Как отмыть гбц в домашних условиях


Эксперимент: удаление нагара с деталей кипячением со стиральным порошком. Видео. | Ремзона

Kostello_irq, масло в большом количестве в камере сгорания норма только для 2т-двигателей. У 4т-двигателя масло в камеру сгорания попадает в мизерных количествах (у "воздушек" чуть побольше из-за бОльших тепловых зазоров), и всё, что попадает, почти полностью выгорает до состояния пепла. Я говорю именно о масляном нагаре! Если масляный нагар откладывается в большом количестве, то либо маслосъёмные колпачки или кольца не держат, либо масло говно, либо топливо - ослиная моча, либо движок перегревается. В любом случае на фасках клапанов и сёдел нагара быть не должно. Они должны блестеть, как яйца кота.

 

Поршень, что на фото, прошёл 86 тысяч километров, прежде чем его сняли. И полезли в поршневую только потому, что начался масложор и упала компрессия. Оказалось, кончились кольца.

А вот фоточки головы, которую я AVSом чистил - после неправильной сборки. Слишком грубый хон (на никасиле сделали хон, как на чугуне) и неправильно прикрученная головка цилиндра привели к сильному масложору и быстрому засиранию камеры сгорания. Засрало всё буквально за 340 км "обкатки". Как результат - перегрев клапанов, задиры на стаканах толкателей и следы перегрева на кулачках распредвалов.

Также недавно мы ковыряли WR450F (на минуточку это спортивный мотоцикл с обслуживанием по моточасам), так у него поршень вообще блестел, как зеркало. Он правда инжекторный.

 

А копоть от сгорания топлива снимается без применения супер-едкой химии. Если б ты сварил голову в простом кипятке, без порошка, эффект был бы абсолютно такой же - сажа размягчилась бы, а масляный нагар остался.

Чем отмыть кокс в ГБЦ?


#1  30.07.2015 18:13:48

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1568

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

Нужен совет опытных сервисменов.Снял крышки клапанные и охренел от от залежей маслянных отложений.Они даже не маслянные а больше на парафин(воск) похоже.Хочу всю эту бяку отмыть что бы стекло в поддон .Большое г.. убрал щеткой ,отверткой... А вот чем теперь мелочевку отмыть.Очистителем карбыратора пробовал (хай гир) - не берет... Могет керосином и еще чем.. Мовильник и компрессор имеется!Снимать ГБЦ - не вариант.Кто что посоветует?Заранее сенкью!

#2  30.07.2015 18:50:46

qraf
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Пассат трактор
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2722

Поблагодарили 272 раза в 184 сообщениях

Я так коллектор впускной паром промывал...


Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой

#3  30.07.2015 19:03:19

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 2435

Поблагодарили 168 раз в 139 сообщениях

Пробуй растворитель 646.
Соляра херово берет, но можно ей тоже кое что отмыть.
А вообще я покупал Вот такую фигню

Продавалась в магните.
Вполне хорошо отмывает.

1 человек сказал cпасибо:
Митяй

#4  30.07.2015 19:31:55

floor1k
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Газеля
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 645

Поблагодарили 62 раза в 43 сообщениях

Дихлорэтан : это такая штука, которой в химчистках одежду чистят.  Отмывает идеально маслянистые отложения. Раньше карбюраторы и гбц в нем промывал. Даже шаркать ничего не надо. Замочил на пол часа в растворе: достаешь - от новой не отличить. Брал раньше в химчистке в вагонном депо. Там замазученную одежду в нем стирали.


1 человек сказал cпасибо:
Митяй

#5  31.07.2015 00:06:55

Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 8709

Поблагодарили 446 раз в 408 сообщениях

Митяй, керосин - наше всё. На луковской заправке на Мудрова, но ценник чуть выше чем у 92-го, вроде.


"Можешь пожать мне руку - я не гордый".


1 человек сказал cпасибо:
Митяй

#6  31.07.2015 06:37:49

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4488

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Дихлорэтан очень токсичен и легко испаряется. Не помешают средства защиты глаз и дыхательных путей.


Кто хочет что либо сделать - ищет способы. Кто не хочет - предлоги.

#7  31.07.2015 10:28:10

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1568

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

Тогда поеду на поиски этой химии. А вот такой фиговиной Profam-1000 никто не пользовался?
Если можно , скажите где точней местоположение этой химчистки!
Все , знаю.Поехал туда.

Отредактировал Митяй (31.07.2015 11:08:12)

#8  31.07.2015 15:14:33

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1568

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

Чет ни але - никто не знает или не хотит говорить в депо где у них секретная жижа...  В прачечной тетенька сказала что у них в больших бочках есть фигня какая то но  название вашпе не такое.Преобрел для пробы один фунфырь ...( а то скажут что рекламирую) - бум тестить.Продавец сказал ядреней уже ничего нет.Кто то оптом у них эту хрень покупает станки какие то отмывать - хвалят...  Позже отпишу .
За советы всем большое спасибо!!!Керосином , кстати , тоже запасся.

#9  01.08.2015 00:31:40

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4488

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Дихлорэтан в маленькой развесовке был в Радиомастере, на Зосимовской.


Кто хочет что либо сделать - ищет способы. Кто не хочет - предлоги.

#10  01.08.2015 00:35:54

Morearty
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

чет у меня сомнения насчет дихлорэтана, он ведь не все полимеры растворяет, ну и докучи дюже токсичен. я так закоксованность соседу, не помню как часть движка называется, очистителем инжектора промывал.

#11  01.08.2015 10:55:01

Mike01
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 464

Поблагодарили 22 раза в 22 сообщениях

emoral:

очистителем инжектора промывал

Что-то ацетоновое?

#12  01.08.2015 10:57:32

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2097

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

Промывал кл.крышку очистителем инжектора - слабый эффект. Керосин чуть получше помог.

#13  01.08.2015 12:46:50

Балаганов
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: шеви-нива 1.7t
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 118

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

По идее твердые отложения должны неплохо отмывать "мягкие" промывки - те , что заливаются в масло за 400-500 км пробега до замены .
Только вопрос - будут ли они работать при "комнатной" температуре .

#14  01.08.2015 20:57:29

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13012

Поблагодарили 1115 раз в 838 сообщениях

Митяй:

Позже отпишу .

MadMax2112:

Дихлорэтан очень токсичен

Митяй? Как там процесс? А то мы переживаем, уже сутки прошли...


