффективной работы при различные условия.Вождение по ровной дороге на постоянная скорость требует более низкого отношения бензина к воздуху, чем требуется для подъема горки, для разгона или для запуска двигателя в холодную погоду. Когда необходима смесь, чрезвычайно богатая бензином, клапан, известный как дроссельная заслонка резко вниз воздухозаборник, допуская большое количество неиспарившихся топливо поступает в цилиндр.

Зажигание

Смесь воздуха и паров бензина, подаваемая в цилиндр из карбюратора сжимается за счет первого хода поршня вверх.Этот нагревает газ, и более высокая температура и давление способствуют быстрому зажиганию и быстрое сгорание. Следующая операция - зажигание заряда заставляя искру проскакивать зазор между электродами свечи зажигания, который проходит сквозь стенки цилиндра. Один электрод изолирован фарфором или слюдой; другой заземлен через металл вилки, и оба образуют часть вторичной цепи индукционная система.

Основной вид высоковольтного В настоящее время обычно используется система зажигания, состоящая из батареи и катушки.Ток от батарея протекает через катушку низкого напряжения и намагничивает утюг ядро. Когда эта цепь разомкнута на распределительные точки кулачком прерывателя, a переходный высокочастотный ток создается в первичной обмотке с помощью конденсатора. Этот вызывает переходные высокочастотные, ток высокого напряжения во вторичной обмотке. Это вторичное высокое напряжение необходимо, чтобы искра проскочила зазор в свече зажигания. Искра направлен на соответствующий цилиндр распределителем, который соединяет вторичную обмотку с свечи зажигания в нескольких цилиндрах при правильном зажигании последовательность.Кулачок прерывателя и распределитель приводится от одного вала, количество точек излома на кулачке прерывателя совпадает с количеством цилиндров.

Органы управления электрооборудованием запуск двигателя, его система зажигания и освещение автомобиля. Состоит из аккумуляторной батареи, генератора. для зарядки при работающем двигателе, мотор для запуска двигателя, и необходимая проводка. Электричество также управляет различными автоматические устройства и аксессуары, включая дворники, указатели направления, отопление и кондиционер, прикуриватели, электрические окна и звуковое оборудование.

Смазка

В системе принудительной подачи насос нагнетает масло в главную подшипники коленвала и затем просверливают отверстия в шатунных шейках. в В системе с полной нагрузкой масло также подается к шатуну, а затем выходит к стенки цилиндра у поршневого пальца.

Охлаждение

В момент взрыва температура внутри цилиндра составляет намного выше, чем температура плавления чугуна. Поскольку взрывы берут помещать в каждый цилиндр до 2000 раз в минуту, цилиндр будет скоро станет настолько горячим, что поршень из-за расширения «замерзнет» в цилиндре.В поэтому цилиндры снабжены рубашками, через которые вода быстро проходит циркуляция осуществляется небольшим насосом, приводимым в действие шестерней на коленчатом или распределительном валу. В холодную погоду воду обычно смешивают с подходящим антифризом, например, спирт, древесный спирт или этиленгликоль.

Чтобы вода не закипела, радиатор является частью система охлаждения двигателя. Радиаторы различаются по форме и стиль. У всех они одинаковые функция, однако, позволяющая воде проходят через НКТ с большой площадью, внешняя поверхность которого может охлаждаться атмосферой.При воздушном охлаждении цилиндры двигателя, используются различные средства для отвода тепла и отвода это выключено принудительной тягой воздуха.

Стартер

В отличие от парового двигателя, бензиновый двигатель обычно должен быть установлен в движение до того, как может произойти взрыв и может быть выработана энергия; Кроме того, он не может развивать большую мощность на низких скоростях. Эти трудности были преодолеть за счет использования шестерен и сцеплений, которые позволяют двигателю двигаться со скоростью скорость выше, чем у колес, и работать, когда автомобиль неподвижен.Легкость запуска и стабильность работы обеспечивается в высшая степень в многоцилиндровом двигателе. Электростартер, принимающий ток от аккумуляторной батареи, вращает коленчатый вал, тем самым запуская бензиновый двигатель. Стартер - особого типа, который работает под сильная перегрузка, обеспечивающая высокую мощность в течение очень коротких периодов времени. В современных автомобилях стартер автоматически срабатывает при включении зажигания закрыто.

Трансмиссия

Мощность двигателя передается сначала на маховик, а затем на сцепление.От муфты, которая является средством соединения двигателя с силовыми агрегатами, мощность проходит через трансмиссия и доставляется в шестерни привода заднего моста или дифференциал посредством приводного вала и универсальные шарниры. Дифференциал передает мощность каждой задней части колеса через карданные валы заднего моста.

Сцепление

Какой-то тип сцепления есть в каждой машине. Сцепление может быть управляется ножной педалью, может быть автоматическим или полуавтоматическим.Фрикционная муфта и жидкость сцепления - две основные разновидности. В фрикционная муфта, которая зависит от твердого контакта между двигателем и трансмиссией, состоит из: задней грани маховика; то ведомый диск, установленный с возможностью вращения вместе с маховиком; и ведомая пластина, между двумя другими. Когда сцепление включено, ведущий диск нажимает ведомый диск упирается в заднюю поверхность маховика. Мощность двигателя тогда доставляется через контактирующие поверхности к передача через шлицевую (шпоночную) вал.

Гидравлическая муфта может использоваться с фрикционной муфтой или без нее. Когда это единственный способ подключить двигатель к трансмиссия, мощность доставляется исключительно через масло среда без контакта с твердыми частями. В этом типе, известном как гидравлический привод, приводимый от двигателя диск с лопастями вентилятора, известный как гидравлический маховик, перемешивает масло с достаточной силой, чтобы поверните второй диск, подключенный к трансмиссии. Как вращение второго диска напрямую зависит от количества отдаваемой мощности двигателя, Основным результатом гидравлической муфты является автоматическое действие сцепления, которое значительно упрощает требования к переключению передач.

Руководство и Автоматическая коробка передач

Коробка передач механизм, изменяющий скорость и мощность отношения между двигателем и движением колеса. Три основных типа трансмиссии: в настоящее время используется: обычная или скользящая передача, Hydra-Matic и системы гидротрансформатора.

Обычный трансмиссия предусматривает три-четыре вперед скорости и одна скорость заднего хода. Это состоит из двух валов, каждый с шестернями различного диаметра.Один вал вращает другой на заранее выбранной скорости за счет зацепления соответствующего набора шестерен. За скорость заднего хода, дополнительная передача, известная как промежуточная шестерня, требуется для поворота ведомой вал в направлении, противоположном нормальному вращение. На высокой передаче оба вала обычно вращаются с одинаковой скоростью. В малом, второй и задней передач, ведомый вал вращается медленнее, чем ведущий вал. Когда пара шестерен позволяет ведомый вал вращается быстрее, чем ведущий вал, трансмиссия, как говорят, имеет повышенную передачу.Overdrive предназначен для увеличения скорости автомобиль без нагрузки на двигатель сверх того, что считается его нормальный рабочий предел.

Трансмиссия Hydra-Matic объединяет автоматическое сцепление, обеспечиваемое жидкостью. сцепление с полуавтоматом. Механический регулятор, управляемый давление, оказываемое на педаль акселератора, регулирует выбор передачи через систему гидравлического регулируемые клапаны переключения передач. Hydra-Matic трансмиссия предусматривает несколько передних шестерни.

Трансмиссия гидротрансформаторного типа обеспечивает неограниченное количество передач. передаточные числа без переключения передач. Гидротрансформатор представляет собой гидравлический механизм, использующий мощность двигателя для привода насос, который направляет потоки масла на лопатки турбины. В турбина соединена с приводным валом и заставляет его вращаться.

Как Hydra-Matic, так и гидротрансформатор управляются рычаг селектора на рулевой колонке, который предусматривает также обратный, а иногда и аварийно-пониженные передачи.