"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." (с) Вальтер Рёрль.

#15  02.08.2015 02:25:35

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1568

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

Полинα, все гуд!!!!))))Времени нет вплотную заняться .Да и дихлорэтаном пока не разжился...  Из того что уже тестил(бензин,керосин,очиститель карбюратора, Profam-1000) последнее дало самый хороший резудьтат , но ...  все таки  еще не тот  которого хотелось бы.Думаю еще дихлорэтаном набрызгать ,выждать, и уж потом смывать  все керосином из мовильника под давлением в картер.

#16  02.08.2015 09:07:28

КВИН
Автолюбитель
Откуда: Тарнога
Авто: Джили Эмгранд.
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 1139

Поблагодарили 83 раза в 82 сообщениях

Дык ты, это, в квартире?

#17  02.08.2015 10:10:23

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1568

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

Конечно же нет!)))Эт картинка к тому что средствами индивидуальной защиты я вооружен и вредных паров не боюсь!

#18  02.08.2015 12:47:09

BuT
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW Polo
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 2435

Поблагодарили 168 раз в 139 сообщениях

Блин к чему такие сложности?
Я свой мотор(хотя он снят был) отмыл растворителем 646, солярой и той фигней,которую скинул.
Тоже с мовильника поливал. Даже фотки делал что было и стало.

#19  03.08.2015 01:12:31

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1568

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

BuT:

он снят был

#20  04.08.2015 19:54:38

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1568

Поблагодарили 310 раз в 216 сообщениях

Ну мастера ,я опять за советом.Отмыл я все таки головки.Дихлорэтан - вне конкуренции, но и Profam-1000 тоже не подкачал!Снял поддон - там тоже все в г...  Что мог отскреб,оттер,отмыл.Но теперь не дает покоя мысль что еще много месть в блоке где вся эта хрень сидит  и не достать мне ее.Для эксперимента , скатал шарик этого кокса , положил в баночку и залил бензином.Через час кусок этой грязи разьело.Бензин потемнел а на дне остались черные небольшие(примерно 1.5-2 мм в диаметре) хлопья.Так вот могет стоит прикрутить поддон и залить в блок бензин что бы в труднодоступных местах отмокало?...   Ну потом естественно хорошо промыть ?

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Как и чем мыть чугунный блок цилиндров

zonych сказал(а): ↑

Спасибо, будем знать.
А это продукт отечественный или импортный? (мне бы такой в европе найти...)

Нажмите, чтобы раскрыть...


Ты у себя керосина осветительного не найдешь а тут ядреная химмия:

Технические характеристики.
Состав Оптимизированная смесь ПАВ, активных моющих добавок, ингибиторов коррозии.
Внешний вид Прозрачная жидкость. Допускается легкая опалесценция.
Плотность 1около 1,060 г/см куб. при t = 20С.
Значение рН около 11,10 (1 % раствора в дистиллированной воде).

Нажмите, чтобы раскрыть...


рН = 11 значит, щелочь, а ПАВ-это Фейри, грубо говоря.
Если проще, купи состав для мытья машин родной Керхеровский, разбавь по инструкции и помой.

Я свой движок мыл пенным очистителем мотора (5 баллов)
очистителем карбюратора (4 балла)
Аналогом Керхеровской жижи из Ашана вдесятеро дешевле (5 баллов по 5-балльной).
Загрязнения типичные: масло, пыль.

 

Как портировать и отполировать головки цилиндров вашего автомобиля

Один из самых простых способов увеличить мощность от 20 до 30 лошадиных сил - это купить послепродажные отполированные головки блока цилиндров с переносом и полировкой. Движку понравится обновление, а вашему кошельку - нет. Сегодняшние головки блока цилиндров послепродажного обслуживания имеют высокую цену.

Чтобы немного снизить финансовое давление, вы можете отправить головку блока цилиндров в механический цех для перфорации и полировки, но это будет дорого. Лучший способ сэкономить как можно больше денег при тех же преимуществах в производительности - это потратить свое личное время на переноску и полировку головки блока цилиндров самостоятельно.

Процесс перфорации и полировки в целом одинаков для всех головок цилиндров. Ниже мы предоставим простое руководство по правильной, безопасной и эффективной перфорации и полировке головок цилиндров. Однако имейте в виду, что все, что предложено в этой статье, выполняется на ваш страх и риск. Очень легко отшлифовать слишком много металла, что необратимо и, скорее всего, приведет к непригодности головки блока цилиндров.

  • Примечание : Если у вас мало или совсем нет опыта работы с Dremel, рекомендуется сначала потренироваться на запасной головке блока цилиндров.Старые запасные головки цилиндров можно купить на свалке или в магазине, возможно, вам предложат старую бесплатно.

Часть 1 из 6: Подготовка к работе

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите головку блока цилиндров . Этот процесс будет отличаться от двигателя к двигателю, поэтому вам следует обратиться к руководству для получения всех подробностей.

Как правило, вам необходимо снять с головки все детали, препятствующие снятию, и вам нужно будет снять гайки и болты, крепящие головку.

Шаг 2: Снимите распределительный вал, коромысла, пружины клапанов, фиксаторы, клапаны и толкатели. . Вы должны обратиться к своему руководству за подробностями по их удалению, поскольку каждый автомобиль очень отличается.

  • Совет : Каждый снятый компонент следует повторно устанавливать точно в то положение, в котором он был снят. При разборке заказывайте снятые компоненты таким образом, чтобы можно было легко отслеживать их исходное положение.

Шаг 3: Тщательно очистите головку блока цилиндров от масла и мусора с помощью тормозной системы .Очистите волосы металлической щеткой с золотистым ворсом или губкой Scotch-Brite, чтобы удалить стойкие отложения.

Шаг 4: Осмотрите головку блока цилиндров на предмет трещин . Чаще всего они появляются между соседними седлами клапана.

  • Совет : Если в головке блока цилиндров обнаружена трещина, головку блока цилиндров необходимо заменить.

Шаг 5: Очистите точку подключения . Используйте диск Scotch-Brite или наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы очистить место сопряжения головки цилиндров с впускной прокладкой до чистого металла.

Часть 2 из 6: Увеличение воздушного потока

Шаг 1. Совместите впускные каналы с впускными прокладками . Когда прокладка впускного коллектора прижата к головке блока цилиндров, вы можете увидеть, сколько металла можно удалить, чтобы увеличить поток воздуха.

Впускной желоб можно значительно расширить, чтобы он соответствовал окружности впускной прокладки.

Этап 2: Покрасьте периметр впускного желоба красным или синим цветом машинист. После высыхания краски снова прикрепите прокладку впускного коллектора к головке блока цилиндров.

Используйте болт или ленту впускного коллектора, чтобы удерживать прокладку на месте.

Шаг 3: Обведите всасывающий желоб . Используйте небольшую отвертку или аналогичный предмет с острым концом, чтобы разметать или обвести участки вокруг впускного желоба, где видна краска.

Шаг 4: Удалите материал внутри разметки . Используйте насадку для камня со стрелой, чтобы умеренно удалить материал внутри следов разметки.

Насадка для надгробия со стрелой оставит шероховатую поверхность, поэтому будьте предельно осторожны, чтобы не чрезмерно увеличить отверстие или по ошибке не врезаться в область, которая простирается до зоны покрытия впускной прокладки.

Равномерно увеличивайте всасывающий желоб. Не нужно слишком углубляться в бегун. Необходимо всего лишь вставить примерно от дюйма до полутора дюймов во впускной желоб.

Поддерживайте скорость Dremel на уровне примерно 10 000 об / мин, иначе биты изнашиваются быстрее.Примите во внимание заводскую частоту вращения Dremel, которую вы используете, чтобы определить, насколько быстрее или медленнее необходимо отрегулировать частоту вращения для достижения диапазона 10 000.

Например, если Dremel, который вы используете, имеет заводские обороты 11000, можно с уверенностью сказать, что вы можете запустить его на полном газу, не сжигая биты. С другой стороны, если у Dremel заводская частота вращения составляет 20 000 оборотов в минуту, удерживайте дроссельную заслонку примерно на полпути до точки, при которой Dremel работает примерно на половине скорости.

  • Предупреждение : Не удаляйте металл, выступающий в зону покрытия прокладки, иначе может произойти утечка.

  • Наконечник : Удалите все острые повороты, щели, впадины, грубое литье и неровности литья внутри впускного желоба, где это возможно. На следующем изображении показан пример создания неровностей и острых краев.

  • Совет : Убедитесь, что порт увеличен равномерно и равномерно. Как только первый бегунок будет увеличен, используйте подвес из проволоки, чтобы оценить процесс увеличения. Отрежьте подвеску до длины, соответствующей ширине первого выпускного желоба с отверстиями.Таким образом, вы можете использовать обрезанную подвеску в качестве измерителя, чтобы лучше понять, насколько нужно увеличить другие полозья. Каждое увеличение впускных желобов должно быть примерно одинаковым, чтобы они могли пропускать одинаковый объем. То же правило применяется и к выхлопным направляющим.

Шаг 4: Выровняйте новую поверхность . После того, как входное отверстие будет увеличено, используйте менее грубые картриджные ролики, чтобы сгладить новую площадь поверхности.

Используйте картридж с зернистостью 40 для большей части шлифования, затем используйте картридж с зернистостью 80, чтобы получить красивую гладкую поверхность.

Этап 5. Осмотрите впускные желоба . Переместите головку блока цилиндров нижней стороной вверх и осмотрите впускные желобки изнутри через отверстия для клапанов.

Шаг 6: Удалите все очевидные неровности . Удалите с помощью картриджей любые крутые повороты, щели, впадины, грубое литье и неровности.

Используйте картридж с зернистостью 40, чтобы равномерно распределить входной желоб. Сделайте акцент на устранении любых недостатков.Затем используйте картридж зернистостью 80, чтобы еще больше разгладить перфорированную область.

  • Совет : При шлифовании будьте предельно осторожны, чтобы не зашлифовать участки, где клапан официально будет контактировать с головкой блока цилиндров, также известной как седло клапана, иначе это приведет к новой работе клапана.

Шаг 7: Завершите остальные приемные желоба . После завершения работы с первой впускной балкой переходите ко второй, третьей и так далее.

Часть 3 из 6: Перенос выхлопа

Без отверстия для выхлопной стороны у двигателя не будет достаточного рабочего объема, чтобы позволить увеличенному объему воздуха эффективно выходить.Чтобы открыть выхлопную сторону двигателя, шаги очень похожи.

Шаг 1: Очистите зону сопряжения . Используйте подушечку Scotch-Brite, чтобы очистить место сопряжения головки цилиндров с прокладкой выхлопной трубы до чистого металла.

Шаг 2: Покрасьте периметр выхлопной трубы красным или синим цветом машинист. После высыхания краски снова прикрепите прокладку выпускного коллектора к головке блока цилиндров.

Используйте болт или ленту выпускного коллектора, чтобы удерживать прокладку на месте.

Шаг 3: Отметьте участки, где видна краска, с помощью очень маленькой отвертки или аналогичного предмета с острым концом . При необходимости используйте изображения из шага 9 как ссылки.

Удалите все грубые отливки или неровности литья, потому что нагар может легко скапливаться на необработанных участках и вызывать турбулентность.

Шаг 4: Увеличьте отверстие порта до отметок . Для большей части шлифовки используйте насадку для камня Arrowhead.

  • Примечание : Бита для камня со стрелой оставит грубую отделку, поэтому она может выглядеть не так, как вы ожидали.

  • Совет : Убедитесь, что порт увеличен равномерно и равномерно. Как только первый бегунок будет увеличен, используйте упомянутую выше технику подвеса из проволоки, чтобы оценить процесс увеличения.

Шаг 5: Перенести расширение выпускного желоба с помощью картриджей . Это даст вам красивую гладкую поверхность.

Начните с картриджа с зернистостью 40, чтобы сделать большую часть кондиционирования. После тщательной обработки поверхности картриджем с зернистостью 40 используйте картридж с зернистостью 80, чтобы получить красивую гладкую поверхность.

Шаг 6: Продолжить с оставшимися желобами выхлопной системы . После того, как первый впускной канал выпускного желоба будет правильно установлен, повторите эти шаги для остальных выпускных желобов.

Шаг 7. Осмотрите выпускные желоба . Переместите головку блока цилиндров нижней стороной вверх и осмотрите внутренние части выпускных каналов через отверстия для клапанов на наличие дефектов.