Ходовая часть

Ходовая часть автомобиля включает систему подвески колес, стабилизаторы и колеса. и шины. Рама автомобиля может считаться интегрирующим элементом ходовой части. это прикреплен к задней оси и к передней колеса на пружинах. Эти пружины, наряду с осями, управляют и поддерживают рычаги и амортизаторы составляют система подвески колеса. В современных автомобилях передние колеса независимо подвешены от рама таким образом, чтобы любое колесо могло менять свою плоскость без заметно влияя на другого.Этот тип переднеприводного подвеска широко известна как действие колена подвеска. Стабилизаторы состоят из стержней из пружинной стали, соединенных между рычаги амортизатора рычагами, чтобы уменьшить крен кузова и улучшить управляемость.

Система управления

Рулевое управление управляется маховиком, установленным на наклонная колонка и прикрепленная к рулевой колонке внутри колонки. В другой конец трубки соединен с рулевым механизмом, который разработан для обеспечения максимального удобства эксплуатации.Усилитель руля, адаптирован для легковых автомобилей в начале 1950-х годов, обычно представляет собой гидравлический механизм, используемый в качестве усилитель для уменьшения усилия рулевого управления.

Автомобиль имеет два комплекта тормозов: ручной или аварийный тормоз и ножной тормоз. Аварийный тормоз обычно действует только на задние колеса, но он может работать на приводном валу. Ножной тормоз в современных автомобилях всегда четырехколесный, работающий на все колеса. Гидравлические тормоза на автомобилях и гидравлический вакуум, пневматические или механические тормоза грузовых автомобилей прилагают тормозное усилие к колеса с гораздо меньшим усилием на педаль тормоза, чем требуется с обычными механическими тормозами.В колесные тормоза, как правило, внутреннего расширяющегося типа, в котором выпуклая полоса материал прижимается к вогнутому стальному тормозному барабану.

Новые разработки

Нехватка нефти и рост цен на топливо в 1970-е гг. автомобильные инженеры для разработки новых технологий улучшения топлива экономия существующих бензиновых двигателей и ускорить работу на альтернативных двигателях. Большой Бензиновые двигатели V-8 стали менее распространенными с начала 1980-х годов, их заменили на 6-, 5-, 4- и 3-цилиндровые V-образные двигатели, использующие микропроцессоры для улучшения контроль топлива-воздуха и, следовательно, лучшая экономия топлива.В начале 1980-х годов исследования и разработки началась автоматическая трансмиссия с электронным управлением для максимальная эффективность и наличие бесступенчато регулируемые передаточные числа. В то же время цифровые спидометры, путевая информация устройства и электронные устройства, чтобы сообщить владельцам о техническое обслуживание и другие обязанности появлялись в увеличивающееся количество автомобилей.

Двигатели

Среди альтернатив бензину Двигатели, дизельные и электрические двигатели оказались наиболее перспективными.Турбина двигатель по-прежнему сдерживался высокими производственными затратами и другими проблемы; технические препятствия остались для возрожденный двигатель Стирлинга; паровая машина, ставшая объектом экспериментов в легковых автомобилях в 1960-х и 1970-х годах оказалось непрактичным; и Роторный двигатель Ванкеля, по сути меньше экономичный, оставался малопроизводительной высокопроизводительной силовой установкой.

Дизельные двигатели V-8 появились в конце 1970-х годов в автомобилях производства Американский производитель General Motors, а дизели V-6, V-5 и V-4 были все чаще использовались в начале 1980-х из-за превосходного топлива двигателя экономия, которая на 25% лучше, чем аналогичный бензиновый двигатель.Обеспокоенность, что выхлоп дизельных двигателей может содержать канцерогены по-прежнему тормозят развитие дизельного топлива. Появление турбированного дизели преодолели одну неотъемлемую проблему двигатель: медленный разгон.