Шаг 8: Устранение шероховатостей и дефектов . Отшлифуйте все крутые повороты, щели, впадины, грубое литье и неровности.

Используйте картридж с зернистостью 40, чтобы равномерно распределить отверстия в выпускном желобе. Акцентируйте внимание на устранении любых недостатков, затем используйте картридж с зернистостью 80, чтобы еще больше разгладить портированную область.

  • Предупреждение : Как указывалось ранее, будьте очень осторожны, чтобы по ошибке не зашлифовать любую из областей, где клапан может официально контактировать с головкой цилиндра, также известной как седло клапана, в противном случае может произойти серьезное необратимое повреждение.

  • Наконечник : после использования стальной твердосплавной коронки переключитесь на менее грубый картриджный валок для дальнейшего сглаживания поверхности там, где это необходимо.

Шаг 9: Повторите действия для остальных выпускных желобов .После того, как конец первого выпускного желоба будет правильно установлен, повторите процедуру для остальных выпускных желобов.

Часть 4 из 6: Полировка

Шаг 1: Отполируйте внутреннюю часть направляющей . Используйте заслонку из набора для перфорации и полировки, чтобы отполировать внутреннюю часть бегунка.

При перемещении заслонки по поверхности вы должны увидеть увеличение и сияние. Необходимо только отполировать до полутора дюймов внутри впускного желоба.Равномерно отполируйте впускной желоб перед переходом к следующему буферу.

  • Совет : Не забывайте поддерживать скорость Dremel около 10000 об / мин, чтобы продлить срок службы долот.

Шаг 2: Используйте поперечный буфер средней зернистости . Повторите тот же процесс, что и выше, но используйте перекрестный буфер средней зернистости вместо заслонки.

Шаг 3: Используйте мелкозернистый поперечный буфер . Повторите тот же процесс еще раз, но для окончательной отделки используйте перекрестный буфер с мелким зерном.

Рекомендуется распылять WD-40 небольшими порциями на буфер и бегунок, чтобы добиться блестящего и мерцающего покрытия.

Шаг 4: Завершите для оставшихся бегунов . После того, как первый впускной желоб успешно отполирован, переходите ко второму впускному желобу, третьему и так далее.

Шаг 5: Отполируйте направляющие выхлопных газов . Когда все впускные направляющие будут отполированы, приступайте к полировке выпускных направляющих.

Отполируйте каждый выпускной желоб, следуя тем же инструкциям и последовательности буферизации, которые описаны в описанных выше шагах.

Шаг 6: Отшлифуйте выходы направляющих . Поместите головку блока цилиндров нижней стороной вверх, чтобы мы могли отполировать выпускные отверстия впускных и выпускных направляющих.

Шаг 7: Примените ту же буферную последовательность . Чтобы отполировать выпускные отверстия как впускных, так и выпускных направляющих, примените ту же буферную последовательность, которая использовалась ранее.

Используйте заслонку для первой стадии полировки, затем перекрестный буфер средней зернистости для второй стадии и перекрестный буфер мелкой зернистости для окончательной полировки.В некоторых случаях заслонка может не помещаться в ограниченном пространстве. Если это так, используйте поперечный буфер средней зернистости для перфорирования участков, до которых не может добраться заслонка.

  • Совет : Не забывайте распылять WD-40 небольшими порциями, используя мелкозернистый поперечный буфер, чтобы еще больше проиллюстрировать блеск.

Шаг 8: Сосредоточьтесь на нижней части головки блока цилиндров . Теперь давайте сосредоточимся на портировании и полировке нижней части головки блока цилиндров.

Цель состоит в том, чтобы устранить грубую поверхность, которая может вызвать преждевременное возгорание, и очистить отложения углерода.Установите клапаны на их исходные места, чтобы защитить седла клапана во время перфорации.

Часть 4 из 6: Полировка деки цилиндра и камеры

Шаг 1. Используйте ролики с картриджами, чтобы разгладить область, где камера встречается с декой . Оберните стяжку-молнию вокруг штока клапана, чтобы закрепить клапаны на месте.

Картридж с зернистостью 80 должен подходить для этой стадии перфорации. Выполните этот шаг для каждого блока цилиндров и камеры.

Шаг 2: Отшлифуйте деку цилиндра .После того, как каждая колода цилиндров будет перенесена, мы будем полировать их, используя почти все те же методы, что и раньше.

На этот раз полируйте только мелкозернистым буфером. В этот момент вы действительно должны начать видеть мерцание головки блока цилиндров. Чтобы головка блока цилиндров действительно сияла, как алмаз, используйте мелкозернистый поперечный буфер, чтобы выделить последний блеск.

  • Совет : Не забывайте поддерживать скорость Dremel около 10000 об / мин, чтобы максимально продлить срок службы долот.

  • Совет : не забывайте распылять WD-40 небольшими порциями, используя мелкозернистый поперечный буфер, чтобы еще больше проиллюстрировать блеск.

Часть 6 из 6: Полная притирка клапана

Затем мы проведем безопасный ремонт седел клапанов. Этот процесс восстановления известен как притирка клапана.

Шаг 1: Покрасьте периметр седел клапана синим красным или синим цветом . Краска поможет визуализировать рисунок притирки и укажет, когда притирка завершена.

Шаг 2: Нанесите состав . Нанесите притирочный состав на основание клапана.

Шаг 3: Нанесите притирочный инструмент . Верните клапан в исходное положение и примените притирочный инструмент.

С небольшим усилием вращайте притирочный инструмент между руками в быстром темпе, как будто вы греете руки или как будто пытаетесь развести огонь.

Шаг 4. Осмотрите шаблон .Через несколько секунд вытащите клапан из седла и осмотрите сделанный вами узор.

Если на клапане и седле появилось блестящее кольцо, ваша работа сделана, и вы можете переходить к следующему клапану и седлу клапана. Если нет, скорее всего, у вас погнутый клапан, который необходимо заменить.

Шаг 5: Установите заново все части, которые вы удалили . Установите распределительный вал, коромысла, пружины клапанов, фиксаторы и толкатели.

Шаг 6: Установите на место головку блока цилиндров .Когда закончите, дважды проверьте время перед запуском автомобиля.

Время, потраченное на полировку, полировку, шлифовку и доводку, окупилось. Чтобы проверить результаты работы, отнесите головку блока цилиндров в механический цех и испытайте ее на стенде. Тест выявит любые утечки и позволит вам увидеть объем воздушного потока, проходящего через бегунки. Вы хотите, чтобы объем, проходящий через каждый приемный бегунок, был очень похожим. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, обратитесь к механику за быстрым и полезным советом и не забудьте заменить датчик температуры головки цилиндров, если это необходимо.

.

Как определить, неисправна или треснула головка цилиндра

Как узнать, нужна ли вам новая головка цилиндров?

Каждый двигатель время от времени подлежит ремонту. Одна из наиболее важных частей большинства двигателей - это головка блока цилиндров, которая в случае повреждения может оказаться все более опасной, чем дольше она не ремонтируется. Вот некоторые предупреждающие знаки и симптомы, которые могут быть вызваны повреждением головки блока цилиндров.

Слабый двигатель

Головки цилиндров отвечают за сдерживание и управление внутренним сгоранием цилиндров двигателя, а это означает, что если эта способность ограничена, эффективность и мощность двигателя могут снизиться.Это проявляется в меньшем расходе топлива, медленном ускорении и трудностях при подъеме на крутые подъемы.

Вердикт : Чаще всего это один из первых признаков треснувшей головки блока цилиндров, и, как правило, его можно отремонтировать на ранней стадии.

Утечка масла

Oil отвечает за смазку механических частей двигателя, включая головку блока цилиндров. Трещина в головке блока цилиндров может вызвать утечку, что наиболее заметно по лужице масла, образующейся на земле, когда автомобиль находится на стоянке в течение достаточно длительного времени.Такой знак может быть поводом для беспокойства, так как масло или охлаждающая жидкость также могут попасть во внутренние камеры двигателя, если трещина достаточно велика.

Вердикт : Обычно, если масло не попало в двигатель и не вызвало каких-либо повреждений других деталей, протекающая головка блока цилиндров все еще может быть отремонтирована и может не требовать замены.

Утечка охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость отвечает за охлаждение двигателя, головки блока цилиндров и многие другие процессы. Как и в случае с маслом, треснувшая головка блока цилиндров может вызвать утечку охлаждающей жидкости.Это можно заметить по луже, образующейся под автомобилем, когда он припаркован, или по сигналу предупреждения о перегреве на приборной панели автомобиля. Охлаждающая жидкость потенциально может загрязнить масло, поэтому головку блока цилиндров следует отремонтировать как можно скорее.

Вердикт : Если охлаждающая жидкость не загрязнила масло из-за достаточно большой трещины в головке блока цилиндров, на этом этапе головку обычно можно отремонтировать, а не заменить.

Пропуски зажигания двигателя

В цилиндрах двигателя воздух и газ образуют смесь под давлением, которая взрывается при возгорании, создавая мощность.Треснувшая головка цилиндра может быть не в состоянии создать необходимую атмосферу для правильного сгорания внутри этих цилиндров, что приводит к отказам сгорания или пропускам зажигания в двигателе. Двигатель может неоднократно выходить из строя во время использования или вообще не запускаться.

Вердикт : Это более серьезный признак, обычно указывающий на серьезные повреждения. Всегда лучше сдать головку блока цилиндров для ремонта или замены, если она начинает проявлять признаки износа, чтобы избежать еще более высоких счетов за ремонт, когда неисправность головки блока цилиндров приводит к повреждению в других частях автомобиля.

Дым

Белый дым, исходящий от двигателя, может указывать на катастрофический отказ головки блока цилиндров, при котором выхлопные газы выбрасываются непосредственно в моторное пространство. Это последняя стадия полного отказа головки блока цилиндров, и ее следует избегать, просто отправляясь в ремонт при первых признаках повреждения.

Вердикт : Головка блока цилиндров на этом этапе должна быть заменена как можно скорее, поскольку она либо выводит выхлопные газы, либо приводит к загрязнению масла охлаждающей жидкостью, что не является здоровым для систем любого автомобиля.

Специалисты по ремонту головки блока цилиндров

Поскольку ремонт неисправных головок цилиндров или прокладок не является типичным проектом, выполняемым своими руками, мы рекомендуем вам обратиться в профессиональную компанию. Clearwater Cylinder Head Inc. (CCH) - уважаемый, опытный (более 25 лет) дилер. Мы специализируемся на предоставлении качественных восстановленных головок цилиндров с гарантией для различных транспортных средств (легковые, грузовые, лодки и т. Д.). Благодаря огромному онлайн-каталогу головок цилиндров у нас, скорее всего, найдутся головки для ваших потребностей в ремонте.Квалифицированный персонал CCH будет рад помочь вам подобрать головку блока цилиндров, подходящую для вашего автомобиля. Пожалуйста, свяжитесь с Clearwater Cylinder Head Inc. по бесплатному телефону 1-800-572-1963.

.Двигатель

- Как работают автомобильные системы охлаждения

Блок цилиндров и головка цилиндров имеют множество каналов, отлитых или обработанных на станке, чтобы обеспечить прохождение жидкости. Эти каналы направляют охлаждающую жидкость в наиболее критические области двигателя.

Температура в камере сгорания двигателя может достигать 4500 F (2500 C), поэтому охлаждение области вокруг цилиндров имеет решающее значение. Области вокруг выпускных клапанов особенно важны, и почти все пространство внутри головки цилиндров вокруг клапанов, которое не требуется для конструкции, заполнено охлаждающей жидкостью.Если двигатель очень долго не охлаждается, он может заклинивать. Когда это происходит, металл действительно нагревается настолько, что поршень приваривается к цилиндру. Обычно это означает полное разрушение двигателя.

Объявление

Один интересный способ снизить требования к системе охлаждения - это уменьшить количество тепла, которое передается от камеры сгорания к металлическим частям двигателя.Некоторые двигатели делают это, покрывая внутреннюю часть верхней части головки блока цилиндров тонким слоем керамики . Керамика плохо проводит тепло, поэтому меньше тепла передается к металлу и больше выходит из выхлопных газов.

.

Как правильно мыть руки

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), надлежащая гигиена рук имеет жизненно важное значение для снижения передачи инфекционных заболеваний.

Фактически, исследования показали, что мытье рук снижает частоту некоторых респираторных и желудочно-кишечных инфекций до 23 и 48 процентов соответственно.