Электромобили

Важные достижения в области аккумуляторных технологий привели к появлению электромобилей способен развивать скорость до 80 км / ч и дальность 160 км и более. Такие автомобили могут стать популярны, потому что их можно перезарядить за ночь, когда потребление энергии Электростанции невысокие.Массовое использование электромобилей снизит спрос на сырая нефть.

Используя легкую сталь, алюминий, пластмассы и магний, производители автомобилей резко снизили размер и вес своих моделей в в конце 1970-х и начале 1980-х годов в целях повышения эффективности использования топлива. Технология переднего привода, которая позволяет больше пассажирское и грузовое пространство внутри небольших автомобилей, было принято автопроизводителями во всем мире, заменив задний привод, обычно используемый с тех пор, как двигатель первые дни индустрии.

.

(. 6) | Pandia.ru

б) изоляторы общие

4. Воздух, бумага и пластмассы -

а) изоляторы общие

б) общие жилы

5. при подаче высокого напряжения на изолятор

а) не проводит ток

б) проводит ток

6. изоляторы используются

а) для накопления электрического заряда

б) т) уменьшить напряжение

c) для предотвращения короткого замыкания между проводящими проводами

7.металлы повышают свою сопротивляемость

а) при понижении температуры

б) при повышении температуры

8. Углерод снижает сопротивление

а) при повышении температуры

б) при понижении температуры

9. Металлы имеют

а) положительный температурный коэффициент сопротивления l

б) отрицательный температурный коэффициент сопротивления l

В

Заканчивайте предложения словами с противоположным значением:

1.У проводников низкое сопротивление. 2. Ток через изоляторы проходит с большим трудом ... ....

3. Металлы - обычные проводники ... .... 4. Чтобы изоляторы проводили ток, должны быть приложены большие токи ... .... 5. Углерод снижает свое сопротивление при повышении температуры .... 6. Металлы имеют положительный температурный коэффициент сопротивления ....

С

Ответьте на следующие вопросы:

В чем разница между проводниками и изоляторами? 2.Как ток проходит через изоляторы? 3. Какие материалы обычно используются для изготовления изоляторов? 4. Какие материалы обычно используются для изготовления проводов? 5. В каком случае изоляторы проводят ток? 6. Как изменяется сопротивление при понижении температуры?

А

1 - б; 2 - а; 3 - а; 4 - а; 5 - б; 6 - а, в; 7 - б; 8 - а; 9 - а.

1. Изоляторы ... высокие

2. кондукторы.. легко

3. Изоляторы воздушные, бумажные, резиновые, пластмассовые

4. проводники .. низкие

5. металлы. Увеличение

6. карбон. отрицательный

1. значение сопротивления

2. с большим трудом

3. Воздух, бумага, резина, пластмассы

4. металлы

5. подано высокое напряжение

6. углерод увеличивается, металлы уменьшаются.


Урок 9

ТРАНСФОРМАТОРЫ

трансформатор

номер

передача

поворот

ядро ​​

получить

обмотка

шаг вверх

первичная обмотка

частота

вторичная обмотка

Трансформатор используется для передачи энергии; благодаря трансформатору электрическая мощность может передаваться с высоким напряжением и снижаться в точке, где она должна использоваться, до любого значения.Кроме того, трансформатор используется для изменения значения напряжения и тока в цепи.

Двухобмоточный трансформатор состоит из закрытого сердечника и двух катушек (обмоток). Первичная обмотка подключена к источнику напряжения. Он получает энергию. Вторичная обмотка подключена к сопротивлению нагрузки и подает энергию на нагрузку.

Значение напряжения на вторичной клемме зависит от количества витков в ней. Если оно равно количеству витков в первичной обмотке, то напряжение во вторичной обмотке такое же, как и в первичной,

.

Если вторичная обмотка имеет больше витков, чем первичная, выходное напряжение больше входного.Напряжение во вторичной обмотке превышает напряжение в первичной во столько раз, сколько количество витков во вторичной обмотке больше, чем количество витков в первичной обмотке. Трансформатор этого типа увеличивает или увеличивает напряжение и называется повышающим трансформатором. Если у вторичной обмотки меньше витков, чем у первичной, выходное напряжение ниже, чем при понижении или понижении напряжения трансформатора, это называется понижающим трансформатором.

Сравните T1 и T2. T1 имеет железный сердечник. По этой причине он используется для токов низкой частоты. Т2 имеет воздушный сердечник и используется для высоких частот.

Распространенные неисправности трансформаторов - обрыв в обмотке, короткое замыкание между первичной и вторичной обмотками и короткое замыкание между витками. В случае неисправности трансформатора он перестает работать или работает плохо. Заменить неисправный трансформатор.

; ,. ,.

- ().. . .

. ,,,.

,,,,. ,,,,. . ,,,,. ,.

1 2. 2. . 1.

-,. ,. .

УПРАЖНЕНИЯ

А

Найдите правильный вариант. Помните:

1. используется трансформатор

а) для накопления заряда

б) для предотвращения изменения энергии

в) для передачи энергии

г) для изменения значения напряжения и тока в цепи

2.электроэнергия передается при высоком напряжении и понижается

на любое значение

а) за счет резисторов

б) за счет конденсаторов

в) за счет трансформаторов

3. трансформатор состоит из

а) только ядер

б) первичная и вторичная обмотки

в) сердечник и первичная и вторичная обмотки

4. Функция первичного

а) для предотвращения изменения напряжения

б) для подачи энергии

в) для получения энергии

г) на перевод заряда

5.функция вторичного

а) для получения энергии

б) для подачи энергии

в) для передачи энергии

г) для уменьшения стоимости, заряда

6. Применяется повышающий трансформатор:

a) для понижения или уменьшения вторичного напряжения

б) для увеличения или увеличения первичного напряжения

7. используется понижающий трансформатор

а) для понижения вторичного напряжения

б) для понижения первичного напряжения.

8. трансформатор с железным сердечником

а) применяется для токов высокой частоты

б) используется для тока низкой частоты :,

9. Применяется трансформатор с воздушным сердечником

a) для токов высокой частоты и токов низкой частоты

б) только для токов высокой частоты

10. в повышающем трансформаторе

а) число витков вторичной обмотки больше числа витков

первичный

б) количество витков первичной обмотки больше числа витков вторичной

II.трансформатор заменить

а) в случае обрыва обмотки

b) в случае короткого замыкания между первичной обмоткой и

вторичный

в) в случае короткого замыкания между витками

BI

Заканчивайте предложения словами с противоположным значением:

1. Вторичная обмотка трансформатора подключена к сопротивлению нагрузки .... 2. Первичная обмотка получает энергию .... 3. Понижающий трансформатор снижает первичное напряжение.... 4. Трансформатор с воздушным сердечником используется для токов высокой частоты. .. .... 5. В повышающем трансформаторе количество витков вторичной обмотки больше, чем количество витков первичной обмотки ... ..... ..

С

Ответьте на следующие вопросы:

1. Для чего нужен трансформатор? 2. Из чего состоит трансформатор? 3. Какова функция первичной обмотки? 4. Какова функция вторичной обмотки? 5. Какой тип трансформатора называется повышающим трансформатором? 6.Какой тип трансформатора используется для токов высокой частоты? 7. Какой тип трансформатора называется понижающим трансформатором? 8. Какой тип трансформатора используется для токов низкой частоты? 9. Какая связь между количеством витков в обмотках и величиной тока? 10. Каковы общие неисправности трансформатора? 11. Что делать в случае неисправности трансформатора

А

1-, д., Д. 2-, 3-, 4-в, 5-б, 6-б, 7-б, 8-б, 9-б, 10-а, 11-а, б, в.

1.Первичная обмотка ... источник напряжения

2. человек

3. ступенька вверх, .. увеличивается

4. железо ... низкое

5. понизить ... первичный ... вторичный

С

1. для передачи энергии, для изменения значения напряжения и тока

2. закрытый сердечник и две катушки

3. получает энергию

4. поставляет энергию

5. Повышает напряжение

6. воздушный стержень

7.понижает напряжение

8. сердечник железный

9. чем больше ... тем больше

10. Обрыв в обмотке, короткое замыкание между обмотками, короткое замыкание между витками

11. заменить.