По данным CDC, частое мытье рук особенно важно для предотвращения распространения нового коронавируса, известного как SARS-CoV-2, который вызывает заболевание, известное как COVID-19.

В этой статье мы рассмотрим основные этапы правильного мытья рук, чтобы убедиться, что в них нет микробов, которые могут вызвать серьезные инфекции.

Ниже представлена ​​семиэтапная техника мытья рук, одобренная CDC и Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):

Как правильно мыть руки

  1. Смочите руки чистой, желательно проточной водой.
  2. Нанесите достаточное количество мыла, чтобы покрыть все поверхности рук и запястий.
  3. Быстро и тщательно вспеньте и потрите руки.Обязательно протрите все поверхности рук, кончиков пальцев, ногтей и запястий.
  4. Потрите руки и запястья не менее 20 секунд.
  5. Ополосните руки и запястья чистой, желательно проточной водой.
  6. Вытрите руки и запястья чистым полотенцем или дайте им высохнуть на воздухе.
  7. Используйте полотенце, чтобы закрыть кран.

Ключ к мытью рук - это тщательная очистка всех поверхностей и участков рук, пальцев и запястий.

Вот более подробные инструкции по мытью рук, рекомендованные ВОЗ. Выполняйте их после того, как намочите руки водой с мылом.

После выполнения этих шагов вы можете ополоснуть и высушить руки.

Обычное мыло дезинфицирует руки так же хорошо, как и антибактериальное мыло, отпускаемое без рецепта. Фактически, исследования показали, что антибактериальное мыло не более эффективно убивает микробы, чем обычное повседневное мыло.

В 2017 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) запретило использование антибактериальных средств триклозана и триклокарбана.FDA приводит следующие причины запрета этих агентов:

  • антибактериальная устойчивость
  • системная абсорбция
  • эндокринные (гормональные) нарушения
  • аллергические реакции
  • общая неэффективность

Итак, если у вас есть старые бутылки антибактериального мыла лучше не использовать. Выбросьте их и используйте вместо них обычное мыло.

Кроме того, нет никаких свидетельств того, что температура воды имеет значение.Согласно одному исследованию, мытье рук в теплой воде не избавляет от большего количества микробов.

Суть в том, что безопасно использовать воду любой температуры, подходящей для вас, и использовать любое обычное жидкое или кусковое мыло, которое у вас есть под рукой.

Мытье рук особенно важно, когда вы находитесь в ситуациях, когда вероятность заражения или передачи микробов выше. Это включает:

  • до, во время и после приготовления пищи
  • до и после вас:
    • контакт с кем-то с инфекционным заболеванием
    • вход в больницу, кабинет врача, дом престарелых или другое медицинское учреждение
    • очистить и обработать порез, ожог или рану
    • принять лекарство, например таблетки или глазные капли
    • пользоваться общественным транспортом, особенно если вы касаетесь перил и других поверхностей
    • дотрагивайтесь до телефона или другое мобильное устройство
    • пойти в продуктовый магазин
  • после того, как вы:
    • кашляете, чихаете или высморкаетесь
    • касайтесь явно грязных поверхностей или когда на ваших руках видна грязь
    • обращаться с деньгами или квитанции
    • коснулись ручки бензонасоса, банкомата, кнопок лифта или кнопок пешеходного перехода
    • пожать руку другим людям
    90 040
  • заниматься сексом или интимной деятельностью
  • менять подгузники или убирать отходы организма от других
  • трогать животных, корм для животных или отходы
  • обращаться с кормом для домашних животных или лакомствами

Сухой, раздраженный, сырая кожа от частого мытья рук может повысить риск инфекций.Повреждение кожи может изменить флору кожи. Это, в свою очередь, может облегчить жизнь микробов на ваших руках.

Чтобы сохранить здоровье кожи и при этом поддерживать гигиену рук, специалисты по коже рекомендуют следующие советы:

  • Избегайте горячей воды и используйте увлажняющее мыло. Вымойте прохладной или теплой водой. Горячая вода не более эффективна, чем теплая, и, как правило, более сушит. Выбирайте жидкое (вместо кускового) мыло кремообразной консистенции с увлажняющими ингредиентами, такими как глицерин.
  • Используйте увлажняющие средства для кожи. Ищите кремы, мази и бальзамы для кожи, которые не позволяют воде покидать кожу. К ним относятся увлажнители с ингредиентами, которые:
    • окклюзионные , такие как ланолиновая кислота, каприловые / каприновые триглицериды, минеральное масло или сквален
    • увлажнители , такие как лактат, глицерин или мед
    • смягчающие средства , такие как алоэ вера, диметикон или изопропилмиристат
  • Используйте дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе, содержащие кондиционеры для кожи. Дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе с увлажнителями помогают уменьшить сухость кожи, а смягчающие средства заменяют часть воды, удаленной спиртом.
Уведомление FDA

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) объявило об отзыве нескольких дезинфицирующих средств для рук из-за потенциального присутствия метанола.

Метанол - это токсичный спирт, который может вызывать побочные эффекты, такие как тошнота, рвота или головная боль, при попадании на кожу значительного количества. Более серьезные последствия, такие как слепота, судороги или повреждение нервной системы, могут возникнуть при приеме внутрь метанола.Случайное или преднамеренное употребление дезинфицирующего средства для рук, содержащего метанол, может привести к летальному исходу. Подробнее о том, как определить безопасные дезинфицирующие средства для рук, читайте здесь.

Если вы приобрели какое-либо дезинфицирующее средство для рук, содержащее метанол, вам следует немедленно прекратить его использование. Если возможно, верните его в магазин, где вы его купили. Если вы испытали какие-либо побочные эффекты от его использования, вам следует позвонить своему врачу. Если ваши симптомы опасны для жизни, немедленно вызовите скорую медицинскую помощь.

Если мыть руки невозможно или ваши руки не сильно загрязнены, дезинфекция рук дезинфицирующими средствами для рук на спиртовой основе может быть эффективным вариантом.

Большинство дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе содержат этанол, изопропанол, н-пропанол или смесь этих веществ. Наиболее эффективное противомикробное действие проявляется в спиртовых растворах с:

  • От 60 до 85 процентов этанола
  • От 60 до 80 процентов изопропанола
  • От 60 до 80 процентов н-пропанола

Этанол, по-видимому, является наиболее эффективным против вирусов, тогда как пропанолы лучше всего работают против бактерий.

Дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе быстро и эффективно уничтожают многие болезнетворные агенты, в том числе:

Исследование, проведенное в 2017 году, также показало, что составы дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе с этанолом, изопропанолом или и тем и другим эффективны при уничтожении вирусных патогенов, таких как:

Как и при мытье рук, эффективность дезинфицирующих средств для рук зависит от правильной техники.

Чтобы правильно нанести дезинфицирующее средство для рук, выполните следующие действия:

  1. Нанесите на ладонь от 3 до 5 мл (от 2/3 до 1 чайной ложки).
  2. Энергично растереть, не забывая натирать продукт по всей поверхности обеих рук и между пальцами.
  3. Вотрите в течение 25–30 секунд, пока руки полностью не высохнут.

Гигиена рук - это простое, недорогое и научно обоснованное вмешательство, которое может помочь защитить ваше здоровье и здоровье других людей.

После пандемии COVID-19 правительства и лидеры сообществ во всем мире призвали к решительным и коллективным усилиям по улучшению общественной гигиены, такой как мытье рук.

Хотя мытье рук с простым мылом и чистой проточной водой является предпочтительным методом гигиены рук, использование дезинфицирующего средства для рук на спиртовой основе с содержанием спирта не менее 60 процентов также может быть эффективным вариантом.

Хорошая гигиена рук - это не мера, которую следует использовать только во время пандемий и других вспышек болезней. Это проверенное временем мероприятие, которое необходимо применять последовательно и осознанно, чтобы оказать наибольшее влияние на здоровье человека, сообщества и мира.

.

Снятие и шлифовка клапанов | Как работает автомобиль

Хорошо двигатель производительность зависит от клапан состояние. Изношенные направляющие или штоки, а также обгоревшие или плохо сидящие клапаны позволяют газ убежать под сжатие , что приводит к плохому запуску и потере мощности.

Пружины клапана тоже может повлиять на работу двигателя. Со временем они ослабевают, заставляя клапаны "подпрыгивать" на своих седлах при закрытии.

Удаление клапанов

Сжатие пружины клапана.

Поддержите крышка цилиндра прочно соберите на подходящей скамье или рабочей поверхности. Следите за тем, чтобы оставалось достаточно места для хранения снятых деталей, а также картонных коробок и чистых газет, чтобы они оставались чистыми и безопасными.

Отверните гайки или болты крепления впускного патрубка. многообразие в сторону цилиндр голова; удалить его вместе с карбюратор если возможно.

На некоторых двигателях карбюратор откручивается и снимается до того, как вы сможете получить доступ к гайкам или болтам коллектора (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Поместите узел коллектор / карбюратор в чистое безопасное место, желательно на листе газеты.

Аналогичным образом снимите выхлопной коллектор со стороны головки и поместите вместе с впускным коллектором.

На некоторых двигателях впускной и выпускной коллекторы устанавливаются и снимаются как одно целое.

Отверните гайки или болты, удерживающие термостат корпус к ГБЦ. Снимите крышку и снимите термостат.

При необходимости открутить и снять датчик температуры передатчик со стороны ГБЦ.

Поверните головку блока цилиндров на бок и подпереть ее опорами, чтобы снять клапаны. Поместите клапан-пружину компрессор над клапаном, ближайшим к передней части головы.

Удаление цанг.

Сжимайте пружину клапана до тех пор, пока две разрезные конические цанги вокруг верхней части шток клапана можно удалить. Следите за тем, чтобы не уронить их, они легко теряются.

Медленно отпустите компрессор, пока он не освободится, затем снимите узел пружины клапана и снимите клапан с головки.Соедините все детали клапана вместе для проверки позже. Отбросьте сальники (если есть).

Повторите процедуру снятия клапана на остальных клапанах в правильном порядке и поместите компоненты в порядке их удаления на пронумерованный лист чистой бумаги или вставьте их в кусок картона.

В качестве альтернативы можно использовать старую головку блока цилиндров. прокладка • хранить клапаны в правильной последовательности.

Каждый клапан должен быть установлен в исходное положение при повторной сборке, как отдельные клапаны, направляющие клапана и седла клапана носить по-разному.

Удаление углерода

Очистка внутренних частей коллектора

Удалить все углерод отложения из ГБЦ камеры сгорания и порты клапана , используя подходящий скребок, например тупую отвертку, и проволоку щетка .

Будьте очень осторожны, чтобы не порезать поверхность седел клапана или обработанную поверхность головки, особенно на головке из алюминиевого сплава.

Очистите обработанную поверхность головки блока цилиндров, чтобы удалить все остатки старой головки на хранение - используйте гладкую сторону лезвия ножовки или скребок для краски.

Опять же, не поцарапайте и не повредите лицо.

Соскребите, пока лицо не станет гладким и плоским. Прокладки головки модема имеют покрытие из смолы, которое прилипает к поверхности и часто бывает трудно удалить. Убедитесь, что вы удалили все это.

Очистка головки клапана с помощью электродрели, зажатого в тисках.

Очистите нагар от каждого клапана по очереди. Зажмите шток клапана в патроне установленной на стойке электродрели или, если необходимо, закрепите в тисках.По возможности поверните на малой скорости и осторожно удалите отложения отверткой.

головка клапана можно разгладить очень тонкой наждачной бумагой. Не забудьте сохранить клапаны в порядке их снятия.

Осмотрите поверхность и кромку каждого клапана, ища канавки , ямки и другие признаки повреждений. Если клапаны обгорели, погнуты или повреждены, замените их.

Проверьте седла клапана в головке на наличие канавок, точечной коррозии и особенно трещин.

Небольшие точечные пятна обычно можно удалить шлифованием.Более серьезная точечная коррозия устраняется повторной подрезкой седла клапана в инженерной мастерской.

Чистка камеры сгорания проволокой.

Очистите весь нагар и грязь внутри впускного и выпускного отверстий, используя проволочную щетку чашечного типа, установленную в патроне электродрели. Защитите глаза очками.

Устойчивые частицы углерода можно удалить, осторожно соскоблив тупой отверткой, а затем проволочной щеткой.

Проверка направляющих клапана

Проверьте шток клапана и направляющую, пытаясь перемещать клапан из стороны в сторону в направляющей.

Обратный клапан направляющих для износа, сначала вставив клапан в соответствующую направляющую, а затем слегка приподняв клапан над седлом.

Попробуйте переместить головку клапана из стороны в сторону. Если перемещение головки клапана превышает 0,007 дюйма (0,2 мм), направляющая клапана или шток клапана могут быть чрезмерно изношены - проверьте спецификации производителя, указанные в руководстве по обслуживанию, или обратитесь к местному дилеру.

Блок цилиндров с гильзами

Держите деревянный брусок над цилиндрами, чтобы гильзы не поднимались.

Если движение слишком велико, повторите испытание с новым клапаном. Если он имеет меньшее перемещение, старый шток клапана изношен, и клапан необходимо заменить. Если движение по-прежнему слишком велико, значит, изношена направляющая, и головку блока цилиндров следует отнести в инженерную мастерскую для замены всех направляющих.

Проверьте шток клапана и направляющую, пытаясь перемещать клапан из стороны в сторону в направляющей.

Если направляющие интеграл часть головки блока цилиндров, их можно развернуть - открыть - до большего размера для установки новых клапанов с увеличенными штоками клапанов.Эту работу тоже стоит доверить машиностроительной мастерской.

Шлифовка и установка клапанов

Обычно клапаны должны быть земля , или "притертыми" к их соответствующим гнездам, чтобы гарантировать газонепроницаемость тюлень . Пришлифуйте каждый клапан (включая новые клапаны) вручную, используя инструмент для заточки клапанов и пасту для заточки клапанов.

Присоедините присоску на шлифовальном инструменте к торцу клапана.

На некоторых современных автомобилях поверхности клапана иметь тонкий слой, который нельзя удалять.При установке клапанов с покрытием используйте старый клапан для измельчать седло клапана.

Нанесите чистое моторное масло на шток клапана и прикрепите головку клапана к присоске на конце шлифовального инструмента.

Нанесите тонкий слой шлифовальной пасты на скошенный край головки клапана и полностью вставьте клапан в его направляющую.

Отшлифуйте клапан в седле, вращая шлифовальный инструмент между ладонями вперед и назад.

Вращайте шлифовальный инструмент вперед и назад между ладонями, одновременно вдавливая инструмент и клапан в гнездо.

Через минуту непрерывного шлифования поднимите клапан с седла, поверните его примерно на 45 градусов, затем продолжайте шлифование еще минуту.

Повторите процедуру шлифования, периодически меняя положение клапана, пока обе головки клапана фланец а седло клапана имеет ровный матово-серый вид, что указывает на то, что клапан и седло имеют хороший контакт на всем протяжении.

Клапан и седло

Сиденье должно иметь матово-серый цвет без ямок и других дефектов. Головка клапана должна иметь небольшой шаг между торцом и седлом. Следует заменить клапан с острым краем.

Если на седле остается небольшая точечная коррозия, используйте пасту для грубого помола, а затем пасту мелкого помола.

Когда все клапаны притерты, снимите их и разместите каждый в порядке снятия.

Промыть ГБЦ, горение камеры и порты клапанов тщательно смазать парафином, чтобы удалить все следы шлифовальной пасты.

Просушите головку сжатым воздухом из утомлять фут насос , и продуйте все масляные каналы и отверстия для болтов.

Удалите с клапанов все следы шлифовальной пасты, не забывая хранить их в порядке удаления.

Смажьте каждый шток клапана чистым моторным маслом и установите клапаны в соответствующие положения в головке.

Установите сальник на шток клапана.

Если есть сальники, поместиться новые на штоки клапана, стараясь не повредить кромки уплотнения.Всегда устанавливайте новые клапанные пружины.

Поместите новую пружину клапана и крышку пружины на шток клапана, обращая внимание на то, что конец пружины с закрытой спиралью обычно устанавливается рядом с головкой.

Сжимайте пружину клапана с помощью инструмента для сжатия до тех пор, пока две разрезные конические цанги не войдут в положение между крышкой пружины и штоком клапана.

Медленно отпустите компрессор, пока обе цанги не заблокируют крышку пружины и шток клапана вместе.

Снимите инструмент для компрессора и повторите процедуру установки клапана на остальных клапанах в том порядке, в котором вы их сняли.

Очистка поршней и блока цилиндров

Удалите нагар с днища поршня.

Очистите поршень коронки и поверхность блока цилиндров, чтобы удалить излишки нагара и остатки старой прокладки головки блока цилиндров перед заменой головки блока цилиндров.

Чтобы предотвратить попадание грязи или частиц углерода в двигатель во время очистки, при необходимости закройте масляные и водяные каналы на лицевой стороне блока цилиндров кусками чистой безворсовой ткани.

Цилиндр отверстия также следует заткнуть чистой тканью, чтобы частицы грязи не попали между поршнями и стенками цилиндров.

Используйте скребок, например гладкую сторону ножовки, чтобы аккуратно удалить все следы прокладки головки блока цилиндров. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить лицо.

Поверните коленчатый вал гаечным ключом или головкой на болте шкива коленчатого вала, чтобы подвести каждый поршень к верхней части своего цилиндра.

На двигателях со съемными цилиндрами (с мокрыми гильзами) крепко прижмите деревянный брусок к верхнему краю всех цилиндров при вращении коленчатого вала.

Это предотвращает цилиндр лайнеры от подъема, когда поршни поднимаются вверх по отверстиям, и гарантирует, что охлаждающая жидкость уплотнения в нижней части гильз цилиндров не нарушены.

Когда каждый поршень находится на ВМТ , используйте мягкий скребок, например деревянный брусок, чтобы аккуратно соскрести нагар с его коронки, оставив небольшое углеродное кольцо вокруг внешнего края, прилегающего к стенке цилиндра.

Отполируйте головку поршня мелкой наждачной бумагой.

Блок цилиндров с гильзами

Держите деревянный брусок над цилиндрами, чтобы гильзы не поднимались.

Очистите отверстия цилиндров и отверстия под болты от нагара и грязи, используя либо сжатый воздух от ножного насоса шины, либо вакуум очиститель.

Убедитесь, что в отверстиях нет частиц углерода.

Очистите поверхность блока, отверстия цилиндров и головки поршней чистой тканью, смоченной бензином или парафином, а затем высушите их.

Будьте осторожны, чтобы не загореться - например, не курите.

Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на каждую стенку отверстия цилиндра, а затем удалите кусочки ткани из масляного и водяного каналов.

.

Смотрите также