Урок 10

ВИДЫ ТОКА

расход

переменный

прямой

цикл

направление

'в секунду

Ток - это поток электричества через цепь.Рассмотрим два основных типа тока; прямые и переменные. Постоянный ток (d. C.) Течет по проводящей цепи только в одном направлении . Протекает при подаче на цепь постоянного напряжения.

.

Финансы Практика английского языка: Блок 34 - Фьючерсы

Товарные фьючерсы

ключевые слова

Форвардные и фьючерсные контракты ○ Фьючерсы ○ товары ○ хедж ○ стандартизированные ○ нестандартизированные ○ внебиржевые ○ спотовая цена ○ бэквордация

- это соглашения о продаже актива по фиксированной цене в фиксированную дату в будущем. торгуются на широкий спектр сельскохозяйственных продуктов (включая пшеницу, кукурузу, соевые бобы, свинину, говядину, сахар, чай, кофе, какао и апельсиновый сок), промышленные металлы (алюминий, медь, свинец, никель и цинк), драгоценные металлы ( золото, серебро, платина и палладий) и нефть.Эти продукты известны как.

Фьючерсы были изобретены для того, чтобы постоянные покупатели и продавцы товаров могли защитить себя от убытков или от будущих изменений цен. Если они оба соглашаются на хеджирование, продавец (например, производитель апельсинов) защищен от падения цены, а покупатель (например, производитель апельсинового сока) защищен от повышения цены.

Фьючерсы - это контракты на фиксированные количества (например, одна тонна меди или 100 унций золота) и фиксированные периоды времени (обычно три, шесть или девять месяцев), которые торгуются на специальной бирже.

Форварды - это индивидуальные контракты между двумя сторонами, торговля которыми осуществляется напрямую между двумя компаниями финансовых учреждений, а не через биржу. Цена фьючерса на товар обычно выше, чем цена, которая будет уплачена за немедленную поставку. Однако иногда краткосрочный спрос толкает спотовую цену выше будущей. Это называется .

Фьючерсы и форварды также используются спекулянтами - людьми, которые надеются получить прибыль от изменения цен.

Финансовые фьючерсы

ключевые слова

финансовые фьючерсы ○ колеблются ○ Валютные фьючерсы ○ форварды ○ Фьючерсы на процентную ставку ○ Фьючерсы на акции ○ Фьючерсы на фондовые индексы ○ игра с нулевой суммой

Совсем недавно были разработаны. Это стандартизированные контракты, торгуемые на биржах, на покупку и продажу финансовых активов. Финансовые активы, такие как валюты, процентные ставки, акции и индексы фондового рынка, постоянно меняются, поэтому финансовые фьючерсы используются для фиксации стоимости на определенную дату в будущем (например,грамм. продавать евро за доллары по курсу 1 евро за 1,20 доллара на 30 июня).

и являются контрактами, в которых указывается цена, по которой определенная валюта будет куплена или продана в указанную дату.

- это соглашения между банками и инвесторами и компаниями о выпуске ценных бумаг с фиксированным доходом (облигации, депозитные сертификаты, депозиты денежного рынка и т. Д.) В будущем.

фиксирует цену акции и фиксирует значение индекса (например, Dow Jones или FTSE) на определенную дату. Они являются альтернативой покупке акций или самих акций.

Подобно фьючерсам на физические товары, финансовые фьючерсы могут использоваться как для хеджирования, так и для спекуляций. Очевидно, что покупатель и продавец финансового будущего имеют разные мнения о том, что произойдет с обменными курсами, процентными ставками и ценами на акции. Они оба берут на себя неограниченный риск, потому что в период действия контракта могут произойти огромные изменения ставок и цен. Торговля фьючерсами - это потому, что сумма денег, полученная одной стороной, будет такой же, как сумма, потерянная другой.


.

Смотрите также